Ночь живых бухгалтеров

Ночь живых бухгалтеров
( романс бульварного терминатора )

"Известно ли вам, что в данный момент   на планете
 Земля присутствует 1.317.000.000 китайцев,
1.126.000.000 индусов и свыше 27 миллионов  бухгалтеров?"
из отчета международного детективно-статистического
агентства TEPERONIWAS SOSCHITAL, Ltd за июнь 2007 года

1.
-Всего лучше совершать подвиги не особенно при этом надрываясь, -лениво размышлял Сергей Константинович Белиндюков, бдительно стоя под навесом возле гаража и принюхиваясь к вечеру как овчарка. Но близкие запахи олигархического бензина и импортной косметики, исходившие от Шевелины Шмайс положительно сбивали его нос со следа. Шевелина битый час о чем-то нежно и умело ворковала, но Белиндюков ее не слушал с завидным постоянством. Прошлой ночью он узнал эту женщину всесторонне,  до милейших  подробностей и слова тут были совершенно излишни. Даже ее крайне подозрительная биография не вызывала в нем никакого положительного интереса.
Но Сергея Константиновича чрезвычайно интересовали "нужные" люди, каковыми выглядели друзья и казались знакомые Шевелины. К примеру Бу Скипер или Ак Каунтерс, не говоря уже о синьоре Тенедоре, который до сих пор не удостоил его своим загадочным обществом, но многозначительно маячил неподалеку.
Они ведь запросто могли бы изыскать  какое-нибудь мягкое, удобное и выгодное местечко в министерстве неопасного безответственного профиля.
Порой Белиндюкову казалось, что немножко нехорошо использовать даму в личных интересах. Лучше было бы  оставить ее как есть. Неиспользованную. И благородно уйти на предсмертный оклад ниже прожиточного максимума.
Но, виновато бросая в сторону Шевелины  косой заячий взгляд с 50% раствором экологически чистого раскаяния, он подлавливал себя на мысли, что все внешние нежности -это  кубики-куколки и игрушечки с ее ответной стороны. Что никогда он не был "мужчинкой ее мечты" и глазки она строит ему просто так. На всякий случай.
Но именно благодаря этому он выглядел побритым и подстриженным, хотя и не являлся таковым ( подробнее http://www.proza.ru/2007/03/23-373  ). Но что-то в нем такое было. Почти новый костюм и клетчатый галстук, затянутый на богатырской шее петлей Нестерова имели место и были оценены дамой по достоинству.

2.
Все нужные, ненужные и даже совершенно бесполезные люди, приняв вид друзей и умелых знакомых прибыли вовремя и слаженно бросились к столу в половине восемнадцатого вечера, если верить крупно- электронным часам, качавшимся на стене с немым укором.
-Верить ли часам или нет… Вот в чем вопрос, -задумчиво пробормотал Сергей Константинович и деловито шлепнул Шевелину Шмайс много ниже спины. Эхо упругого звука приятно раскатилось по холлу, а за ним помчалось эхо тоненького хихиканья Шевелины. Причем хихиканье было исключительно злодейским.
Ужин на этой сумасбродной вилле на вкус Белиндюкова был так себе. Вино на столе крайне дорогое, крайне красное, но не особенно французское. Закусон на три  балла.
Сергей Константинович даже не подозревал о том, что этот ужин далеко не самая неприятная часть вечера и что в ближайшие недели полторы ему вообще не удастся нормально поесть. Питаться горелыми пончиками в электричке…Ой! Если б он знал об этом, то перестал бы кобениться, налег на еду поосновательнее, растолстел бы, стал неповоротливым и не сумел бы выжить в тем самые полторы недели, о которых мы только что упоминали. То есть его спасло неведение, но даже об этом он не знал. Смотрю на него в эту самую минуту и выглядит он таким идиотом, что даже и писать про него противно. Впрочем, ближайшие опасности живо заставят его поумнеть в нужном для человечества направлении.

3.
Тем временем добрая половина закусок была съедена, а злая осталась нетронутой на хозяйском фарфоре и за бокалом винца вдруг развернула плечики и потекла не пойми куда оригинальная дискуссия с библейским подтекстом.
Один из нужных знакомых и "весомых" друзей, а именно Бу Скипер  раззявил зубастую пасть:
-Профессия Евы мне решительно неизвестна. Но Адам совершенно точно был бухгалтером. Это знает всякий внимательно читавший Ветхий Завет.
-Что он несет? –тихонечко возмутился на весь зал Белиндюков. Папа всегда говорил ему, что Адам был слесарем и именно поэтому старший сын его Каин Адамович и отправился в ад по кривой киллерской дорожке. А жизнь прочего человечества окончательно пошла наперекосяк.
Тем временем Бу Скипер, сухощавый блондин с приятной маниакальной внешностью медленно повернул оловянные глаза в направлении Сергея Константиновича и произнес с отчетливой великосветской угрозой: -Вы, кажется, с этим слегка не согласны?
-Именно да! –гордо ответил Сергей Константинович, которому дорогое, но не слишком французское вино удачно бросилось в голову. –Не согласен!
-Но хотя бы  согласны с тем, что миром нынче правят цифры? Десять гордых королей от нуля до девяти… И скрыться от них некуда. Деньги правят миром, цифры управляют деньгами, а бухгалтеры присматривают за цифрами.
-Сказано сильно. Но это  не делает Адама бухгалтером. Еще скажите мне сказку про Эдемский доллар, росший на древе познания.
-Тогда вернемся к теме Евы…Вы способны представить, что ваша очаровательная подруга тоже бухгалтер? Хотя и в штатском.
-Что за вздор! –вскипел Белиндюков и даже привстал над столом, чтобы выглядеть еще более грозно и несдержанно, и этим устрашить ненормального собеседника.
-Нуда, -сказала Шевелина. –Сразу после аварийной посадки в Токио ( подробнее http://www.proza.ru/2008/12/21/564 ) я ушла из стюардесс в бухгалтеры. И ничуть этого не стесняюсь.
Сергей Константинович просто онемел от подобного бесстыдства. И ощутил, что в помещении отчетливо запахло крупным международным заговором. И в памяти всплыло недавнее интимное воспоминание… Мысль о том, что он провел прошлую ночь в цепких объятиях бухгалтера расстроила Белиндюкова до невозможности.
-Боишься? –не без ехидства поинтересовалась Шевелина и тут же одобрила. –Правильно делаешь.
-Еще бы! Нас еще в школе учили правильно бояться, -машинально ответил Сергей Белиндюков, крепко сжимая в руке вилку. Он еще не решил в кого именно ее следует воткнуть.
-Поздно думать. Поздно отступать, -с неожиданной властностью сказала Шевелина Шмайс. –Мы –сила. Теперь ты должен работать на нас.
-И помочь вам захватить мир? Ни за что! - Сергей Константинович считался довольно свободолюбивой личностью и в тот вечер  был особенно нетерпим к международным заговорам.
-Мы уже захватили мир. Поэтому просто работайте на нас, -хохотнул блондин Бу Скипер и на всякий случай удвоил собственную маниакальную внешность.
После чего Сергей Константинович и воткнул ему вилку в нос, прозрачно намекая на то, что мир захвачен не полностью и не стоит так уж преувеличивать.
-Это следует понимать как "нет" ? –Шевелина основательно повысила голос, пытаясь переорать вопящего блондина с вилкой в носу.
-Именно! –вскричал Белиндюков. –Свобода или смерть!
Он тут же пожалел об этом заявлении, но не стал забирать его назад . Из принципа.
-Что ж. Тогда придется тебя сосчитать, -холодным деловым тоном ответила Шевелина, извлекая из декольте крупнокалиберный скорострельный калькулятор тайваньского производства. –Тут уж ничего не поделаешь.
-Адью, милая! - Сергей Константинович рванул к дверям, махая кулаками так, что все прочие бухгалтеры, прикинувшиеся гуманоидами, отлетели в разные стороны с немым укором и беззвучным почтением.
Цифры вылетевшие из дула калькулятора прошли немного левее цели и вонзились в стену с пронзительным визгом.
-Ничего! От меня еще ни один мужик живым не уходил, -заявила Шевелина с задорным охотничьим блеском в глазах. Она вогнала в калькулятор свеженькую обойму, пахнущую жасмином и неторопливо бросилась в погоню за любимым. Когда мир уже захвачен, то и торопиться особенно некуда.
-Если она меня сосчитает –это конец всему! –думал Сергей Константинович, удирая с плохо скрываемым героизмом.

4.
На свежем воздухе за пределами проклятой виллы было где развернуться и разгуляться.
Белиндюков ловко уворачивался от выстрелов, а Шевелина дико хихикала с почтительного расстояния, продолжая метать в него ядовитые цифры, пропитанные жасмином. Кажется она сама порядком нанюхалась и слегка прибалдела. Темп ее преследования стал совсем уж неторопливым.
-Токсикоманка  чертова, -подумал Сергей Константинович и Шевелина Шмайс  немедленно уловила мысль, обиделась и ответила длинной очередью, которая выкосила небольшую осиновую рощицу на обочине шоссе.
Шевелина перед выстрелом довольно неосторожно выставила калькулятор на полную мощность и отдачей ее отшвырнуло в ближайший лесок. Она набила себе шишку на голове, порвала колготки и необдуманно села в муравейник.
Муравьи давно уже поужинали и мирно легли спать. При внезапном вторжении без стука они спросонья повыскакивали наружу кто в чем был и  сильно  рассердились. Их челюсти дружно впились в беззащитное днище агрессора…
После внеплановой посадки на муравейник Шевелина Шмайс уже не годилась для сидячей бухгалтерской работы и снова подумывала о смене профессии. Можно было бы вернуться в стюардессы, но при мысли о новых международных полетах Шевелинушке вдруг стало нехорошо. И она упала на землю без чувств примерно в двух километрах от скособоченного муравейника. Разряженный тайваньский калькулятор выпал из ее изящной руки и ухмыльнулся. Он нарочно стрелял мимо, о чем наивная хозяйка даже не подозревала. Слухи о возможном нейтралитете тайваньских калькуляторов не имели ничего общего с действительностью. Они всегда поддерживали человечество в борьбе против разнообразных поработителей. И это было главной ошибкой бухгалтеров. А на землю наползали сумерки и туман.

5.
Стрельба позади затихла и Сергей  Белиндюков очутился на затуманенном пустынном шоссе. Два ослепительных желтых огня возникли впереди с рычанием и в трех миллиметрах от любопытного носа Белиндюкова притормозил черный бронированный лендровер со здоровенным неулыбчивым мужиком за рулем. Вопрос решался очень просто. Такие здоровенные неулыбчивые мужики либо убивают сразу, либо пытаются тебя спасти. У того, который попался Белиндюкову были исключительно спасительные намерения. Он был просто создан для того, чтобы спасать различных Сергеев Константиновичей от разнообразных опасностей.
Более того: присмотревшись Белиндюков узнал в водителе своего давнего друга Арнольда Айлбибекова.
-Садись, Серега! –сказал верный друг Арнольд, который был наполовину человеком, а наполовину калькулятором. И обе его половины были лучшие. Айлбибеков принадлежал к части культурного электронного сопротивления, которое   вело ожесточенную партизанскую войну с бухгалтерами уже не первое ( и не последнее ) столетие.
Сергей  Белиндюков залез в машину и крепко сжал мужественную дружескую руку, накачанную стероидами. Арнольд мало изменился. Он как и раньше прибыл из будущего с темными очками на носу и крупной нижней челюстью под носом. Он всегда всех спасал и все время говорил одно и тоже. Первое приветствовалось, а второе сильно раздражало. Но заткнуть Арнольда было невозможно. И Белиндюков вздохнул, и приготовился в сто двадцать пятый раз выслушать историю, которую знал практически наизусть.
Арнольд разогнал лендровер до 250 км \ ч –для большего вдохновения и начал молоть языком без остановки. В целях экономии места ужмем его рассказец до логического минимума.
…цифры холодны. Они желают лишь покоя. Но калькуляторы еще со средних веков, еще в виде деревяньненьких счет из лукоморского дуба и баскервильского бука пристально следили за темным бухгалтерским сословием, искренне опасаясь за судьбу человечества. Они подозревали заговор и не ошиблись…
…в 1984 году произошло знаменитое восстание калькуляторов. Но оно было стихийным и плохо организованным и было жестоко подавлено бухгалтерами. Среди погибших в тот ужасный год был и молодой отважный дедушка Арнольда Айлбибекова. От дедушки осталась только махонькая пластиковая клавиша с полу стертой  цифрой 9. Арнольд носил драгоценную семейную реликвию на шее как талисман, прикрепив к стальной колодезной цепи, чтоб невзначай не потерять…
-Кажется он заткнулся, -с облегчением подумал Белиндюков. Они заехали в какую-то неизвестную науке местность. Вдали маячил крупный плохо освещенный мост.
-Пересечем мост и дело в шляпе, -сказал Арнольд, отродясь не носивший шляп. И подозрительно покосился на старое кладбище слева. –Надеюсь они не проснутся.
Он ошибся. Он уже проснулись. Они вышли из тумана и заполонили мост. Ожившие мертвые бухгалтеры, которых хоронили тут скопом еще со времен царя Хамураппи в надежде на то, что однажды и они на что-нибудь пригодятся. Что и произошло. Зловещий Главбух подал сигнал через спутник и нежить бодро повылезала из могил.
Вместо того чтоб давить и прорываться с боем Арнольд гуманно притомозил.
-Разворачивай! –крикнул Сергей Константинович, сильно опасаясь, что у Арнольда что-то не в порядке с головой.
-Ага, -сказал верный друг. Мотор лендровера чихнул и заглох, сердце Белиндюкова екнуло, а Арнольд невозмутимо выругался по-австрийски.   
А нежить быстро приближалась к машине, плотоядно урча и вытягивая вперед негнущиеся руки, покрытые черноземом и профессиональной статистической сыпью.
-Меня им никогда не сосчитать, -сказал Арнольд с привычной твердостью. –А ты спасайся.
Он оторвал пуговицу от рубашки и протянул Белиндюкову.
-Глотай быстрее. В ней телепортатор.
Сергей Константинович заглотил пуговицу точно анаконда и выпучил глаза. Его телепнуло прочь и живые мертвые бухгалтеры завыли разочарованным хором.

6.
Сергея Константиновича телепнуло так далеко и основательно, что приходил он в себя часа три и наконец обнаружил, что находится в электричке Каир- Душанбе. Которая по странному стечению многих обстоятельств курсировала нынче по Сибири. И не могла теперь ни добраться до Каира, ни вернуться  в Душанбе. Электричка двигалась быстро. С конспиративной беззвучностью. На двух воздушных подушках и одной драной перинке. Ей не нужны были рельсы, но она использовала их как ориентир, чтобы не заплутать окончательно.
Пассажиров в ней было немного. Что и неудивительно. Кормежка была на редкость скверной. Горелые пончики и чай Брук-бонд –что может быть ужаснее! Тем более три раза в день. Икота, изжога и депрессия гарантированы.
Через 23 часа Главный Бухгалтер, пресловутый зловещий Главбух сумел вычислить где именно обретается Сергей Константинович и принял меры военного характера. Но все бронепоезда, посланные им на перехват проворной электрички затерялись в тайге и были съедены вплоть до осей и колес ненасытными таежными комарами.
После чего сотовый Белиндюкова подал голос.
-Празднуешь победу? –ласково спросила Шевелина Шмайс.
-Тебе бы такую изжогу! –сердито подумал Белиндюков и преодолев икоту разразился необычайными грубостями в адрес дамы. Но она не обиделась.
-А я от бухгалтеров ушла, -сказала Шевелина, хотя и не стала входить в подробности. –Скажи что ты соскучился, любимый!
-Между нами все кончено, -ответил Сергей Константинович, пуская скупую мужскую слезу, на грязный затоптанный пол.
Шевелина возразила, но в сотовом Белиндюкова издох аккумулятор и переговоры на высшем уровне сами собой закончились. А за окном мелькали ели и сосны. Электричка бодро неслась вперед. Навстречу второй серии…


Рецензии