Недосказанное. Ночные фантазии

Ночь тянулась невыносимо, мучительно долго. Кошка внутри нее скребла своими коготками её живот, раздирала ее мягкие органы, растягивая кожу, отчаянно пытаясь вылезти наружу. Кто-то теплой рядом большой теплой ладонью гладил ее боль, тихо приговаривая слова утешения. Кошка, напоследок царапнув ее душу острыми, как тысяча ножей, когтями, отпустила ее в мир живых. Было очень зябко и темно. Осторожно потрогав влажными пальцами свой пупок, она натянула носки и вышла на балкон. Привычно протянула руку за мамиными сигаретами, и закрыв глаза, глубоко затянулась. Стояла теплая южная ночь. И звезды… Эти звезды, вопреки всем наукам, светили для нее только там, в Городе Счастливого Детства.   Сладковатый аромат цветущей   акации приятно щекотал разум и приостанавливал сердце.Она аккуратно затушила сигарету.

-Тяжелая выдалась ночка? Она медленно повернулась на голос, чувствуя его взгляд.
-Макс? Черт, и как тебе удается каждый раз пугать меня до смерти?
-Покуришь со мной? И пиво есть.
-Ты же знаешь, я не курю, совсем… только когда пьяная, бывает, жгу простыни… Ты так красиво куришь.
-Я так устал сегодня. Ездил по делам весь день, промок до нитки…
-Я тоже устала.
Один мой знакомый говорит, что ему жаль наше поколение – мы устаем жить в 20 лет.   Думаю иногда, что может быть, стоит пойти по легкому пути? Один шаг с этого балкона – и у меня нет никаких проблем. Но я сразу же вспоминаю тех, кто меня любит, я никогда не   смогу их так предать…
-Если ты умрешь, мира не будет. Не будет ничего, пустота везде. Конец света. Не станет людей, этого города, ничего не будет. И некому будет скорбеть о тебе, все закончится вместе с тобой.
-Да как же не будет. Все будет! Будет моя мама, бабушка, будет этот дом, этот город, ничего не изменится. И я не исчезну бесследно, останется память и боль обо мне! О тебе тоже, поверь. И не смотри так на меня. Ты словно пронизываешь меня своими глазами, будто лучше меня знаешь о чем я думаю. Знаешь все самое плохое и грязное об этом мире. Я уже боюсь тебя, прекрати!

Они оба весело рассмеялись. Она подумала о том, кто же хозяин той теплой мягкой ладони. Первые лучи солнца нежно ласкали их лица...


Рецензии