Вот я - непонятая вами...

Вот я - непонятая вами,
Скажите, как мне к вам пройти?
Какими верными словами
Любовь и радость донести?
Какою песней бесконечной
Пролить вам на душу бальзам?
Где та дорога к вам – беспечным?
Где путь к безудержным мечтам?
Стучу как в двери в души ваши –
Откройте мне, и мне поверьте,
И станет мир намного краше,
Когда поверите в бессмертье.
Жизнь бесконечна! Нет предела!
О том кричат мои стихи,
Остановилась, осмотрелась…
О, почему вы так глухи!?


Рецензии
Глухи потому, что любят только себя.
На Стихире у меня есть стихо "А я ведь предлагала вам Любовь". Будет время - посмотрите...

Кристина Коноплева   24.02.2010 19:45     Заявить о нарушении
Да, конечно зайду и почитаю, спасибо.
Это стихотворение 10 летней давности.
Я тогда была не совсем зрячая)))

Шанти Прэм   26.02.2010 14:41   Заявить о нарушении