Глупые дети

Однажды глупый маленький мальчик влюбился в глупую девочку. Они любили вместе играть и гулять, но глупая девочка никак не могла поверить, что глупый мальчик действительно её любит, потому что она была старше, опытнее и лучше знала жизнь. И ещё потому что она вообще с трудом верила в счастье.
- А ты действительно меня любишь? – спрашивала она у глупого мальчика.
- Да, - отвечал глупый мальчик.
Обычно на этом всё и заканчивалось, и глупая девочка на какое-то время успокаивалась. Но однажды она сказала:
- Докажи, что ты любишь меня.
- Как? – спросил глупый мальчик.
- Я не знаю, ответила глупая девочка.
- Я могу вырвать из груди своё сердце и отдать тебе, - сказал глупый мальчик.
- Что ты! – испугалась глупая девочка, - не надо этого делать, ты можешь умереть.
Но глупый мальчик был не только глупым, но и гордым. Тем же вечером он пришёл к чёрту и спросил его, действительно ли человек умрёт, если вырвет сердце из груди.
- Ничего страшного не случится, - ответил чёрт, - сердце бьётся до тех пор, пока ему есть для чего биться. А где оно находится, не имеет значения.
На следующий день глупый мальчик пришёл к глупой девочке и сказал:
- Вот тебе моё сердце, возьми его и храни у себя.
- Я боюсь, - ответила глупая девочка.
Глупый мальчик тут же умер.
Глупая девочка заплакала и вернулась к мужу.
А чёрт обрадовался.


Рецензии