Часы

На днях купила часы на кухню. Давно хотела это сделать и время от времени искала, но не находила таких, которые одновременно были бы функциональны и грели бы душу. Когда увидела эти часы, поняла, что это то, что нужно. На первый взгляд, обычные часы с маятником, но когда я повесила их на кухне, поняла, как их не хватало - они сразу внесли особый домашний уют с привкусом детства.
Когда я была ребенком, у нас в доме были ходики с маятником и гирьками, которые надо было время от времени подтягивать. Чаще всего это таинство проделывала бабушка, а я наблюдала. К этим часам у меня было особое отношение. В детстве я боялась темноты и старалась заснуть до того, как выключали свет. Но это случалось нечасто. И тогда ужас охватывал меня, пока я не научилась среди страшной глухой темноты различать мерный звук ходиков из соседней комнаты. Страх слабел, я понимала, что не одна в этом страшном темном мире, и засыпала более-менее спокойно.
Однажды вечером часы остановились(бабушка захлопоталась и забыла вовремя их завести).В квартире я была одна и решила их завести сама – ведь видела, как это делала бабушка. Потянула за гирьку, да видно, не в ту сторону – гирька упала на пол. Ужасу и слез моим не было предела. Отец, когда пришел с работы, отругал меня. А бабушка погладила по голове, завела ходики и сказала, что не стоит из-за этого плакать. Вот такие воспоминания вызвала у меня обычная покупка.


Рецензии
Такие часы ("кукушка" называется) я заказывал на Сердобском часовом заводе. Согласен, ходики приятная вещь! Но это к слову.
Хотел спросить, каких рецензий Вы ожидаете на свою прозу? Разбор техники написания прозаических произведений или соображения по содержанию?
Я могу и то и другое :))
Кстати, "критиковать" у меня лучше получается, чем самому сочинительствовать.

Александр Бартси   12.12.2009 05:29     Заявить о нарушении
Эти слова "проза","рецензия" как-то сразу повысили мой статус в моих же глазах(оказывается,это все так серьезно!) :)
На Ваше усмотрение:и разбор техники написания прозаических произведений, и соображения по содержанию - все,что не покажется скучным и что посчитаете интересным или необходимым.Я думаю,что способна выдержать любую критику,только не обещаю молчания и согласного кивания. :)
ВЫ,конечно,скромничаете насчет своего сочинительства.Не знаю,как другим,но мне пока легко и радостно Вас читать.Именно поэтому я читаю Ваши миниатюры систематически,как только здесь появляюсь.

Паулич   18.12.2009 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.