А может

Я никогда не шёл куда надо, я никогда ничего не обещал, я никогда ничего не любил,
он меня не отпустил. Никогда не пытайся понять меня, я всегда плакал как ребёнок.
А может мне лучше уйти отсюда? Я всегда буду бояться своего страха.
Ну, смотри, любуйся, как всё кончается. Наверно всё таки я не хотел этого. А может это и к лучшему? Я никогда не был счастлив, доволен, спокоен. Да, да, а может я неправ?
А может я был прав? Я был прав. Я не думал что так глубоко уйду в это. Я не думал что всё так далеко зайдёт. Как будто это кто-то другой руководил моим телом, чувством, душой. Не давая мне свободно дышать, давая только страдать. А может ещё не всё потеряно? Просто она далеко, просто ещё не всё открыто. Нет, наверное будет лучше уйти, мой страх никогда не оставит меня. Ну, смотри, любуйся, как я оставляю вас, любуйся как я покидаю вас. Я никогда ещё это так остро не чувствовал. Да, да, а может я неправ? А может я был прав? Я был прав? А может ты неправ? А может ты был прав? Ты был прав, да.


Рецензии