Boyfriends-free zone

Мне несколько за 30. Два раза разведена. И я совершенно не стремлюсь не то, что бы выйти замуж опять, я вообще не хочу никаких более-менее серьезных отношений. И никаких бойфрендов.

Я люблю мужиков. И без секса померла бы, но вот как-то пустить кого-либо в свою жизнь с ногами (и носками, и храпом, и недовольством, и ревностью…) - нееет. Возможно, пока. Возможно, когда-нибудь я встречу кого-нибудь, с кем захочу состариться, но сейчас такая перспектива мне кажется фантастической.

Итак, я в свободном полете. В моем мобильнике есть список телефонных номеров знакомых мужского пола, набрав которые, я задаю прмерно один и тот же вопрос: «Ты свободен сегодня вечером?».

Иногда я практикую one night stand. Очень полезная и необременительная вещь. И очень экономит время. Ведь я - мать некоторого количества детей. Плюс, у меня довольно плотный график специалиста крупной компании. Естественно, мне до боли жаль свое драгоценное, собранное буквально по крупинкам время, тратить на всякие намеки, недосказанности, ухаживания, ожидания и пр.- то, чем обычно занимаются женщины с отличными от моих приоритетами. То бишь, не ломая язык,  желающие  серьезных отношений. Я хочу секса. Я прямо об этом заявляю, если особь мужского пола мне нравится, и это взаимно. Обычно их, особей, это удивляет. Но заинтригованных таким неадекватом в моем лице — всегда большинство. И почти всегда случается секс. Вобщем, то, что мне и нужно.

Я предпочитаю иностранцев. Исключительно из-за особенностей менталитета. Почему-то российского мужика мой подход сильно пугает. Он чувствует подвох. Он настораживается. И регулярно потом вымораживает меня вопросом: «Ну скажи, ну неужели ты правда, НЕ хочешь замуж???Совсем???» Нет, милый, это просто замануха такая. А вообще, очень-очень хочу. И трахая всех вокруг, надеюсь таким образом встретить своего Единственного. Ну да, который после моей второй фразы:«Радость моя, надеюсь, у тебя есть презервативы?», вдруг посмотрит на меня влюбленными глазами и поймет, что вот она, его Мечта и Любовь-всей-жизни. Ну а вопрос номер два российского мужчины звучит так: «Не хочешь замуж?И даже за меня?». Занавес.

С иностранцами намного проще. Особенно, с англичанами. Они как-то успели перестать удивляться тетками-карьеристкам, живущим в состоянии цейтнота и предпочитающих здоровый, ни к чему не обязывающий секс, душевным страданиям. Но у туманных альбионцев другая проблема. Пьют они. Практически, каждый вечер. И далеко не пару дринков.

Сегодня я, вроде как, в печали до некоторой степени. Уехал насовсем мой партнер по постельным играм. Итальянец. Симпатичный и мускулистый. Безоговорочно занимающий одну из верхних строчек рейтинга моего персонального секс хит-парада. На прощание не удержался, спросил: «Может, поженимся?». Обязательно. В следующей жизни.


Рецензии
уважаемая Арина! Ну здесь всё более менее понятно!
Он не вскочит, когда она не захочет. Не вульгарно? Нет! Я же не по именам! Спокойной ночи. Спасибо за содержательную беседу! Владимир. А где кошку Мурку похоронили? Не знаешь?

Владимир Соколов 4   21.11.2009 04:23     Заявить о нарушении
За что же, Арина, вы Соколова 4-го всюду оставили без ответа? Это он у вас так наказан?:-)

Всеволод Шипунский   08.12.2009 17:33   Заявить о нарушении
Видно, скрывает место погребения Мурки, чтобы Соколов 4, не дай бог,не произвёл эксгумацию!
В.С.

Владимир Соколов 4   08.12.2009 17:53   Заявить о нарушении
Не угадали совсем.У меня глючит страницу почему-то...Сейчас, чисто случайно, наткнулась на комментарий.
И чего вам Мурка далась?:)Мужик поплакал-поплакал,и шапку из нее сделал.Не пропадать же добру, раз, два, на память все-таки.

Арина Иволга   10.12.2009 00:20   Заявить о нарушении
Какой живодёр! Жалко кошечку. Муркой её звали.
А из кошек шапки разве шьют? Я думал, только вортники. Из собачек шьют - я сам в такой шапке ходил на Дальнем Севере. Знаю также, что в 70-х годах мошенники кошачьи шкурки красили в чёрный цвет и продавали на рынке за соболей. Пока, Арина, пусть у тебя жизнь будет, как мягкая перина! В.С.

Владимир Соколов 4   10.12.2009 00:37   Заявить о нарушении