Go home

-Алёнка, открой!
-Сама Алёнка!
Показываю язык, а она смеется. Бегу к двери, путаясь в замысловатых рукавах праздничной кофты.
Увидела..огромный букет дорогих цветов.
Почувствовала...аромат мужского парфюма.
Посмотрела...в глубокие кофейные глаза...
Остановилась....в ступоре.
-Вы Светлана Витальевна?
Прихожу в себя и счастливо-сладостно-праздничным голосом отвечаю:
-Нет. Но вы по правильному адресу! Проходите.
Дарю незнакомцу свою дурацкую улыбку.
Незаметно снимает пальто. Эффектно входит в зал. Галантно знакомится со всеми. Грациозно присаживается за праздничный стол.
Покорил всех. Моментально.
-Прошу прощения, но я вынужден вас покинуть.
-Так рано?
-Простите, у меня хм...уже сегодня совещание.
Улыбается. Одевается. Уходит.
Звонит тем же вечером...
Ошибается. Пугается. Исчезает...

-Здравствуй. Извини что не звонил. Глупо. Я заеду?
Изучаю пособие "Как нарисовать себя за 30 минут" на практике...
Кожаный салон автомобиля. Разговоры не о чем. Счастливый смех. Шоколадные конфеты "Nestle" - молочные, в красной коробочке. Букет из белых лилий и роз.
Тихая музыка, Переплетенные пальцы. Время "Go home"...
Открыл дверь, обнял, расстворилась...
Позвонил в полночь. До утра.

-Всё. Я никуда не еду!
Он смеется и целует меня в лоб.
-Глупая..Ты прекрасно выглядишь!
-Нифига!
Снова смеется и завязывает ленты на моих туфлях пышными бантами.
Нравится. Заправляю за ухо выбившуюся прядь волос. Наношу каплю его парфюма на запястья.
А он трется кончиком носа о мою щеку. Улыбаюсь и взъерошиваю кудрявый затылок.
Смееемся и садимся в машину.

-Ребят, это Алёна...
-Лучше как угодно, только не Алёна...-вроде кокетливо улыбаясь, перебиваю его на полуслове.
Смешной парень в светлых драных джинсах задорно смеется.
-Лёля тогда. А я Ваня.
Мы улыбаемся в ответ.
Высокий аристократического вида мужчина подходит сбоку. Внимательно смотрит. Аккуратно поддерживая поданую мной руку, слегка прикасается тонкими губами. Поднимает голову. Удивленно смотрю в его глаза, цвета сливочно-фисташкового мороженого. Идеально выпремленная черная челка ярко контрастирует с бледной кожей.
-Игорь.
Фруктовые корзинки. Розовое шампанское. Ненавязчивая музыка. Улыбки.
Прекрасный вечер.
Уходя, слышу как его друзья шепнули: чудесная.

-Ванька! Дурак!
Показывает язык, а я пытаюсь утопить его в этом кресле Бин Бег.
Игорь слегка изогнул краешки губ. Значит весело.
А он смеется. Хватает меня за талию и перенеся через кабинет усаживает на свой стол. Целует.
Краем глаза замечаю что ребята вышли. Отлично.
Мы уехали с работы только когда часы показали "Go home"

-Черт!
-Эй, вы там поосторожнее - я не хочу в порваных чулках ходить!
Смеюсь. Ох уж эти мужчины.
На мне дорогое шелковое платье с корсетом. Они зашнуровывали его почти час. А потом додумались, что чулки мне тоже самой не надеть-ногти мешают. Ругались громко, но не долго-время поджимает. Теперь вот стоят и пытаются натянуть на меня кружевные чулки. Забавные.
-Лёль, не ну вот ты мне объясни-зачем носить такие платья?!
-Хм...Вань а теперь подумай что спросил.
-Черт.
Игорь тонкими пальцами художника поправляет сбившуюся прядь моих волос. Улыбается.
-Все. Теперь ты точно королева. Ему понравится.
-Оч смешно. Ну какая из меня королева?
Ему действительно понравилось. На корпоративе мы с ним были похожи на пару итальянцев-аристократов.
Та черно-белая фотография пропала несколько лет спустя.

-Милая, ты только посмотри! Какая красота!
Подзывает меня к экрану монитора. Нежное облако из ткани и кружев. Это именно оно.
-Смотри - кружево ручной работы, шлейф из органзы, японский шелк, серебряные ни...
-Молчи. Только оно.
Посмотрел. Улыбнулся. Понял с полуслова и нажал заказать.
На примерку должны были ехать через 2 месяца.
В Италию.

-Поздравляем! Поздравляем!
Вокруг столько счастливых лиц. За этот год они стали уже родными.
Огромный зал. Свечи. Подарки.
-Ну, какую дату выбрали?
-26 июля 2010.
-А почему такую?
-Лёле как раз исполнится 18...
-А число это его день рождения плюс мой!
-А месяц - мой вычесть её! -  перебивая друг друга рассказываем мы.
Восторженные реплики. Поздравления. Поцелуи.
-Это тебе.- протягиваю ему небольшую коробочку в черном бархате. Все затаили дыхание. Ребята слегка улыбаются.
-Что это?
-Это тебе. От меня.
Открыл. Запонки. Произведение искусства. Как и он.
Целует. Больше он их никогда не снимал.

-Ну подожди еще немного, пожалуйста!
-Милая я не могу. Я опоздаю на самолет.
-Ну и пусть! Не улетай!
Держу его за воротник и пальто становится промокашкой моих слез.
-Любимая...
Целует. Обнимает. Греет. Любит.
Месяц. Тысячи километров. Договор.
Отклеиваюсь от него. Запускаю пальцы в кудри и целую.
Как чувствовали. Держали до последнего. Цеплялись пальцами.
Мигнул задними фарами. А мне пришло время "Go home"

-Привет милая. Устал. Хочу скорее к тебе. Скучаю.
Впервые за несколько недель неохотно говорю с ним. Стыдно.
Как бы между прочим сказала. Понял. Призналась.
И вроде бы все хорошо. Говорим не о чем.
-Ладно Лёль. Я пошел отдыхать. Завтра позвоню. Люблю.
Осталась неделя. Жду.

Позвонили через несколько часов.
Тревога.
-Алёна? Это Алексей Михайлович беспокоит. У меня неприятная новость.
Сердце замерло.
Авария? Будет жить? Наверно да? Состояние тяжелое? Сколько переломов? Ясно.
Слёзы текут. Это я виновата. И сделать ничего не могу. Плачу.
Тряпка. С телефоном не расстаюсь.

-Привет милая. Да, мне разрешили позвонить. Жаль ненадолго.
Слышу его голос и плачу. Так далеко.
Хочу запутать пальцы в его кудрях. Посмотреть в кофейные глаза. Почувствовать кончик его носа на своей щеке.
Операция? Сможешь ходить? Опасно. Мало шансов. Не надо. Уже согласился?... Хорошо. Мы выдержим.
Страшно. Надеюсь что сможем.

17.08.07...
5 утра по Московскому времени...
День Рождения его смерти...

Надежда совершила харакири.

Беззвучно сползаю по стене. Одинокая слеза. Кричу душой.
Кричу уже туда - на грань нереального.
-Люблю!!!
И только ветер стучится в окно с дождем.

Прошло уже несколько лет.
Я отсригла волосы. Тереблю свой коротко стриженый затылок. Как твой.
Ношу темные очки. И все еще не перестала плакать.
Все также не сплю по ночам. Слушаю как тишина играет нашу мелодию.
Купила мужскую туалетную воду. Она пахнет морем.
Все так же грежу нашей Венецией.

Только мои часы уже давно остановились на "Go home"...


Рецензии
Как-то я наоборот читала. Все-таки если части (миниатюры) представляют собой ЦЕЛОЕ, то это нужно обозначить. Миниатюра о ветре сама по себе ... СТРАНИЦА. Написана здорово. Теперь я поняла, что она связана с другими частями. Если честно, то что-то от этого знания теряется. Мне кажется, что не всё нужно объяснять Это к вопросу об предыстории.
А все-таки здорово, что я прочитала не по порядку.

Марина Алаева   28.11.2009 19:09     Заявить о нарушении