32

***

Сентябрь – радостная, молодая осень, октябрь - серая, взрослая осень, ноябрь - гнилая, старая осень.


***

Всё говорю-говорю, но у Ивана-дурачка голова ширины необъятной – в одно ухо влетая, в ней всякий предмет свободно проходит, разве слегка пару раз кое-что задевая – после чего в другое ухо выходит. Крупнеют предметы, но только шире улыбка у Вани: «Это вас, мозгляков, всякая мелочь с ног сшибает…»

***

На безрыбье и рак Чичибабин – рыба и обезьяна Вознесенский – человек. Есть, конечно, животные и хуже обезьян; и свиньи есть, но этих уже не везде пускают, хотя они и в обойме. Не везде. Или везде, но не всегда. Да еще и с условием. А потом за дополнительную плату долго полы трут… Но если и сделать низовую жизнь престижной, а журнал не престижным, всё перевернуть, то ничего не изменится: грязь просочится в дверь сюда, а в журнальных редакциях будет тихо и легко, аквариум, а в нем рыбки-губошлепы…

***

«Переменил очередь дел - да, есть тут малодушие и увертка, но что уж  такого в этом, раз я все равно всех «приму»?!» - «В том-то и дело, что ты уже так низко пал, что хитришь даже в мелочах. Крупное-то спрятал, а мелочь не смог; да, и не  стал: слишком, мол, незначительно в сравнении с тем крупным. Мол, идеальным и самообман не бывает! Иначе бы это был не обман, а какая-то новая реальность...»

Мелочи! А партия уже проиграна! Ключа достаточно, чтобы дверь открыть, а спички - чтобы дом поджечь.  ...Полно мелочей — того и гляди,  какой-то ключ подойдет, какой-то огонек разгорится...

«Мне нельзя гнусное кино смотреть, гнусные книги читать –  я же себя  со всеми персонажами отождествляю».

***

«Бой был; думаешь, просто покупку сделать? – настоящее сражение! …Ну вот, видно под шумок продавец и подсовывал экземпляры с гнильцой. А, может, они все такие?! Сначала-то ничего, носишь; мол, стерпится-слюбится, но потом правда разрушает всё удовольствие: жмут, да и только;  и протекают; и уже начали трескаться; ба, облазит, а подошва на чистых соплях! …Что же было, братцы? Кто же нас уверил, что товар хороший? Кто волну поднял?..» 

«И не съел и унижен!» - вот что выходит, когда тебя соблазняют какой-нибудь аппетитной гнусностью, а ты отказываешься, но с великим трудом, только в конечном итоге…

- «Что-то ты больно спокоен и равнодушен, продавец?!» – «А я  в свой товар уже вложил всё, что мог, даже устал маленько; отдыхаю, на публику смотрю. Вам, собственно, для чего мой товар? – он же у меня специфический…»

***

Сумасшедшие как те же юродивые – тоже не солгут. Преувеличат и бессвязно скажут, но связи – это для умных, которых же  нет…

Кричит: «Убийца!» – может, и не убийца пока, но равнодушен, а равнодушие, как минимум, беспрестанно не рождает...


Рецензии
В продолжение: http://proza.ru/2009/11/21/1339

Здравствуйте Дима.
С праздником защитника вас!

"в первый раз слышу, что это" (с)
Гугл

"Кстати, сразу стало понятнее - ага, занимаетесь какой-то разновидностью..." (с)
Что, обрадовались - есть за что зацепиться? )): Так это ещё не всё:

Пою в церковном хоре. Тенор. Два года церковно-певческой школы.
Почетный член тантрической академии Изинхов. Шестой Ацех как никак. Если вам это что-нибудь говорит.
Славянские духовные практики. Родновер а для вас язычник в уже 12 поколениях. Сейчас практикую "Прогуживание". Гужу с мнителями духовности.
Целитель третьей ступени в рейки.
Состою в обществе уринотерапивистов. Изобрел новый способ вырабатывания целебной урины из любого, даже недуховного носителя.

"Я в шоке, в общем, от таких экспериментов" (с)
А сколько вам ещё предстоит узнать! Я даже завидую вам.

"Опять-таки, упор на свет, космические световые мистерии" (с)
Откуда вы всю эту хрень взяли? Попробуйте читать только то что пишу, не наделяя невложенными туда смыслами. Зачем же вы расспрашиваете обо мне. Чтоб туда срать чтоль? Извините. А вообще давайте, валяйте. Вам то наверное досталось о-го-го.

"Вы все же не Игорь" (с)
Опять раскусили. Уж и не знаю как быть. Просто сквозь монитор видите.
Я Дима. Из Казани. Друзья называют Великий и Ужасный. А я на самом деле маленький и бесхребетный. Но горжусь прозвищем. Если мы подружимся, зовите и вы меня так. Хорошо?

" ...но ваша проза не вполне вразумительна" (с)
А вам, так на минуточку, не показалось странным, что вы пытаетесь рассуждать о моей "прозе" в комментариях к своей прозе? )):

"...или мало читал?" (с)
И даже не прошу вас это делать. Вы для меня должны остаться чистым и не тронутым заразой. Не для того я здесь )):

"...что вы зачем-то пытаетесь стереть себя-человека. Самоубийственная, несколько пугающая вещь" (с)
Напомните, запамятовал, я уже подал заявку на ученичество к Вам? Я чего то не понял, что вы хотите доказать мне. Какой я плохой что читаю ваши записки? Да я и сам это знаю! И дело совсем не в вашем тексте. )):
А-а, я понял к чему вы это. Это рассуждения о моей бесхребетности. После "оборванных проводов у телефонной будки". Добро! Съем и это.

"А я опять засомневался: пальчики, ножка." (с)
"...такой подход мне понятен только в женщине" (с)
Вот вы странный какой. Так сегодня я и есть женщина. У меня сегодня выходной. В честь "мужского" праздника - 23 февраля. Муж уехал на парад. Будет там махать флажками и пить "жигулевское" до посинения. Я напекла блинчиков, хоть уже масленница и закончилась. А сметанка у нас своя. Ложка стоит. Весь день стоит а к вечеру паразит скулит. Устал мол, завтра на работу. Ох уж. Но я сегодня и так в радости. По женскому каналу пустили Санта Барбару прям с середины. Это как раз для меня. Сколько раз крутили, а середину всегда пропускала.
Приходил сосед Толик, занимать десятку. Дала. Ну не подумайте что вот всем даю, но ему почему то дала. Рожа у него какая-то праздничная была что ль. Да он мужик хороший, вы не подумайте чего лишнего. А вон ктой-то опять в дверь скребется, не иначе благоверный приперся. Ну вот так вот как-то сегодня мне фантазируется. А вы всё такой же вредный ваятель фундаментов в своем заброшенном городе? )):
ПыС: Кошке задала трёпку. Стащила стерва блин со стола.
————————
№ 31

"вы, я гляжу, тоже рисуете?» – «Только чертиков" (с)
После звездочек текст приглянулся. А про чёртиков особенно )):

"Уколол себя словом «как все» и налилась большая лужа; правда, не такая большая, как тогда, когда я уколол себя словом «бурда»" (с)
Ой страшно даже подумать, если вы уколете себе словом ... Смерть да и только.

———————
№ 32

"Мне нельзя гнусное кино смотреть, гнусные книги читать – я же себя со всеми персонажами отождествляю" (с)
Понятно.

"Кто же нас уверил, что товар хороший" (с)
Разевают рты все, даже персонажи из рекламных роликов. И все знают что они обманывают.

Хорь Има   23.02.2010 12:13     Заявить о нарушении
С праздником и вас, Игорь...
Я не верю в буддизм. Не верю в практики, методики, теории, курсы какие бы они не были - в них всегда только часть и увод от жизни (как ее понимаю). Это попытка вооружиться и овладеть жизнью - ложный путь, на мой взгляд, ибо жизнь видишь уже только через забрало... Впрочем, про Изинхов тоже ничего не знаю (не случайно - обхожу такие вещи, не интересуюсь)

Вечно вы про "срать" - не озабочен я уколами и срачем, просто понять пытаюсь, а характер, наверное, слишком прямолинейный

""Опять-таки, упор на свет, космические световые мистерии" (с)
Откуда вы всю эту хрень взяли? Попробуйте читать только то что пишу" - но это же про фотошопы, а не тексты? (Заметьте, как вы легко озлобляетесь - не очень-то "мопассан" помогает?!)

И еще, Игорь: зачем вы со мной играете в прятки, я так и не пойму. Наверное, возомнили себя кошкой, а меня мышкой)))))))))

Рок-Живописец   24.02.2010 05:13   Заявить о нарушении