Послание людям...

Ни на кого не похожий, послан на Землю кем-то свыше.
День за днем непогожий,он кричит, но его не слышат.
С виду обычный парень, лет семнадцать в мире живет,
Его сердце - камень, надоели вопросы и трудным был год.

Он видел мир, в его настоящих тонах, людей в облаках,
И тех, кто живет в четырех стенах, зрячие на задворках.
Мало живых, большинство существует, пьет, курит, карты тасует,
Другие воруют.Кто-то с заточкой во дворе, кто-то в кабинете.

Войны, кризисы, куча катастроф...Опомнитесь, о сборище ослов!
К чему мы придем?Природа погибает, земля выжжена огнем,
Ночью кошмары оживают, хотя теперь, все то же самое и днем.
Говорю, молю - никто не понимает, жажда денег всеми управляет.

Все молятся этому божку многоликому, лживому, гаду фальшивому,
И нету сил ни у кого искоренить зло, ведь это каждого нутро.
Чувства добрые так же куда-то пропали, они от этого мира устали,
Упали на дно, теперь им все равно, ушло тепло, иные править стали.

Месть, ненависть, предательство и лесть; их много, всех не перечесть,
Они хоронят наши души так глубоко, что проще умереть, сил нет терпеть.
Пора взрослеть вам, взрослые, или морали вредоносные погубят вас.
Вы можете меня не понимать и осуждать, на это мне плевать. Прошу я внять
Тем нескольким строкам, что тут я написал, я в них лишь вас спасал.
Не просите, не отвечу, все проблемы время лечит. Или, может быть, калечит?


Рецензии
время от времени я захожу на вашу страницу и читаю ваши произведения. Есть неплохие. Но у вас весьма штампованная рифма. Такое ощущение, что вы пишите хип-хоп. Подучится бы Вам. А ход ваших мыслей мне нравится.

PS: АЗМ ЕСМЬ СЛОВО. пожалуйста исправте.

Артём Дорохов   01.03.2011 00:36     Заявить о нарушении
Исправил, Спасибо. Опыт приходит со временем, но я буду стараться.

Роман Борушков   10.03.2011 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.