И всё бы верно...

       И всё бы верно, но если бы я остановил тебя вдруг на бегу, крепко взял за плечо и держа в другой руке белую розу на длинном, испещрённом крупными колючками стебле, прижал к себе и жарко целуя произнёс бы: -Ты теперь всегда, всю жизнь будешь моей... то возможно, всего-лишь возможно, несколько параллельных рваных шрамов на щеках от твоих ногтей доставили бы мне истинное удовольствие...

       М-да...а.... И всё-таки в этом что-то есть! Экспрессия в образах, штормовые порывы чувства, огненные молнии, бьющие казалось бы с самого дна бездоннейших глаз..., страстная нежность первого знакомства, и роза... изломанная белая роза с застывающими красными капельками на шипах....

       Идущие на смерть приветствуют тебя!!!!` Идущие к жизни - улыбаются тебе, завидуя идущим на смерть... `Хайре!` шепчут они в немом экстазе...

       Только что же в этот миг чувствуешь ты ???

———

       А ты чаще всего в этот момент просто спишь или боишься боли. Нет, не потому что трус, а потому что доверяешь своим привычкам, чувствам и  образам…


Рецензии
"Никто и никогда не сможет объяснить мне почему при закрытии за конкретные нарушения СТРАНИЧКИ автора, закрываются для открытого доступа и его произведения, которые не нарушают ничего."

Я попробую.
Потому что так ЗАХОТЕЛ владелец сайта.
Он предупредил об этом в Правилах всех, кто захотел попользоваться этим сайтом.
Так и сказал: либо соглашаетесь безоговорочно, либо фиг вам, а не сайт.

Ну, народ у нас добрый.
Согласились, пользуются, но... недовольны.

Хотят то же самое, но с перламутровыми пуговицами...
http://www.proza.ru/2009/10/20/333

(Игорь, честное слово, без обиды, без экивоков, без ехидства...
Просто я больше НЕ ХОЧУ обо всём этом слышать.)

Павел Лобатовкин   06.02.2010 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ и коротко: Верю, Павел.
И сказанное вами выше понимаю не только со своей позиции, а влезая во все шкуры. Поэтому и говорю: фиг вам - закрываете для автора свободу действий, но не закрываете все остальные произведения от читателей. Уйдёт ли после этого автор или останется на таких условиях - его проблемы, имхо публичную оферту свободы действий владельца сайта вполне можно понять - это его личный бизнес, правда ограниченный всё же рядом законов и условностей, в том числе правами читателей и самих авторов.

Извините, если был излишне настойчив во мнении.
С уважением и на этот раз погружаясь в длительную паузу по этому вопросу.
Игорь

Иг Финн   06.02.2010 20:08   Заявить о нарушении
Всё нормально, Игорь. Всё нормально.
Просто нам (и мне тоже) всегда хочется немножко больше, чем нам ДАЮТ.
Это так по человечески...

Павел Лобатовкин   06.02.2010 20:12   Заявить о нарушении
И в заключение: надеюсь, что не обидел. Не в моих правилах это всё же - обижать.

Поэтому с улыбкой,
Иг

Иг Финн   06.02.2010 20:13   Заявить о нарушении
Я тоже обращаю внимание на то, что все мы - люди.
Спасибо, Павел и до новых встреч по более приятным поводам)

Иг Финн   06.02.2010 20:16   Заявить о нарушении
Нет-нет, всё хорошо.
Просьба, не будоражьте людей (в той ветке), и так многие неадекватно воспринимают происходящее.
Это - не ОБЩИЙ дом.
Это ОБЩАЯ гостинная в ЧУЖОМ доме.

Павел Лобатовкин   06.02.2010 20:17   Заявить о нарушении
До встречи.

Павел Лобатовкин   06.02.2010 20:19   Заявить о нарушении
Не буду, Павел.
ОБЩАЯ гостиная в доме, который НУЖЕН так же дорога мне.

Иг Финн   06.02.2010 20:35   Заявить о нарушении
А Макса Фрая я тоже читаю -нормально ...в общем.

Иг Финн   06.02.2010 20:39   Заявить о нарушении