Тебе, Дашенька!..

Дашеньке Сукмановой от друга с теплом…

   … Она. Ее улыбка. Добрый, ласковый, все понимающий взгляд. Все это было подобно первому лучику ослепительного солнца после продолжительной, надоевшей ночи, либо от дней, с затянутым мрачными тучами небом.
   Даша входила в лицей, заставляя все мое существо улыбаться и тянуться к ней. Неважно о чем мы будем разговаривать, потому что просто слышать ее приятный, нежный, добрый голос мне будет приятно. Она всегда радует меня своими визитами на занятия. Конечно, ей кажется, что она просто пришла учиться, просто разговаривает с ребятами и подругами, просто ждет окончания занятий, но это далеко не так. Потому что мне доставляет радость все, что с ней связано: переходы из одного класса в другой, разговоры с одноклассниками, ожидание звонка на урок или с урока…. Мне приятно, когда она подходит ко мне. Одна или нет… - не важно. Просто я в такие моменты мне становится очень хорошо, душа поет и отрывается от земли, чтобы парить и радоваться этим мигом.
   … Однако в последнее время ее можно встретить грустной или расстроенной. Всякое в жизни бывает. Но она держится молодцом – старается не выдать своих чувств, пряча свои неприятности под ослепительной улыбкой, но настоящий друг все равно все увидит, от него не укроешься завесой радости.
   Очень хочется, чтобы мой друг был счастлив, весел, чтобы его любили также крепко, как любит он. Но почему-то в жизни все так сложно устроено, что лишь окольными путями можно достичь счастья. А раз так, то у Дашеньки скоро все будет просто замечательно! Пусть она не верит в это, пусть продолжает уверять нас, своих друзей, что ей и сейчас не плохо…. Пусть. Но я знаю, что очень скоро душа и сердце этой доброй, красивой и веселой девушки возрадуется и станет счастливой. А иначе и быть не может…. Таков закон жизни.
   Дашенька! Дашуля! Дашунчик! Даша…, пожалуйста…. Поверь в то, что скоро все изменится и ты станешь счастливой. Что твои друзья всегда рядом, готовые помочь, готовые пойти на что угодно, лишь бы тебе было хорошо…. Что когда плохо тебе, автоматически становится плохо и близким людям, которые не могут не переживать за тебя, потому что любят тебя.
   Даша! Ты мой хороший, добрый, все понимающий друг и я люблю тебя! Люблю тебя, мой друг…. Помни это и никогда не забывай.


Рецензии