Открытие

  Я шла вдоль рельс, впереди слышала звук проходящего поезда, но всё таки относительная тишина и свежесть меня привели сюда...Передо мной мелькали картины, как я проходила где-то здесь прошой зимой и как ходили за водой...
Небольшое облегчение ощутила, но возможно это было ещё большее одурение от перемены...от покоя...от воздуха...
Прямо на рельсах сидела некая особа и смотрела вперёд. Одета была нормально, даже хорошо - Ведьма, сразу поняла я. "Садись", - сказала, когда я подошла. "Как ты не боишся здесь сидеть?" "А что ж бояться, тут давно ничего не проезжает, смотри на рельсы, какие они ржавые?" - она смеялась. Забегая наперёд, я скажу что хорошо помню то место и не уверена что по тем рельсам никто не ездит.
"Можешь ничего не говорить, пора просто кое-что понять", - сказала обладательница...она менялась и расплывалась перед глазами у меня.
"Да ты вообще слаба, - смотри, не умри преждевременно ха..."
Я начала рассказывать как смотрела за собой со стороны и понимала свои ошибки и слабость и то что мне легко было бы помочь самой же мною, только придя я в то состояние в котором я встаю по утрам...или в то, которое возникло у меня где-то в средине дороги.
"Ты хотела разгадать загадку, ты даже думала что тебя подбросили...как твоего друга ...которого ты покрасила в чёрный цвет и которого подбросили...нестало недавно его приёмной мамы..." я встала - да какое ей дело вообще - я не любила эти истории - слишком уж впечатлительная наверно..."
"...И это пригодится...иначе как знать...Теперь просто вспомни где ты родилась и ты всё поймёшь...вспомни где ты жила..."
"Это не имеет значения", сказала я но слова были бессмысленны, после их произнесения я осознала.
Страшный прилив энергии посетил меня. Утихомиривая его поток, я думала как бы оставить его маленький кусочек на потом...но знала точно - однажды Узнав, нельзя забыть...научившись - вряд ли разучишся...если ты любишь, то ты не  забудешь...вот это меня часто и пугало, это вряд ли или не. Я никогда никого не бросала. Разве что меня об этом просили...Но многое зло я так и не смогла победить...И ещё я не поняла - это была моя субличность или реальный человек или я просто стала ею...да какая мне разница...
Я была как после передоза, только с той разницей что последействия не будет - я знала. Зайдя, кажется, в метро Днипро,  я поехала по своим делам.


Рецензии