За горизонтом...

 

               




Спасибо Алексею Горшеневу"Кукрыниксы"за то, что своей песней "Клетка" помог поверить в "дух времени"




-Папа,папа ты его запустил!Запустил нашего змея...- радостно кричал маленький Фреди.
-Держи нить,вот так, чувствуешь как ветер играет?
-Он сильный. Я не смогу удержать,- испуганно закричал Фреди.
-Не бойся малыш!я рядом!- улыбаясь ответил отец.
Невдалеке стояла Катрин и смотрела как ее муж с сыном бегают по полю запуская змея.
Катрин ждала второго ребенка,и она очень быстро уставала от прогулок.Кевин продал свой бизнес и решил перевезти свою семью поближе к природе, теперь они стали настоящей семьей и всегда хватало времени на развлечения и отдых вместе.
Кевин подошел к своей жене и обнял ее живот.
-Я тебя люблю,-прошептал он ей на ушко.
-Потому, что я самая красивая?
-Потому что!-улыбнулся Кевин и поцеловал Катрин.
-Смотрите,смотрите,мой змей поднялся еще выше!!!- радостно кричал Фреди...


-Алло!-радостно произнесла Катрин.
-Здравствуйте,это по поводу ваших анализов....
-Что?Все в порядке?
-Нужно чтобы вы приехали к нам в клинику...
-Что то серьезное?
-Мы нашли у вас СПИД....анализ положительный...


-Успокойся!!!Возможно это какая то ошибка,давай дождемся повторных анализов,-  выдавливал из себя слова Кевин.
Кетрин смотрела на своего мужа не в силах, что то понимать и о чем то думать кроме того, что у НЕЕ СПИД.
-Как это могло произойти?Я ведь...мы ведь с тобой правильно живем,Кевин ответь!Ответь мне!-в ее глазах застыл вопрос почему?
Кевин опустил глаза,ответов он не знал...


-Я очень сожалею,но повторный анализ положительный,- произнес доктор.
-А что будет с ребенком? Я смогу его родить?- очень серьезно спросила Катрин прижавшись к Кевину.
- Во время вынашивания плода передача ВИЧ от матери к ребенку практически невозможна, поскольку плод отгорожен плацентой,плод имеет собственную кровь,вы сможете родить,мы должны продолжить вас обследовать.
-А что,что будет с ней?-спросил Кевин.
-Если вам нужен психолог,то вот вам его номер- доктор протянул визитку и отвернувшись поспешил по своим делам.
-ЧТО БУДЕТ С НЕЙ?- ПРОКРИЧАЛ КЕВИН.
-Кевин пойдем домой,-прошептала Катрин,нас ждет Фреди.
Кевин посмотрел на свою жену,она улыбалась и из ее глаз лились слезы.
-Я хочу прожить это время счастливо,-сказала Катрин


-Ну здравствуй Кевин,СТОЛЬКО ЛЕТ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ!!!- произнес мужчина лет шестидесяти.
-Дядя Лайнус,рад тебя видеть!!!
-Познакомишь на конец то меня, со своей красавицей или так и будешь держать в своих объятьях?
-Ах да,это моя Катрин,это дядя Лайнус.
-Кевин часто про вас рассказывал,-произнесла Катрин.
-Про мое строгое воспитание или про то как он сжег соседский сарай?Ты ведь еще помнишь,а Кевин?-Лайнус засмеялся.
-Конечно помню,мне ведь пришлось тогда и помогать его построить,-ухмыльнулся Кевин.
-Пойдемте лучше в дом,я приготовила ужин,-улыбаясь произнесла Катрин.


-Я вылечу твою жену!
-Дядя Лайнус,ты представляешь себе, что это...это СПИД!!
-ОТЛИЧНО ПРЕДСТАВЛЯЮ,-серьезно произнес Лайнус.
-Но как, ты это сделаешь?
-Поверь мне я это сделаю,только если ты  поверишь моим словам.
-Каким словам?.
-У твоей жены СПИДа нет!
- Как СПИДа НЕТ??
-Никто не говорит о том, что СПИДа нет вообще,он был, есть и будет.НО ЭТО НЕ ВИРУС!Соответственно, заразиться им - невозможно!Иммунная недостаточность бывает врожденной и приобретённой СПИД не является инфекционной болезнью и не вызывается никаким вирусом.
-Знаешь мне сейчас все равно,вирус это или нет, я хочу чтобы моя жена родила здорового ребенка и осталась жить...
-Она родит...родит здорового ребенка и останется жить,-очень спокойно произнес Лайнус.
-Но повторный анализ был положительным.
-Эти анализы обнаружат СПИД даже  при туберкулезе, пневмонии, ревматизме, рассеянном склерозе и еще двух десятках болезней, а также после прививок и переливания крови,при любом вмешательстве в обычную работу организма. На это вмешательство организм и отвечает выработкой антител, которые и обнаруживает ВИЧ-тест.
-Откуда у тебя такая информация?
-Я ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ,-сказал Лайнус и по театральному развел руками.
-Но зачем тогда обманывать людей?И почему вы ничего не делаете для того чтобы все узнали правду?
-Мальчик мой,за этим стоят большие деньги,очень большие деньги.
-Но для чего все это?
-Знаешь на эти вопросы,я тебе не смогу ответить,ты нуждаешься в семье ,кто то во власти,кто в чем то другом.Оставим эти вопросы для тех, кто знает на них ответы...


  Катрин лежала в просторной палате и читала газету.Лайнус оплачивал лечение в дорогой клинике,как оказалось при тщательном обследовании нашли ослабленную иммунную систему,но благодаря хорошему и правильному уходу все обошлось.
-Мамочка!!!- прокричал радостный Фреди подбегая к больничной кровати.
Кевин стоял в проеме дверей сжимая букет полевых цветов.
Катрин посмотрела на мужа и подмигнула ему,Кевин поставил цветы в вазу.
-Мы их  вместе с папой собирали,-сказал Фреди стащив со стола яблоко.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Кевин.
-Отлично!ХОЧУ СКОРЕЕ ДОМОЙ
Кевин поцеловал свою жену и заметил в газете фотографию своего дяди.
-Что ты уже там нашел?-спросила Катрин.
Кевин показал статью своей жене.
ОТКРЫТО ЛЕКАРСТВО ОТ СПИДА...НА ФОТОГРАФИИ ГРУППА УЧЕНЫХ ,КОТОРАЯ ЗАНИМАЛАСЬ РАЗРАБОТКОЙ ДАННОГО ПРЕПАРАТА...
-Твой дядя?!он занимался поиском лекарства?но он же,он же говорил что СПИДа нет?
Кевин молчал и смотрел на фотографию,в голове вертелись слова "Я ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ".
Но он же помог моей жене,я ему благодарен,но все люди обмануты...
-"за этим стоят большие деньги...очень большие деньги"
-Мы выписываемся,я не хочу чтобы Он оплачивал твое пребывание в этой клинике!-строго произнес Кевин.
-Ты думаешь мы правильно поступим?-спросила Катрин.
-Уверен!Совесть меня точно не замучает...

Кевин спешил к своей жене,доктор позвонил и сообщил о схватках,поднявшись в приемный покой он увидел Лайнуса.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Кевин.
-Я пришел к твоей жене,имею право,мы ведь родственники,-улыбаясь ответил Лайнус.
-Спасибо тебе конечно за помощь,но я не хочу продолжать наше общение и лучше всего если ты перестанешь нас радовать своими визитами,-чеканя каждое слово произнес Кевин.
-А ты думаешь я один такой?Ты думаешь я не пытался бороться с теми кто за этим стоит?Понимаешь я хочу жить,я видел как мои коллеги попадают в аварии,был свидетелем самых глупых смертей.Не все знают правду о СПИДе,но те кто за этим стоит очень заинтересованы материально... Заключаются миллиардные сделки, процветает бизнес, связанный со СПИДом, поэтому мои коллеги молчат, извлекая для себя выгоду - жизнь и конечно же деньги
-Но такие как ты способствуют процветанию этого бизнеса!
-Да,я это знаю и мне с этим жить,не тебе...
Лайнус протянул большого плюшевого медведя с розовой лентой на шее и поспешил к выходу....


-Папа, а когда ЭЛЬЗА вырастет я научу ее запускать нашего змея,-сказал Фреди доставая своего желто - синего змея из сумки.
-Ну конечно научишь!..тихо произнес Кевин,накрывая свою дочь теплым детским одеяльцем.
-Я думаю она станет доктором!-очень серьезно произнесла Катрин.
-Надеюсь сможет вылечить и спасти многих людей,-задумчиво прошептал Кевин.
-Кевин!
Кевин взглянул на свою жену.
Катрин прижала к его губам указательный палец.
-Я тебя люблю...
Он посмотрел на свою жену и его глаза заблестели.


Кевин сел на раскладной стульчик и достал газету,снова на фотографии был Лайнус,
он прочитал заголовок.   
Американский доктор Роберт Лайнус ввёл себе в организм ВИЧ-положительную кровь,когда его спросили, почему он рискует жизнью, доктор сказал: "Я делаю это, чтобы положить конец величайшей смертельной лжи в истории медицины"


-Я сам запустил нашего змея!Я смог,один без помощи,-радовался Фреди,бегая по полю...


Рецензии
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.