Просто история

Она зашла в трамвай и задумчиво смотрела прямо перед собой. Мысли путались, сердце ныло и стонало. Хотелось закричать, но мысленно она заглушала свой крик и открыв рот, только жадно глотала воздух. Люди выходили и заходили. И когда уже до конечной  осталось пару остановок, людей почти не осталось в трамвае. Но она не прошла и не села, а продолжила стоять в конце вагона. Контролерша долго не решалась попросить у неё оплаты за проезд, может, отпугивал внешний вид. А может грусть, которая чёрным туманно сгущалась около неё, вызывала дикую жалость, и просто хотелось оставить её в покое. Но все же, она решилась.
- Оплачиваем проезд!
Девушка тут же очнулась и посмотрев на контролершу сунула руку в карман за деньгами, но порезала ладонь о лезвие ножа.
- Чёрт!
- Что нет денег?
- Есть, в другом кармане.
Стараясь не показывать пораненную руку, она стала капаться в другом кармане и достала нужную суму.
Вы до конечной?
- Да я туда еду.
- Вы уверены? Это опасный район, там одни наркоманы, пьяницы и воры! Молодёжные группировки и так далее!
- Не волнуйтесь, я давно знаю этот район.
- Неужели вы одна из них?
Контролерша, испугавшись, изучающе посмотрела на девушку. Чёрный длинный плащ, сапоги, красный газовый шарф, волосы собраны в хвост, острый нос, зелёные глаза с искрой тоски.
- Я психолог.
- Неужели вас одну отправили к этим преступникам?
- У меня свои мотивы! – Сказала она и сжала ещё сильнее лезвие ножа, чувствую как по ладони стекает липкая кровь.
- Будьте осторожны.
- Постараюсь.
Она  улыбнулась и вышла из трамвая.
     Её встретил неприятный для всех район. Расписанные стены Домов, грязная молодежь смотрела ей в след и перешептывалась между собой.
- Где он? – тихо спросила она, но её услышали все.
- Где и всегда! -  послышался голос.
     Она прибавила шаг и пошла к его любимому месту. Это был полуразрушенное здание вид, с которого выходил на город, где жили обычные люди, не связывающие свою жизнь с криминалом. Он постоянно сидел у забора и смотрел на город, философствовал о скучной жизни обычных людей. Она увидела его из далека. Раньше она дивилась его складу ума, его отношению к миру и людям. Ей это нравилось и из всех людей, живших в этой части города она считала его самым нормальным и не таким как все, но пару дней назад всё изменилось.
Она подошла ближе и молча, смотрела на него. Он даже не посмотрел в её сторону и не встал. Они долго молчали, затем он сказал:
- Зачем ты пришла, мы же расстались.
- Я пришла за ответом.
- ЗА каким?
- Почему ты так? Неужели все эти недели проведённые вместе не о чём не значат, не ужели те слова ничего не значат? – Прошептал она, что бы он не почувствовал в её голосе дрожи. И подняла голову вверх, что бы слёзы, не катились по щекам.
Он продолжал смотреть  на город и сказал:
- Неужели ты действительно думала, что я тебя люблю? Глупые вы, вроде образованные люди, а так относитесь к жизни. Верите в сказки и прочее… Глупые, глупые люди…
-  А почему ты не мог любить?
- Я же вор, я же состою в группировке, я же не работаю, много пью и курю! Это элементарно! Я плохой мальчик! МЫ не умеем любить! Наивные! Мы же испорченные сволочи!
- Ты для меня был не таким…  Ты был образованным, начитанным, интересным, но два дня назад ты резко упал в моих глазах. ТЫ ведь бросил пить и курить, устроился на работу, у тебя даже есть высшее образование! ТЫ же учитель, учитель русского языка! Во что ты превратил свою жизнь?
- До пенсии работать преподам? Тратить на детей все силы, а потом приходить домой еле живой…
- Где есть любящая жена, которая сготовит ужин и где есть твои дети, которых нужно многому научить! Они любят тебя и рисуют на картинках, не умело подписывая, мама, папа, я.
- Это сказки, такого не бывает! Да и чему я могу научить детей? Как пить, курить и шляться?
- ТЫ слишком низкого мнения о себе! ТЫ бы мог привить им любовь к книгам, любовь к природе, к истории!
- Мне кажется ты меня совсем не знаешь…
- Месяц назад, когда тебя привели ко мне в кабинет, я равнодушно относилась, но узнав тебя поближе, я влюбилась. Ты хороший оратор, ты знаешь много интересного. Я постаяла за тебя в милиции и поэтому тебя отпустили. Ты мне понравился, а когда  ждал меня около милиции с букетом цветов, я была счастлива! Через неделю ты полностью поменялся. Бросил пить, лишь на день рождении мог выпить немного вина. ТЫ очень мало курил. Стал работать и стал любить детей.  Мы жили вместе, и ты стал похож на человека. Я была счастлива. МЫ столько времени проводили рядом. Часто ходили в походы, бывали в парке, гуляли. С тобой было интересно и я чувствовала себя, как за каменной стеной, я любила тебя, а ты похоже просто играл роль…
Он не чего не сказал, лишь закурил и долго смотре на свои ботинки.
- скажи, а та девушка… ты её любишь?
- Я не любил тысяч предыдущих, не люблю и эту! У нас лишь было мимолётно всё! Быстро надоест…
- Я тоже тебе надоела, и ты меня бросил?
- Нe да.… Знаешь… Я испытал с тобой такое странное чувство,… когда мы были на даче, ты сидела на балконе и читала книгу, я залюбовался тобой, во мне проснулась нежность к тебе, я захотел подарить тебе весь мир, я не понимал, что со мной. Я тут же подошёл и обнял тебя. Я хотел спросить, что со мной, но не мог. ТЫ гладила меня по волосам и улыбалась. Но потом спустя пару недель я понял, что так не должно быть! Это чувство было для меня чужим, и нужно было его прогнать, и тогда я пошёл к Анне.
- Глупый, ты любил!  - Заплакала она и выкинула нож испачканный её кровью ему под ноги и убежала проч. Она бежала долго и уже стала переключаться на шаг. Пешком шла домой, плакала, ругала себя, ругала мир, ругала свою наивность и плакала, плакала, плакала. Уже дома исчерпав весь запас слез, она просто хватала жадно воздух, всхлипывала и беззвучно кричала.
Она сидела в углу и смотрела на падающий свет луны из окна. Иногда с тоской и обидой глядя на стены, где висели его стихи посвящённые ей. Звонил телефон, и играла любимая грустная песня. Как в кино…  Она дотянулась до пачки сигарет оставленной им и долго вертела ё в руках. Она взяла зажигалку и закурила. Комната наполнялась не приятным запахом и дымом. Пол покрывался пеплом. Она курила одну за другой, убивая свою тоску и где-то на пятой опомнившись, затушила о косяк двери и встала. Глова кружилась от запаха, хватаясь за стены, она подошла к окну и раскрыла шторы. Луна была просто огромной. Ярко оранжевая, она манила и звала. Девушка раскрыла окно и посмотрела вниз. Никого не было даже близко. Она полезла в шкаф, достоявшая его одежду. Она хотела взять нож  порезать её на мелкие части, хотела разбить его кружку, но остановилась, она собрала всё это в сумку и вызвала такси. Машина ехала долго и водитель всё причитал, что это опасно. Наконец они подъехали к этому району.
Район был наполнен жизнью. Кто-то кричал, смеялся, ругался, слышались удары. Она проходила мимо людей и тащила огромный чемодан. Она точно не знала где он, но для верности подошла к его любимому месту. В пыли поблескивала знакомая серебристая рукоять ножа. В голове пронеслась оглушающая всё на свете мысль. Она улыбнулась ей и подняв нож направилась к его территории. 
Там было на удивление тихо. Только где-то в дали доносились пьяные голоса. Она вошла в старый почти разрушенный дом и поднялась по лестнице. Он сидел на холодном полу и в лунном свете читал книгу. На его коленях дремал его новая девушка. Рука сама схватилась за рукоять ножа.
- Скажи ты меня любишь?  Спросила вдруг девушка проснувшаяся от яркого света.
- Да люблю. А как иначе.
- Вот сволочь! – Прошептала она сжимая нож
- Правда я научился любить совсем не так давно.
- Да и как же это было?
- Это было с другой девушкой, я думаю, тебе это будет не приято слушать.
- Почему же?
- Ну… Просто она так сильно любила меня. И была готова на всё… она замечательная….
- Но почему, же ты не с ней?
- Я испугался… Но знаешь. Мне сейчас хорошо именно с тобой и никто мне больше не нужен! Я люблю тебя!
Она тихо заплакала затем швырнула к ним чемодан и убежала проч. Сама не помня как она оказалась дома.
- Он любит. Он любит! Он научился любить со мной, но любит другую! Чёрт, чёрт!
Она подбежала к аптечке и достала таблетки. Ей было плевать от чего они, какие они. Она просто жадно их глотала, пока совсем не потеряла сознание…
Очнулась она довольно не скоро. Перед её глазами был белый полок.
- Я жива… Чёрт!
-  может это шанс? – сказал доктор дела пометки.
- Кто вызвал скорую?
- Ваша сестра.
- Я это ей припомню.
- Вы же психолог! Почему вы не справились со стрессом?
- Потому что бывают такое состояние, когда уже не важно кто ты, и не важно то, что ты знаешь правильное решение, просто ты действуешь, так как говорит тебе стресс, страх или другое чувство.
- Но сейчас, то у вас нет чувства ярости, обиды, в вас нет такого негатива. Возможно, у вас есть шанс подумать.
Доктор ушёл, она же села на кровать и стала смотреть в пол.
- Неужели я так любила его? Неужели поэтому я была готова убить его и эту девушку? Хотя нет… Любовь, это когда желаешь только лучшее своей половине. А может с этой девушкой ему лучше? Может я зря? Нужно было его просто отпустить сразу и не мучить? Может, стоит? Может действительно стоит всё начать сначала? Сначала начать жизнь и отпустить его… Но я хочу что бы он был рядом, но он не хочет этого, а поскольку он для меня всё….. Пусть, пусть он не со мной, но пусть он будет счастлив!
С этими мыслями она и уснула. И уже нас следующий день она изменилась кардинально, а потом так и продолжая…
Она зашла в трамвай и задумчиво с улыбкой смотрела прямо перед собой.  В голове вертелась какая-то веселая мелодия. Люди выходили и заходили. И уже когда до конечной осталось пару остановок, людей почти не осталось в трамвае. Но она не прошла и не села, а продолжила стоять в конце вагона. Контролерша долго не решалась попросить у неё оплаты за проезд, Потому, что её просто завораживал её вид. Такой необычный и в тоже время очень весёлый
- Оплачиваем проезд!
Девушка тут же очнулась и посмотрев на контролершу, сунула руку в сумку за деньгами, но обнаружив, что там мелочи нет, закрыла молнию.
-нет… - тихо сказала она.
- Что нет денег?
- Есть в кармане.
Вы до конечной?
- Да я туда еду.
- Вы уверены? Это опасный район, там одни наркоманы, пьяницы и воры! Молодёжные группировки и так далее!
- Не волнуйтесь, я давно знаю этот район.
- Неужели вы одна из них?
Контролерша, испугавшись, изучающе посмотрела на девушку. Синяя куртка, джинсы, сапоги, весёлый полосатый шарф, красивые распущенные волосы, зелёные глаза с искрой радости.
- Я психолог.
- Неужели вас одну отправили к этим преступникам?
- У меня свои мотивы! – Сказала она и улыбнулась
- Будьте осторожны.
- Постараюсь.
Она снова улыбнулась и вышла из трамвая. Её встретил неприятный для всех район. Расписанные стены домов, грязная молодежь смотрела ей в след и перешептывалась между собой. Она шла к его любимому месту. Он сидел на земле и читал книгу.
- Я пришла сказать спасибо.
- ЗА что?
- Я сделала для себя вывод, что значит любить!
Затем она подошла и поцеловав его в щёку улыбнулась ему.
Он просто молчал, непонимающе смотря на неё.
- Будь счастлив милый!
Она тут же ушла и больше не вспоминала о нём. Лишь только изредка, когда натыкалась дома на его стихи, которые лежали в коробке, а на стенах теперь висели строки посвящённые ей любимым мужем. А вскоре и детские рисунки. Мама, папа, я!


Рецензии