Регистрация собственных состояний

                ПРОТОКОЛЫ РЕГИСТРАЦИИ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ


    "Протоколом" (условно) называли листок, который прикреплялся к свитку папируса. Если я организую нанесение составов на лист бумаги, то делаю это я в соответствии с некоторыми своими состояниями, например, с теми, которые я называю своими мыслями. Таким образом, отображая себя неадекватно в ситуации организации ненесения, например, частью стержня пасты на бумагу, я могу считать, что наношу на бумагу свои мысли. Для меня это, конечно, не характерно, так как я всегда точно регистрирую то, что я делаю (например, сейчас нажимаю на различные клавиши клавиатуры), но для большинства кретинов ЭТО ТО САМОЕ.
    Начиная с августа 1989 года, я ежедневно марал листы бумаги. Пастой, чернилами. В левом верхнем углу делались конструкции, благодаря которым можно было определить дату изготовления с точностью суток текущего времени (24.08.1989). СОхранились листы с конструкциями из составов с августа 1989 года по март 1990 года. Они были использованы для анализа. После некоторых размышлений было решено слева от основных конструкций изготовлять такую конструкцию, по которой можно было бы определить дату с точностью одной минуты.
    Начиная с некоторого момента июня месяца 2005 года по март 2009 года было изготовлено около 50 килограммов документальных изделий из бумаги и пасты, моменты времени изготовления фрагментов конструкций которых можно определить с точностью до одной минуты.
Все это можно назвать "Протоколами регистраций собственных состояний тереотизирующего субъекта." Сам субъект находится не в вакууме. Так как конструкции не подвергались каим-либо правкам, то их можно считать документальными. Таким образом, имеется уникальная возможность исследования зависимости состояний субъекта от событий, которые имели место в МИРЕ.
    Этим мы и займемся.


Рецензии
На данный момент (45:15, 01.07.2015) прошло 10 лет. Делаем запрос в поисковиках (нажимаю соответственно на клавиши клавиатуры и мышки) и получаем в соответствии с состояниями некоторых микрообластей экрана: протоколы регистрации собственных состояний - на первой странице.

Николай Маг   01.07.2015 15:50     Заявить о нарушении
Прошло еще семь лет. итого: 17 лет. Заметил опечатку в публикации: вместо - нанесение - ненесения. Исправлять не буду.

Николай Мальцев-Ганичев 2   31.08.2022 13:38   Заявить о нарушении