А - твое имя - мое имя

нервы на пределе, укусы бренности
я такая беспечная, боже, такая наивная
прожгу штору кончиком папиросы
эта темнота многое дает понять
подкуриваю левой с третьего раза
открываю свои красивые глаза
небо, я люблю тебя
надеюсь, это взаимно

кружится голова, помутнели зрачки, в голове только канитель и постель
видишь ли, леди, все не так просто, как кажется, с этими денди
ночь тихо умирает, а я не хочу ее отпускать, она так красива, что я готова остаться с ней
говорить до утра, видя любимый анфас и профиль
мурашки
роняю сигарету на ковер, танцующая в темноте – это так, по-моему, называется
буквы не пишутся, вылетают и порхают по комнате
мой Parliament,  твой Marlboro
ненавижу такие пустые фильтры
но так уж повелось, что ненавижу – то люблю
Мураками знал это, он предупреждал, но поздно
танцуй, пока можешь, пока играет музыка
пока искра не превратилась в пепел и твоя плоть не стала прахом
танцуй
ты живая…
кавычки

…и…
устала давить тараканов, они вездесущи
так же вечны как это небо и эти тучи, помнишь?
зеницы сухие, больше не напряжены, где же слезы
твое лето в моем сердце из конструктора лего
оно почти как живое, но теперь срослось с твоими сосудами
будем пить из одной посуды
давай. терять нечего
приобретать еще многое
готов?


Рецензии
"пока искра не превратилась в пепел и твоя плоть не стала прахом"
-очень!

Женька Егорова   22.11.2009 05:19     Заявить о нарушении