История Лёшкиного дара. 12. Выигрыш

  Ровно в 12 часов следующего дня Лёшка загадочно улыбаясь , сжимая в руке выигрышный билет подошёл к Центральному банку . Дома он никому ничего не сказал , даже Арнольду, решив порадовать близких уже полученной суммой денег. Банк сверкая зеркальными окнами манил , но внутри у входа охранники спросили у мальчика о цели посещения банка. "Я деньги выиграл , получать иду" - с гордостью предъявил им билет Лёха. Внутри столько окошечек , кабинок , что поначалу он растерялся , потом подошёл к первому и протянул билет.
 - Тётенька , вот, я за выигрышем.Где можно получить?
 - Нигде - огорчила его женщина сидящая за окошечком едва взглянув на билетик.
 - Как? А продавец сказал , что здесь в Центральном банке в 12 часов я смогу получить выигрыш.
 - Мальчик , сожалею , но этот дядя просто мошенник
Лёшке стало так обидно , что слёзы сами наворачивались на глаза. "Хорошо хоть никому не рассказывал , вот бы все посмеялись моей наивности.  А я ещё историю прогулял"- с досадой думал он.
Дорогой он специально пошёл той , которой шёл вчера.Почти в том же самом месте ,где был куплен злополучный билет , сквозь толпу собравшихся людей донёсся знакомый голос." Всего пятнадцать рублей можно выиграть приличную сумму" - заверял вчерашний мужчина собравшуюся толпу.
Лёха протиснулся поближе , он был полон негодования :
 - Дяденька , а мой вчерашний выигрыш , я ведь выиграл пятьсот тысяч в вашу лотерею , вы их мне должны отдать.
 - А вот и наш победитель! Этот мальчик выиграл 500000 рублей в нашу лотерею - громко заявил мужчина. - Подожди мальчик, сейчас я продам билеты и выплачу тебе выигрыш.
 У Лёшки затеплилась надежда и он стал ждать. Билеты кончились быстро , надеясь на выигрыш доверчивые люди быстро обменяли свои деньги на бумажки без выигрыша и разошлись.Тут к продавцу подошли два внушительных размеров парня.
 - Ну что мальчик , разберёмся с выигрышем? - злобно сверкнув глазами спросил продавец. - Пойдём отойдём.
Лёшка почувствовал неладное , но послушно потащился до ближайшего угла.
 - Ты что глупый , мальчик? Я не знаю где ты взял этот выигрышный билет , но его не должно существовать в природе. Понял? Если ты сейчас же не уберёшься с моих глаз , я тебе так наподдам , что ты забудешь об дурацком выигрыше , о деньгах и вообще обо всём. Иди отсюда и больше чтоб я тебя здесь не видел!
Один из амбалов слегка толкнул Лёху в спину и засмеялся.
 - Свинья! - в сердцах крикнул обиженный мальчишка.
 - Хрюди, хрюди мальчик - сказал мужчина , а мордовороты засмеялись такой шутке.
 - Хрю-хрю хрютит хрюяться - рассержено сказал мужчина заподозрив что то не то. Хрю то не так ,хрю хрю
Но парни хохотали , думая что тот специально так смешно коверкает свою речь.
 - Хрюдиоты! Хрюжите хрюльчика! Хрю хрюжите! - и не дождавшись сам побежал за Лёхой. - Хрю-хрё ты хрюлал? - его речь становилась совсем непонятной - Хрюдёныш! - кричал он на Лёху.
 - От хрюдёныша слышу - увернулся мальчик и снова побежал.
Мужик за ним , а хохочущие мордовороты следом , сгибаясь пополам от смеха.
 - Хрюдожди! Хрюдожди! Хрюльчик - в отчаянии кричал вслед Лёхе мужик.
Лёшка приостановился.
 - Выигрыш отдашь - вылечу . если нет будешь свиньёй хрюкать до конца жизни. Завтра к четырём часам дня к Центробанку принеси мой выигрыш , иначе больше меня не увидишь и так и останешься при своём свинстве.
 Сказав это Лёшка подбежал к остановке и сел в подъехавший автобус , двери захлопнулись оставив и мужика и парней позади.


Рецензии