Чудо

Падал снег. Он искрился под холодным сватом редких фонарей, укутывал угольно-чёрные деревья. Он ложился на землю пушистым бельм покрывалом, скрывая весь мусор и грязь, делая её почти идеальной. Снежинки белыми пчёлами кружились в воздухе, и ветер подхватывал их и заставлял танцевать.
Тени из белого превращали снег в синий, серый, черный. Он искрился, и могло показаться, что это на самом деле кусочки неба глубокими бороздами пролегли на земле.
Из окна первого этажа всё это хорошо было видно. А ещё почти перед самым окном росла вишня. На тонких ветвях снег держался с трудом, только в развилках скопились пушистые белые комы.
На одной из нижних веток висела вишенка. Невесть как сохранившаяся, сморщенная и потемневшая вишенка. Из окна было её очень хорошо видно. Можно было наблюдать за ней хоть весь вечер.
Падал снег. Он оседал на деревьях, заносил дороги. Никогда бы не подумал, что мне это будет так нравиться. Сидеть на кухне в полном одиночества и темноте. Отсчитывать минуты до Нового Года. Наблюдать за одинокой вишенкой за окном. Тишина.
Тикают часы. Очень скоро они пробьют двенадцать.
Я налил себе в бокал шампанского, как же без него, глянул на светящиеся стрелки. Они неуклонно приближались к цифре «12». Четыре, три, два, один. Всё, теперь я уже в новом году. Ура, ура, ура.
Из соседней комнаты послышался шум. Я замер. Это ещё что за… Осторожно поставив бокал на стол, рядом с одинокой бутылкой и тарелкой кое-как сделанных бутербродов, поднялся и на цыпочках прокрался в коридор. Ещё воров мне для полного счастья не хватало.
Дверь открылась на удивление бесшумно, даже не поприветствовав меня своим обычным скрипом. Комната оказалась пуста. Такая же, как и несколько часов назад. Хотя…
Я опустился в кресло, улыбаясь и даже не зная, что думать. На телевизоре, стареньком, уже давно не работающем телевизоре, стояла небольшая ёлочка. Присыпанные ещё не растаявшим снежком ветки сверкали в неверном свете фонарей, пробивающемся сквозь тонкий тюль штор с улицы. А на полу стояло несколько цветастых коробок. Перевязанных бантами, обёрнутых в цветастую бумагу. Могу поклясться хоть на библии, хоть на какой другой книге, но когда я выходил из комнаты, ничего подобного в ней не было.
Осторожно подойдя к столу, на котором стоял телевизор, я осторожно потрогал еловую ветку. Холодная и колючая. Такая, какая и должна быть настоящая еловая ветка. Наклонился к коробкам, сощурился. В темноте было плохо видно, но, кажется, за бант одной из них была засунута открытка. Меня разобрало любопытство. Аккуратно вытащив её, я подошёл к окну.
Света с улицы вполне хватило, что бы увидеть написанные крупным красивым подчерком слова.
« Марине и Дмитрию. Поздравляю с Новым Годом, желаю…»
Дальше я читать не стал, с улыбкой закрыл открытку и засунул её обратно. Марина и Дима. Хех, кажется, я понял, в чём дело. Подхватив под мышку коробки, я направился к двери. Если я правильно всё понял…
В подъезде было холодно. Хотя чему я удивляюсь… Поднявшись на этаж выше, я позвонил в дверь квартиры, что находилась как раз над моей. Щёлкнул замок, на пороге возникла моя соседка. В красивом платье, причёской, усыпанной блёстками, и больших пушистых тапочках-зайцах на ногах. Я улыбнулся ей, протянул подарки.
- Вот это вам…
- Мне? – она недоумённо посмотрела на коробки.
- То есть вашим детям… Кажется, произошла досадная ошибка…
- Ой, спасибо. – она осторожно приняла их у меня из рук. – Не зная к чему это всё, но спасибо.
- Да не за что, – я пожал плечами, повернулся, что бы уйти.
- Подождите! – женщина смущенно смотрела на меня. – Может, вы зайдете на немного? Сегодня просто никто прийти не смог, а у меня стол, обидно, если пропадёт… Я дети столько не съедим.
- Ну…
- Давайте, заходите, - она посторонилась. – Только у меня ёлки, увы, нет… Не успела купить, - оправдываюсь вздохнула она.
- Ёлки? – я улыбнулся. – Это не проблема. Я сейчас!
Уже спускаясь по ступенькам, я вдруг осознал, что сегодня всё-таки Новый Год. И что чудеса всё-таки существуют.


Рецензии
Елена, спасибо, понравилось! С уважением -

Владимир Селянинов 2   28.11.2009 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.