Опий

Опий ! –
                тебя я буду использовать от боли,
Как в Индии,
                в Риме.
В связке с мандрагорой
                За той горой
Растет.
Поможет мне и индийская конопля -
Мой
        «способ обезболивания».
А ты звони в колокола.
Мне помогали в свое время
                от коррозии
Наркозы,
Рауш, эфир, жжение жгутом.
Дай мне право на гарем
И займись
Полиандрией.
                Уймись,
Не надо !
                Вот только докурю сигару,
Уделю внимание и тебе сразу.
Ты уже все вещи уложила?
Гореть бы им в гиене огненной.
Не зря тебя прозвали «Скала».
Опий –
              тебя я буду использовать от боли...


Рецензии
Необычный слог, но в целом очень легко и динамично читается. В Ваших строках сквозит боль и отчаянье, желание Героя уйти от реальности, забыться - все это говорит о неудовлетворенности настоящим. Хотя мы зачастую и пишем, когда нам либо очень хорошо, либо очень плохо, только тогда рождается неповторимая рифма. С уважением,

Леонарда Луис   26.11.2009 10:52     Заявить о нарушении
Да, в этой жизни нелегко.

Мори Макгоун   27.11.2009 05:13   Заявить о нарушении