Супруге моей, любимой, посвящаю

  А было это так… ну, наливай!
Поехал я на научную конференцию. А где она была, какая разница?
Вообще-то в Сочах. Это важно. В городе Сочи-и темные ночи-и...
Теплынь.
Шум прибоя, ритмичный и возбуждающий. Ветерочек, пахнущий тленом, ласкающий тело прям по эрогенным зонам, точкам активным акупунктурным…

... Ну, будем не забудем… ах… хоррошо пошла…
Выступил с докладом, значит. Позвездел. Тема мудреная, никто ни фига не понял. Хожу гоголем, вроде как грудь колесом  -  пузо подтянул.
Сразу – шарь глазоньками шаловливыми – кого бы завалить? А то! На конференции это первое дело! Чего иначе за семь верст киселя хлебать?
 А там!..  Бери – не хочу!
Но все какие-то однотипные, точь-в-точь моя супруга  – за гранью расползания и шеечка как гофрированный пожарный гидрант. В благоверной мне это даже нравится. Я имею ввиду дородность. Сам-то я слегка плюгавенький, пигмеестый. Вы и сами видите. Да, ладно, чего там... не мышечный тип. Это лишнее – я так считаю, потому как мужик он любой на востребу.  Не мышечный даже лучше, это говорит об интеллекте.
Так вот. Были девки и помоложе, но все какие-то… ну как бы это сказать? Трезвые… что ли…

... Кстати, между первой и второй, промежуток небольшой… ну, бывайте!
На чем я остановился? А… ну да, трезвые… кто трезвые? Ну тогда давай еще по одной… а… девки трезвые… девки, вы трезвые? а… на конференции… ну да… значит,  я там похаживаю, поглядываю, похохатываю, подмигиваю… прикидываю… кто из них меня более других достоин. А то!
А они фыркают, типа, гордые, неприступные… покуда тверезвые.
Фуршетик соорудили легонький … закуса мало, а водки – залейся.
Выпили, еще выпили… ну я подсел к одной… потом к другой… к третей… не, не в моем вкусе  - занудные: взгляд отводят, на пощипывания не реагируют, на комплименты дерзят.
Сбацал на гитаре, спел голосом хрипловатым пропито-прокуренным, еще подсипил его искусственно, вроде под Высоцкого.
Эрротично…
 Ноль эмоций. Вдруг, секу… барышня одна больше других выпила, заплохело лапушке.
 Ну, я тут сразу ей помочь вызвался. Блеванула она натренированно, я ей водички, платишко застирал прямо на ней, по грудям шарк-шарк, на ушко шепчу милые глупости.  Гляжу – возбудилась. Зарумянилась… для верности еще пару раз рыгнула и молвила, моя прелесть: «Пошли к тебе в номер!» Ей, богу, не вру! Сама предложила.
 Молодая еще, во всяком случае возраста детородного,  подсушенная кремлевской диетой и тайскими слабительными. Стройняшка, одним словом. Мне такие очень нравятся.
Пока она млела, я поерзал немного, поставив запятую, в расчете на продолжение. 
Но случилась пауза непредвиденная. Оставил ее фрустрирующую, жаждущую…
Пришло известие о смерти матушки моей.
Опечалился.
Вернулся к прелестнице и поставил жирную точку. Да не вру я! Со слониками на простынке...
С тем и отбыл на похороны.
Опоздал.
Закопали матушку мою родимую.

... Наливай, помянем…
А через год ровнехонько поехал на малую родину свою памятник ей ставить.
Деньги с собой прихватил. Все чин чином.
Выбираю памятник … да получается – можно подороже, а можно и подешевле…
Да ведь ей-то теперь без разницы.
Взял тот, что подешевле. Да и поехал в город рядом совсем, километрах в пятистах, к даме сердца. Мы с ней по инету скорешились. Фотку видел, а как же! Дама дебелая, пышная, я таких уважаю.
В баньке попарились, выпили, матушку помянули… эх… мля – разомлели, нега во всем члене… нет, погодите… во всем теле… что-то язык стал заплетаться…
Оприходовал я ее, а чего не мужик что ли? Она мне потом все письма слала на мыло, где ты, чего не пишешь?
А чего писать? Жена ведь прочитать может.
Беречь ее надо. А то вон, отец остался один, тоскует.
Берегу я благоверную. Потому и гуляю, чтобы ее, родненькую, не напрягать… Веришь, нет?

Ну, давай за ее здоровье и выпьем… и за вас, девки... за всех русских женщин выпьем, стоя, как гусары...

… эх-эх, тяжело женщинам нашим, я все время за них пью – кто еще о них позаботится?

(быть может, стоит задуматься ДО того? http://www.proza.ru/2009/09/28/526 )


Рецензии
Ох, Лизавета!
И что же это?...

Встречая рассветы,
Посылаешь приветы?

Или шлешь без причин
Всех женатых мужчин?

Аль пряча кручину,
Желаешь мужчину?

На горячем боевом коне!

Сергей Вершинин   07.12.2009 22:25     Заявить о нарушении
К сожалению, ступенькой как задумано не вышло. Но по последней строчке, на мотив какой известной песни прочитать или пропеть, думаю, Вы сами догадаетесь.

Сергей Вершинин   07.12.2009 22:43   Заявить о нарушении
За посвящение благодарю.
Так Вы меня как бы спрашиваете?
Или как бы утверждаете?
А вот от горячего бового коня не отказалась бы.
Особливо в чистом поле (на своем поле).

Елизавета Пахомова 2   08.12.2009 02:06   Заявить о нарушении
И спрашиваю и утверждаю, одновременно.

В чистом поле, в чистом поле,
Насладиться бы им вволю!
Насладиться, раствориться,
Вверх подняться, вниз упасть.
Расплескать и, распустившись,
Бабью долю в нем сыскать.

Сергей Вершинин   08.12.2009 10:09   Заявить о нарушении
Проскакав сотню верст,
Обласкав себя ветром,
Оглядеть все окрест
И воскреснуть из пепла!

Елизавета Пахомова 2   08.12.2009 13:20   Заявить о нарушении
В горизонт окунуться,
И в объятьях проснуться.
Чтобы было чем жить,
И поэму сложить…

Сергей Вершинин   08.12.2009 13:44   Заявить о нарушении
Для ощущенья счастья
Мне не нужны ненастья.
Мне не нужны объятья,
Зачем? Все люди братья!

Елизавета Пахомова 2   09.12.2009 01:56   Заявить о нарушении
Все люди братья? Вот это да!
Куда же подевалась вся родня?
Внучата,сестры,сыновья – зятья!
Жен верных или скверных
Во всем несносные мужья?

Мир в голубых танах: О, братья!
И хоть особым, основным занятьем,
Давно уж не считаю я объятья,
Но все же они радуют меня!

А "братьям"? Что могу им дать я?
Все что угодно! Могу дарить им платья!
Сводить на педикюр, беседу подержать,
Понять… Но, только не себя!

Сергей Вершинин   09.12.2009 15:28   Заявить о нарушении
Не думаю, что Мир внезапно оскудеет,
Зачахнет, или кто-то заболеет.
Чего другого, но телесного тепла,
Отмеряно нам вовсе не сполна...

Елизавета Пахомова 2   09.12.2009 19:57   Заявить о нарушении
Телесное тепло, лишь температура тела
И до страдания души, ему нет дела.
Любовью ж нагревают, лелея, нежа тело,
Чтобы душа по ней в тоске не леденела…

Сергей Вершинин   09.12.2009 21:13   Заявить о нарушении
Вы хорошо сказали это,
Лишь повторю взамен ответа:
"Любовью ж нагревают, лелея, нежа тело,
Чтобы душа по ней в тоске не леденела…"

Елизавета Пахомова 2   09.12.2009 23:52   Заявить о нарушении
Но трением одним, божественный Огонь,
Добыть нельзя! Любви необходима искра!
И сколько без любви ни три, ни тискай,
А все ж останется в душе Зима…

Сергей Вершинин   10.12.2009 00:00   Заявить о нарушении
Что есть святой огонь любви?
Запретный плод желаний!
Ласкательный порыв
проникновений и лобзаний?
Увы... всего лишь ожиданий...

Что было, то прошло...
Но хочется опять!
Порыв внезапной
страсти ощущать!

Елизавета Пахомова 2   10.12.2009 00:08   Заявить о нарушении
Что есть без страсти мы?
Кусок гниющей плоти…
Что в поисках, питья, еды
Или в другой заботе.

Страсть делает из нас
Художников, писателей, поэтов
Что не согласны без сонетов
Уснуть, проснуться и любить

Иначе, как нам жизнь прожить?
Не зная сладости строки
Хоралы, ямбы, глав окончанье
И страсти исступленное желанье…

Сергей Вершинин   10.12.2009 00:35   Заявить о нарушении
Добиться и достичь!
И вновь создать кумира.
Страсть словно дичь,
Не жалко и пол Мира.

Когда огонь желаний душу гложет,
И психиатр не поможет.

Стихи писать, слогать сонеты!
Но чу... и нету... милый, где ты?

... Рождает вдохновенье вновь
Иное чувство, новая любовь.

У женщины другие рычаги,
Ревмя ревет и пишет гениальные стихи.

Довольны все
И каждый при своем!
Дуэтом гимн любви поем!

Елизавета Пахомова 2   10.12.2009 03:45   Заявить о нарушении
Ревмя реветь, нам не почину,
Чтоб удавить в себе кручину.
Но рвет ненастье жилы тоже
И в этом мы, весьма похожи!

А вдохновенья миг волшебный,
Приходит к нам порой взбешенный,
Разлукой, подлостью и лестью
«Вот здесь вот можно, здесь - не лезьте!

Нет на любовь у вас патента!
На ласки прикупите право,
Воззреньем неоплаченным поэта.
Какой вы все же милый. Браво!».

Тогда, прикрывшись в шалаше дерюжкой рваной,
Мы пишем, пишем, кровоточа, истекая раной.
А в голове беснуется бессмертная строка:
«Мудрец, я не люблю тебя!»

Сергей Вершинин   10.12.2009 11:54   Заявить о нарушении
Не ковыряйте ногтем раны,
Вас не достойны дуры-дамы!
"Я не люблю тебя мудрец!"
Какой кошмар! Всему....

Елизавета Пахомова 2   10.12.2009 13:16   Заявить о нарушении
Бывают дуры-дамы? Возможно,
Вы не так уж и не правы!
Но я писал не про себя,
Сия обошла меня стезя!

Дурех любить не в моих силах
Хоть будут они телом и прекрасны
Но кругозор и взор, у них ужасный,
Заглянешь в глазки, - вместо, Ах!

В душе рождается лишь страх
За пробуждение, где и как?
Страх, чем заполнить дни?
Когда останемся одни.

Ну, месяц-два уйдет на страсть?
Еще полгода на утоление природы
Возможно, год уйдет на роды
В очах же хочется пропасть…

Как в омуте, тонуть без краю,
Кричать от взора: я изнемогаю!
Пить мысли свет и черпать
Во хмелю. Твердить устало: больше не могу!

И снова преподать, опять душой ходить до края
Несчастен тот, кто не увидел рая
В глазах любимой, что взрываясь благодарною волной,
Ловя мой слух губами и содрагаясь томно проворкует: Мой…

Сергей Вершинин   10.12.2009 15:11   Заявить о нарушении
Зачем ее я обрюхатил,
Похитив красоту ее?
Зачем ее я одурачил,
Давно ведь не люблю ее?

Два дня она не уступала,
Еще три дня она хворала,
Потом не ела не пила,
И только на восьмой дала.

Но после понял я спросонок,
Она корява и дурна,
Глупа, сварлива и жадна.
Наивный, глупый я ребенок!

За что мне это наказанье?
Услышь Господь мои стенанья!
Меня она захомутала,
Перед другими оболгала!

Мне лишь любви хотелось, Боже!
Растить ее детей не гоже.
Чего ты ноги раздвигала?
Достойной будь меня сначала!

Меня должна ты возбуждать,
Лелеять, жаждать, не рожать.
По пустякам не напрягать,
Работать, стряпать, ублажать.

А я, куражась, пропою:
Изыйди, больше не люблю!

Елизавета Пахомова 2   11.12.2009 03:38   Заявить о нарушении
Мудрец, на то и есть мудрец
Не ждет когда придет…
Проигрывает все годы впрок,
В глазах читает срок, аль рок.

Что будет вечером, с утра
Полгода минет, что тогда
И перед тем как ноги обласкать,
Какую женщину по Миру отыскать.

А от непраздности круглея,
Любимая лишь хорошеет!
Становиться прекраснее вдвойне
И тем дороже еще мне.

То не описать словами,
И не пропеть о том стихами
Как рассветает бабья красота
Особенно когда, девчонкою полна она.

Сергей Вершинин   11.12.2009 21:12   Заявить о нарушении
Ты тот образ, лелея, в душе сохрани.
Красоту ты ее приумнож, обласкав.
На взаимное чувство ее вдохнови,
И ответит любовью как эхом в горах.

Равнодушьем своим не унизь ее чувств,
Словно пашня она, в ожиданьи зерна.
Что посеешь - по осени жизни сожнешь,
А за осенью будет еще и зима.

Будет дождь, будет вьюга и будут морозы.
Кто согреет и чаем тебя напоит?
Улыбнется, глотая умильные слезы,
И настольная лампа уютно горит...


Елизавета Пахомова 2   11.12.2009 21:58   Заявить о нарушении
От страсти мы, через лета, напасти,
Пришли к уюту и теплу.
И огонек любви, как в юности
Приятен, душе и телу моему…

Сергей Вершинин   11.12.2009 22:15   Заявить о нарушении
Погода в доме не любовь,
Тепло лишь от огня.
Драва ты в зиму заготовь,
И будет жизнь сладка.

Уютно и тепло кругом.
Зачем же я страдал?
Наф-наф постоил крепкий дом,
И детям завещал.

Елизавета Пахомова 2   11.12.2009 22:40   Заявить о нарушении
Во дворе дрова, на траве жена.
Одуванчик полевой грудью обняла.
Грацией пленяя, лежит обнажена,
Солнышком полуденным обласкана она.

Эх, возьму дрова, баньку растоплю
Веничек березовый в катке притомлю.
Милую красу, что игриво жмуриться цветку,
Ухвачу, к груди прижму да на полог положу.

Ко мне она потянет руки,
Дальше будет не до скуки,
Расцелую ей ложбинку
Сладкий стон ей выгнет спинку.

Сергей Вершинин   12.12.2009 18:27   Заявить о нарушении
Перечитала с великим удовольствием! А ведь классно мы написали!

Елизавета Пахомова 2   03.02.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.