История вторая

Безвольная.

Предупреждение: введение во вселенную нжп. Знакомьтесь - Кристиан Деверо, англичанка, тамплиер и просто пробегала мимо.


Собрание продолжалось уже второй час.
Я сложила руки на груди и откинулась на спинку позолоченого полутрона-полустула. Робер вещал об одном и том же, умудряясь менять формулировку своих идей до неимоверных комбинаций. Кто-то что-то спрашивал, кто-то откровенно клевал носом. Но это было не важно.
Тамплиеры. Орден, в который вступаешь и становишься безвольной марионеткой в руках кукловода, но я, как ни странно, не жалела о своем выборе. Просто у меня были на то свои причины.
Я почувствовала взгляд, испепеляющий меня и проклинающий всем существом, и усмехнулась. Я была единственной девушкой в Ордене, что несколько смущало его членов, ибо они проваливали задания намного чаще, чем я, и это отнюдь не тщеславие. Я бы не удивилась, если бы нашла в своей еде что-нибудь наподобие мышьяка или других разновидностей ядов. Просто мне не было до этого какого-либо дела.
Наконец, про меня вспомнили.
- ... этим делом у нас займется Кристиан... - я отчаянно не понимала сути беседы, ибо очнулась от мыслей только после произнесенного вслух моего имени. Но спрашивать было не принято, поэтому я просто кивнула.
- Конечно, сэр.
Распрошу потом у Седрика.
- Альтаир очень опасен, - продолжал вещать главарь, чуть удивленно искоса поглядывая на меня.
Альтаир?!  Я готова была провалиться под землю, когда до меня дошло, до какого уровня профессионализма меня возвысили. Причем вполне возможно, что зря.
Да, Альтаир был опасен. Ассасин со стажем, он не собирался подчиняться воле Ордена-диктатора. В течение недели он убирал минимум по десятку наших агентов.
Естественно, начальство это, мягко говоря, бесило.  Начали принимать меры - вот уже третий год пошел, как мы эти меры "воплощаем в жизнь".
Значит, Альтаир... Но почему именно я?
Моих мыслей, к счастью, никто не слышал, и, соответственно, от обязанностей тоже никто освобождать не собирался.
Наконец господин де Сабле произнес последнее слово, и, откланявшись, высокопоставленные чины Дамаска стали серой массой вытекать из собора через главный портал.
Кажется, только я сидела ни жива, ни мертва. Неприятное чувство страха неизвестности душило, воздуха не хватало, и я чувствовала себя выброшенной на берег рыбой.
Но выбора у меня не было. Будь ты проклят, Робер!

Спустя несколько дней все было готово к операции.
Я была одета совем не по-женски, так что на меня почти не обращали внимания. Мало, что ли, приезжих воинов в столице? Правильно, уйма. И все спешат кто куда, так что мой маршрут тоже не вызывал подозрений, и гвардейцы спокойно нежились под июльским солнышком.
Нервы были натянуты до предела, а убийцы нигде не было видно. И как ему удается всегда выбирать такие моменты, когда никого нет рядом?..

***

Тамплиеры были повсюду. За каждым поворотом, в каждой яме, даже на ярмарке блестели на солнце их начищенные доспехи.
Убийца поморщился. Его вылазка как назло совпала с буйством Ордена. Но задание, и так пролежавшее на столе у Малика дольше обычного, отлагательств не терпело. Поэтому ассассин и изучал сейчас местность, медленно жарясь на шершавой черепице городского собора.
Приходилось скрываться, как никогда прежде. А жертва ведь была как на ладони! И это обстоятельство приводило в ярость больше всего - когда не можешь действовать тогда, когда надо бы что-то делать.
Чертовы тамплиеры!
Какой-то парнишка пробежал мимо охраны с воплем "Убивают!", но на него никто не обратил внимания. Конечно, зачем волноваться по пустякам?
Альтаир вздохнул и неуловимо быстро спрыгнул с крыши.

***

Честно признаться, я ничего не успела заметить. Только тень, пролетевшая над головой подобно коршуну, падающая фигура заместителя начальника стражи и чей-то сдавленный вскрик. А потом человек в белом одеянии резко развернулся и обратился в бегство.
Я чертыхнулась, срываясь с места.
У меня был только один шанс не потерять его из виду.

Что ж, приходится признать, что он действительно был профессионалом - молниеносно точно выполнял свою работу и быстро бегал.
Я чувствовала, знала, что он сильнее, опытнее двадцатилетней девчонки, но все равно продолжала бежать.
Робер сказал - тамплиер сделал.
Ассасин с разбегу вскарабкался на стену и перемахнул через нее.
- Будь ты проклят, Робер! - сквозь зубы прошипела я, следуя за убийцей.

***

Альтаир привык к погоням, но этот уж cлишком молодой человек, рванувший за ним по пятам, на долю секунды сбил его с толку. Убийца привык к неповоротливой страже, а не к таким сорванцам, поэтому лихорадочно думал, как бы отвязаться от прыткого "хвоста".
Его удивлению не было предела, когда ни один акробатический трюк, такой как перепрыгивание через стену, например, не сработал.
Альтаир понял, что его преследовал не просто любитель острых ощущений, и, преодолев очередную стену, помчался по наклонной крыше дальше и дальше.
Треклятый преследователь даже не думал сбавлять обороты!
Спустя пятнадцать минут погони убийца устал удивляться.
Юнец преодолел все препятствия и даже чуть не прыгнул в воду за ним, но вовремя передумал и побежал по берегу параллельно медленно плывущей лодке Альтаира.
И ассассин понял, что единственный, хоть и рискованный способ отвязаться от этого странного субъекта - переговоры, хоть он никогда не прибегал к подобному методу раньше.
И лодка медленно поплыла  берегу...

***

Я ждала его на берегу, пока он подплывал все ближе и ближе, и пыталась восстановить сбитое дыхание. Убийца преподнес мне очень длинную и сложную эстафету, и я была очень горда, что смогла выдержать ее. Когда перед глазами перестали плыть разноцветные круги, я, наконец, обратила внимание на очень вовремя подоспевшего убийцу.
Он как раз привязывал лодку, чтобы она не уплыла, спокойно повернувшись ко мне спиной, а затем подошел ближе.
Верхнюю часть его лица прикрывал копюшон, так что я видела только лекую усмешку на бледных губах. К тому же убийца был росл, статен и избегал лишних движений.
Я невольно выпрямилась, чтобы хоть немного подражать его хладнокровию.
- Покажи лицо, - мой голос был хрипл после погони и достаточно походил на мужской, чтобы Альтаир не стал задавать вопросов.
Он без сопротивления скинул капюшон: у него были серые глаза, бесцветные, словно утренний туман, но живые, именно это поразило меня больше всего.
Он всё еще улыбался. Если этот хищный оскал можно было назвать улыбкой.
- Я показал тебе свое лицо, упрямый незнакомец. Уважь пораженного убийцу - покажи свое.
Откровение за откровение? Чтож, все честно.
И, усмехнувшись, я резко стянула бесформенный кусок ткани с головы.

***

Альтаир даже не думал, что еще способен удивляться, но незнакомец снова ввел его в состояние прострации. Или же, теперь правильно говоря, незнакомка? Он никак не ожидал увидеть под копюшоном плаща девчонку. Кого угодно, но только этот вариант не приходил ему в голову. Хотя, если бы он-таки пришел, Альтаир точно подумал бы, что окончательно свихнулся.
Она криво улыбнулась в ответ, совсем не удивленная его реакцией.
Наверное, тогда он просто не понимал, что вообще происходит в этом чертовом мире, поэтому озвучил мысли вслух, иронично изогнув бровь:
- Миледи, Вам место на кухне у ног мужа.
Она подмигнула ему, чуть склонив голову набок:
- Женщины могут заниматься не только домашним хозяйством. Это распространенная ошибка, поверьте мне.
Удивление Альтаира перешло в стадию шока. Он не ожидал такой теплой беседы со стороны преследующего его человека после своего выпада.
Обычно после погони за ним оставались трупы, а не приятные воспоминания.
- Что Вам от меня надо? - глупый вопрос задался для того, чтобы оттянуть время, максимально холодно, чтобы остудить пылающие мысли и незаметно проверить клинок.
- Официально должна хотеть Вашей смерти, Альтаир, - ее интонации всё еще были легки и беззаботны, будто она обсуждала предсказание глашатая о завтрашней погоде.
- Хотеть не вредно.
- Не спорю. Так почему бы и не помечтать? - она открыто веселилась, улыбаясь.
Убийца же ситуацию забавной не считал:
- Для чего весь этот цирк, женщина?
- Я люблю поиграть с жертвой перед боем, но если Вы не любите прелюдии, предлагаю начать. Не думаю, что Вы отдадите мне свою жизнь запросто, не так ли, Альтаир? - она расчехлила клинок и приглашающе отсалютировала.
Он презрительно скривил губы.
- Самоуверенная нахалка.
Альтаир никогда не бросал слов на восточный ветер.
... И сталь в страстном танце нашла на сталь, высекая оранжевые искры.
И он доказал ей это.

***

Всю дорогу от места встречи с убийцей до штаб-квартиры Ордена я прибывала под неизгладимым впечатлением от фехтовальных навыков Альтаира. И от восхищенных мыслей меня отвлекло лишь ворчание Робера, когда я вошла в обиталище тамплиеров.

- Где его голова? - холодно, так, что сводит скулы.
- Альтаир мертв, - невпопад ответила я и, несмотря на главаря нашей компании, быстро прошагала в свою комнату и рухнула на застеленную постель, даже не скинув сапог.
Я лежала с широко открытыми от шока глазами и не могла поверить, что соврала.
И, главное, зачем?..


Рецензии