Ты никогда не дарил мне желтых роз

Ты никогда не дарил мне желтых роз

Любил дарить дорогие цветы и сам составлял букеты.
Любил удивлять.
Ты наверно все таки подарил мне тот миллион алых роз.
Только...я не люблю алые розы.

Я всегда просила-подари мне розу... желтую.
А ты только качал головой и переводил тему.
Бредил суеверием.


Я помню..помню тот день.
Помню мягкий утрений свет. Помню шелковые простыни. Помню твою улыбку и нежный поцелуй.
...и я помню тот запах тысяч цветов. Они были всюду-на постели, на полу, на столах и стульях, в вазах и кувшинах, тысячи, тысячи дорогих цветов со всего света.
Только...там не было желтых роз...

Красные розы были эмблемой нашей любви.
Черные-наших разлук.
Розовые-розы нашего знакомства.
Персиковые-нашей нежности.
Белые стали эмблемой нашей мечты.
Желтые же...



Ты-переминался с ноги на ногу у своей машины.
Я-выбежала из подъезда и подлетела к тебе.
Поцелуй.

Ты-сдержанно улыбался.
Я-начинала грустить.
Осталось 4 часа и ты улетишь.

Ты-закрыл мне глаза.
Я-открыла и увидела...желтую розу, еще плачущую росой...
Она стала последней...

Много недель спустя твой голос в последний раз сказал мне через километры:
-Запомни любимая. Я никогда не дарил тебе желтых роз...


Рецензии
Очень красиво. А я вот синие люблю. И тоже никто никогда не дарил((

Сладкая Месть   26.12.2009 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Я тоже еще очень синие люблю)
Мне дарили друзья)
Очень красивые)
Но с желтыми..вот..такая история в жизни...)

Валенса Кромвель   26.12.2009 23:03   Заявить о нарушении
желтую розу, еще плачущую росой... - врезается в память..

Карина Назанян   21.07.2012 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.