Таганрога я не миную

Я долго думал о чём Вам написать и о чём рассказать. И как в нескольких строчках описать всю любовь, которую я чувствую к своему городу, где я родился и вырос. Я говорю о Таганроге. Основанном более трёхсот лет назад по приказу Петра 1. Впоследствии разрушенном и вновь отстроенном уже по волеизъявлению Екатерины Великой. О южном провинциальном городе в котором, в своё время, находилось 15 иностранных консульств. И где родился мировой классик Антон Павлович Чехов, чей юбилей - 150 лет со дня рождения, будет широко отмечаться в конце января 2010 года. И для гостей города распахнут свои двери и домик, где родился прославленный писатель. И гимназия, где учился Антошка Чехонтэ. А также лавка, принадлежавшая раннее его семье. А может рассказать о Фаине Георгиевне Раневской родившейся здесь. Не будем забывать и Михаила Исаевича Танича - известного советского, а впоследствии и российского поэта-песенника, уроженца нашего славного города. Города, известного своими предприятиями поставляющими свою продукцию по всему миру. Это : Таганрогский Металлургический завод , "Красный Котельщик", ТАГАЗ , завод имени Бериева, на котором был изобретён легендарный самолёт-амфибия "Альбатрос". Или рассказать о том, что один из районов города носит официальное название "Русское поле", а примыкающий к нему  гордо именуется "Простоквашино". А может Вы хотите узнать о том, что именно в Таганроге, по пути на Кавказ у Александра Сергеевича Пушкина родились бессмертные строки: "У лукоморья дуб зелёный..." И хоть, согласно легенде, поэту эти строки навеяло тутовое дерево. росшее возле дома где он останавливался. В местной роще "Дубки" до сих пор растут два дуба, отметившие своё трёхсот летие и посаженые ещё по указу Петра 1. Или может Вам будет интересно то, что Таганрог с трёх сторон окружён морем и непосредственно Таганрогским заливом, в котором можно не только купаться, но и ловить рыбу. Но самое лучшее время когда я советую Вам посетить наш южный город. Это конец мая- начало июня. Когда буквально весь город превращается в один цветущий и благоухающий сад. Возможно из-за того, что большинство жилых домов нашего города принадлежит частному сектору. Но именно в это время расцветает буквально весь город. И наполняется цветением и ароматами: жердёлового, абрикосового, вишнёвого, черешневого, алычового, яблочного и грушёвого садов. Возможно я и не уложился в отведённые мне конкурсные рамки. Но если вдруг Вы окажитесь на юге России обязательно посетите Таганрог.


Рецензии
Два года назад проездом была в Таганроге целый день. Поэтому разделяю ваши чувства к этому городу.

Ольга Терехова   03.12.2009 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо за признательность и лично от меня и от города.

Юрий Богданов   04.12.2009 01:45   Заявить о нарушении