2. Инструкции написаны не зря

Ленивое ноябрьское солнце неторопливо разгоняло туман с городских улиц, аккуратно просачиваясь в темные закоулки….
Гхммммм…. Не то.
Она прошла мимо, покачивая роскошными бедрами, так и не удостоив его своим взглядом из под густых и черных…
Нет же!
А за окном шел снег и….
Проклятье!

Фисто недоуменно уставился на деревянную чашу с вином.
Что за пойло ему подсунули?
Он повертел чашу в когтистых лапах, посмотрел сквозь нее на свет внутренним зрением и даже откусил кусочек от края. Всё как обычно. И чаша его любимая и зеленый портвейн того самого урожая. Демон осторожно принюхался, окунул длинный раздвоенный язык в вино и сделал маленький глоточек.
Непонятно.
- Телия!
Темнокожая дьяволица в мини юбке из кожи грешника-прелюбодея грациозно пришвартовалась к столику.
- Да, мой ненаглядный.
- Телия, этот портвейн из той самой партии, что привозил старик Бахрамус?
- Конечно. В нашей таверне другого и быть не может. И бочки старику всё также обжигает твой приятель – Дракон Сваро.
«Чертов Сваро!», демон поморщился и поскреб когтем когда-то давно опаленную пятку. Хотя они и общались последние сто двадцать лет на короткой ноге, но приятельскими их отношения назвать было сложно, ибо каждый помнил свою обиду. Сваро, как хитрый демон пытался лишить его единственного глаза, а Фисто, как улепетывал под улюлюканье толпы от плюющегося снайперским огнем дракона.
Веселые были времена, не чета нынешним.

- Что не так, сладенький? – Телия изящно прогнулась, оперлась локтями на стол и пристроила подбородок на свои темные ладошки. – Тебе нехорошо?

Кончиком хвоста она поправила рубашку на плече, и глубокий вырез почти полностью обнажил шоколадную грудь.
Демон задумчиво скользнул взглядом по прелестям дьяволицы и почесал нос.

- Не знаю. Что-то мне не по себе. Видения сплошные - туман непонятный, монахини в коротких туниках, снег в ноябре….
- Может оргию за счет заведения? – Телия хитрО подмигнула и медленно провела язычком по верхней губе от одного уголка рта до другого.
- Не уверен, - вид у Фисто был слегка озадаченный – мне кажется, что я не хочу….
- Что?!? – в ее глазах сверкнул огонь, который внезапно сменился на недоверие – Милый, ты вообще здоров? Сейчас грипп гуляет козлиный…. Ну-ка, рассказывай, где был или клянусь тринадцатью кардиналами-развратниками, ты горько пожалеешь о своих любовных похождениях!

- Да нет же, Телия! Не было ничего… и вообще всё не так, как ты думаешь! – демон раздраженно скривился и вновь перевел взгляд на чашу с вином, зажатой в правой лапе. – Просто я… ну…
- Просто ты…
- Я говорил с человеческим детенышем….
- Что??? Ты разговаривал с…
- Точнее, с несколькими детенышами…
- Ты сошел с ума…. Двенадцать апостолов! И он еще удивляется своим видениям! Портвейн ему не тот подсунули!
- Я знаю, Телия. Инструкция 138/832 параграф 14 запрещает общение демонам ниже второй категории с человеческими детьми ввиду их губительного воздействия на психику самих демонов. Но так получилось!
- Так получилось? – хвост дьяволицы взметнулся вверх, задирая и без того короткую юбку до самого пояса. – И о чем вы говорили, позвольте полюбопытствовать?! – Ее глаза метали молнии, грудь вздымалась так, что рубашка трещала по швам и пуговицы, не выдержав, разлетелись по углам таверны.
- Успокойся, любимая. Всё не так плохо. Мы обсуждали сказки…
- Сказки?
- Телия, перестань повторять мои слова или ты записалась в греческий хор? Да, сказки… Детям рассказывают сказки… это истории такие… выдуманные
- Это уж я и без тебя знаю! Какого святого тебе понадобилось об этом говорить с детьми?
- Присядь, прошу тебя, а то твоя шикарная задница мешает мне сосредоточиться. – Фисто неопределенно взмахнул лапой и надул щеки, собираясь с мыслями. – Я пытался понять, почему воспитываясь на порочных примерах, они так и не вырастают закоренелыми грешниками.
Вот, к примеру, сказка про деревянную куклу с длинным носом. Ее создатель пожертвовал своей одеждой, чтобы отправить эту мразь учиться в школу, а она….

- Он… та кукла была мерзким любопытным мальчишкой - дьяволица вернулась от барной стойки с кувшином портвейна и второй чашей. – Чувствую, разговор будет долгим.
Она лихо плеснула себе вина и залпом выпила.
- И что?

- Что, что? Этот поганец тут же променял книгу на сомнительный водевиль, спровоцировал общественные беспорядки и едва не поплатился жизнью за это. После он завел дружбу с мошенниками не самого высокого пошибу, проворонил свое состояние и только набор случайностей помог ему выжить, да еще и заполучить нехилое наследство в виде театра. При этом его друзьями стали чокнутая девчонка с голубыми волосами, зануда графоман и бешеный пудель.

И заметь! – Фисто жадно отхлебнул из чаши – учиться он так и не пошел! Какая отсюда мораль? Развлекайся на всю катушку, тебе всё равно повезет!

А про домашнюю птицу… как ее? Курицу! Снесла яйцо несчастным старикам. Нет бы, втихаря высидеть цыпленка, взрастить золотоносную жилу, - демон вскочил с места и заметался по комнате. – Они все решили это яйцо разбить! Зачем??? У них и так всё плохо – мыши по столу бегают. Мыши!

Демон упал в отчаянии на стул и обхватил голову лапами. Телия заботливо плеснула в чашу еще портвейна.

- Кусок теста меня привел в полное замешательство. - Фисто начал тихо подвывать, раскачиваясь из стороны в сторону. – Его слепили из последней муки, пополам с грязью, а он сбежал от стариков в лес. И ведь мог порадовать своих создателей свежей зайчатиной! Так ведь нет – он оставляет умирать от голода бабку и деда, и до упора идет на верную смерть.
Кстати! Никто так и не задумался над тем, что лиса тоже, скорее всего, погибла впоследствии от заворота кишок.
Не сказка, а стимул к суициду!

- Фисто, я прошу тебя, не нервничай так!

- Не нервничай? – от глаз демона шел пар, испарялись слезы – Что я не понимаю в сказках? Объясни мне! Что? Ведь, всё, всё, абсолютно всё написано так, чтобы люди потом заполняли ад. Бездельнику на печке повезло с волшебной рыбой, базарный воришка находит волшебную лампу, здоровая лиса катается верхом на больном волке…. Бестолковая мамаша отправляет ребенка в глухую чащу, где живет бабушка! Чем промышляет бабушка на выселках?! Почему на нее охотится говорящий волк?

Фисто в облаках пара еще долго бы петлял по таверне на подгибающихся ногах, но Телия решительно подхватила рыдающего демона подмышку и повела в подсобку.

- Милый, может все-таки оргию?


Рецензии