Газета

Сегодня по дороге с работы нарвался на пикет Патриотов России. Бабушка и дед. Дед со смущённой улыбкой сунул мне газету и сказал:
- Патриоты России. Возьмите, там кроссворд в конце есть. Порешаете в дороге.
- Патриоты России? - ехидно переспросил я, взяв газету, - с удовольствием порешаю. Всех.
Дед засмеялся и смущённо сказал:
- Вы уж извините.
- Да чего извиняться, хоть какая-то прибавка вам к пенсии.
- А чего толку. Выборы закончатся, и меня пинком под зад, - сказал дед и даже пнул ногой воздух, - вы уж извините.
- А сколько платят-то хоть?
- Велели не говорить. Страшная тайна. Извините ещё раз.
- А сами-то за кого будете голосовать?
- Да ни за кого.
- А я за КПРФ.
- А что толку, - грустно сказал дед, - коммунизм мы уже строили. И что в итоге?
Я пожал плечами, попрощался и ушёл.
В дороге открыл газету. Ничего кроме сказок вроде "повышения в три раза  зарплаты" и наглой  демагогии. На последней странице действительно кроссворд. Вообще, я кроссворды гадаю редко, но куда бы меня судьба не заносила - в армию, тюрьму или даже на истфак СПбГУ, везде люди, хлопали меня по плечу и удивлялись, как я лихо это делаю. Этот кроссворд я решил весь. Даже вулкан острова Хоккайдо и французского политика XIX в. Одного только слова из кроссворда газеты "Патриоты России" я не угадал: "1/100 шекеля". Видимо, я не патриот...


Рецензии