Из студенческого 2

To Lady-bird

fly  away, my  baby,
you  can't  me  to  drive*.
look - I'm  so  flabby*,
please,  forget  old  life.
______________________________
здесь: *управлять, руководить, заправлять;
       *вялый, дряблый (анг)

И специально для моего школьного друга-собутыльника Есени Серёгина,
притворяющегося, что не знает языка:

Катись отсюда, курва,
С меня уж неча взять -
Он до утра не встанет.
Вали в свою кровать.
А главное - до завтра
забудь, как меня звать.


Рецензии
Специально для моего товарища и собрата по перу:

В жизни ничего уже не радует.
И сирени запах не пьянит!
Умер лучший друг мой преждевременно –
Как отвес строительный висит.

Потрясу его рукою ласково,
Ожидая от него ответ,
Понимая всё разочарованно:
Что поднять его надежды нет!

Ну так Царствие тебе небесное!
Отдыхай в покое старина.
Ты свою работу с блеском выполнил,
И любовь теперь мне не нужна!

Есеня Серёгин.

Александр Казимиров   21.11.2009 06:33     Заявить о нарушении
Александр, ты вынослив, неугомонен, неистребим, энергозаряжен, как Терминатор. Искры так и летят. Но, вдобавок, ещё и плодовит. Ты не забывай, пожалуйста, свои экспромты публиковать отдельно.

С утра в субботу я редко способен даже позавтракать раньше 11. Не то, чтобы сочинять стихи.

Мидлав Веребах   21.11.2009 11:40   Заявить о нарушении
Вот, думаю, однако: на кой ляд я печатаюсь - ты на мои две строчки сразу вываливаешь 20. Экспромтом. Вспоминаю старика Джедая: ?Хули мне ахули? (с китайсияо)

Мидлав Веребах   23.11.2009 18:38   Заявить о нарушении
Печатайся и ни о чём не думай. Мы должны вдохновлять друг друга, а иначе искусство захиреет! С добрым утром, Володь!

Александр Казимиров   24.11.2009 06:59   Заявить о нарушении