Я иду домой

Я иду домой. Смотрю только под ноги. И нет желания поднимать взгляд. Я вижу грязный асфальт, на котором растаял растоптанный только что выпавший снег. Я вижу чужую обувь. В нее, иногда нелепо, вставлены идущие ноги прохожих.
Я иду домой. Смотрю только под ноги. На перекрестке тоже не поднимая глаз. Зеленый прекрасно отражается в грязных лужах разбитых центральных дорог.
Я иду домой. Смотрю только под ноги. Я иду быстро. И тротуарная плитка сливается в единое полотно. Даже кружится голова.
Я иду домой. Наушники. В плейлисте только три песни. Бесконечно повторяющиеся. Зато они отбивают ритм моего пульса. Так он меньше сбивается.
Я иду домой. Музыка звучит громко и заслоняет посторонние звуки. Кто-то окликает, но я не слышу. Только железный скрежет трамвайных колес о пути пробивается сквозь ритм сердца, отбиваемый в плейлисте.
Я иду домой. Смотрю только под ноги. А на улице уже давно темно и светят фонари. Я вижу тени идущих позади меня. Представляю, что это твоя тень. Но, боясь очевидного разочарования, не даю себя догнать. И еще приятнее думать, что я бегу, а ты бежишь за мной. За мной.
Я иду домой.
И прощаю тебе холод зимы, обнимающей плечи черного пуховика.
Наверное, ты просто хотел сделать меня ангелом. Его так мило занесло снегом. Снег так отчетливо видно на нем…
Скоро улечу.
Я иду домой…


Рецензии