Любовный роман последний сентябрь часть 9

9 сентября. Вторник.

Витя проснулся в девять. Не успев опомниться от сна, он услышал телефонный звонок:
– Алло…. – нехотя сказал он.
– Здравствуйте, это Виктор? – в трубке звучал незнакомый голос.
– Да, а вы кто? – Витя занервничал.
– Меня зовут Надежда Николаевна. Я - мама Светы, – женский голос звучал с надрывом.
У Виктора затряслись ноги и руки. Он еле удерживал телефон.
– Извини, но ты же был у Светы на дне рождении? – спросила она осторожно.
– Да… был, – растерянно ляпнул Виктор.
– А ты не знаешь, что случилось? Почему она так поступила? – в голосе женщины звучало отчаяние.
– Не знаю, – соврал Виктор, – Когда я уходил… Она была весела и счастлива, – Вите было противно от своих собственных слов.
– А когда ты ушел? – спросила опять Надежда Николаевна.
– Ну… Я не помню точно, я немного пьян был, наверно, в часа два ночи, – сказал Виктор, сразу же пожалев о вранье.
– А Наташа и Коля были? – допытывалась Надежда Николаевна.
– Да…- ответил Виктор.
– А они во сколько ушли? – женщина не успокаивалась.
– Не знаю. Сразу после меня, наверно, Вы лучше их спросите, – соврал Виктор и опять задумался, незная, что еще его спросят.
– А ты не знаешь, кто спал в моей кровати? – неожиданно спросила Надежда Николаевна.
– Нет, – ответил Виктор и занервничал.
– А с кем Светочка спала? – голос женщины звучал напористей.
– Как спала? – Витин лоб покрылся холодным потом.
– На экспертизе сказали, что у неё был половой контакт с мужчиной…. Она потеряла девственность. И вся простынь в крови, – голос Надежды Николаевны снова задрожал.
– Господи… Что вы мне за страсти рассказываете? Света такая хорошая девушка…. А может у неё…. Какой парень был, а вы не знаете? – Витя плел все, что приходило ему в голову.
– Навряд ли …. Она тебя очень сильно любила, – сказала Надежда Николаевна и зарыдала.
–Меня? Откуда вы знаете? – еле слышно произнес Витя.
– Она мне всё рассказывала, – ответила Надежда Николаевна.
– Я её тоже любил, – соврал Виктор.
– Ну ладно, Витенька, прости меня, просто хочу знать, что могло её толкнуть на такой шаг! До свидания! – произнесла она и положила трубку.
– До свидания…- прошептал Виктор и снова заплакал.
Ему стало стыдно. Истерика накрыла его с головой, и он не мог остановиться. Руки тряслись, а сердце бешено колотилось. Вдруг раздался звонок в дверь. Витя вздрогнул и нехотя пошел открывать. На пороге стояли Наташка и Коля.
– Привет…. спишь что ли? – спросил Коля, проходя в квартиру.
– Нет… уже проснулся, – проговорил Виктор, пытаясь скрыть недавнюю истерику.
– Тебе плохо? – спросил одноклассник.
– Да! Проходите….. Мне сейчас звонила мама Светки. Спрашивала во сколько мы ушли! Я сказал, что ушел в два часа ночи, а вы сразу после меня. Спрашивала, кто спал в её постели, и кто Светку трахнул! Я сказал, что не знаю, – Витя остановился и пристально глянул на друзей.
– А ты что, её трахнул, что ли? – спросил Коля, садясь на диван.
– Да…. Она сама захотела, – начал он оправдываться.
– Дурак! Нафига ты её трогал. Она же девочкой была. Если ты так хотел, мог бы мне сказать. Я бы Наташкой поделился! Не сотрется, – вальяжно отчеканил Колян, не обращая внимания вопросительный взгляд Наташи.
– Она сама хотела! В общем, молчите! И говорите, что ничего не знаете. И Ленке не говорите, что я был на дне рождении! – перебил его Виктор.
– Хорошо, договорились! – Коля и Наташа одновременно кивнули.
Посидев еще немного, Виктор попросил их оставить его в покое, у него кружилась голова от всех этих неожиданных событий, которые его очень напрягали. Он боялся, что его обвинят в смерти Светы. Если узнает Ольга, что Света умерла из-за него, если узнает Ленка, что он был на дне рождении, а не на даче у отца, вскроется все его вранье. У него впервые за несколько дней заиграла совесть. Она начала его просто изъедать.
Виктор провалялся весь день, после ухода ребят. Всю ночь в его голову лезли разные мысли, что и как ему действовать.


Рецензии