Второе рождение Серенити

Фанфик.
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Почти все герои принадлежат создателям аниме "Сейлор мун".

1 глава.
Дождь стучал по машине, звук был монотонным и усыплял
 да и на улице был уже второй час. Ночь раскинула свой темный плащ и накрыла весь город. Местами фонари рассеивали тьму, но из – за дождя это мало помогало. Такси остановилось около одного из высотных домов, таких в Токио было не мало и они почти не чем не отличались друг от друга. Из машины вышел молодой человек, в темноте его лица было не видно, он расплатился с таксистом, взял свой чемодан и скрылся в подъезде. Поднявшись на несколько этажей человек остановился около двери и открыл ее ключом.
Этого человека зовут Мамору Джиба, он сегодня приехал из Америки, где учился два года.
Дверь открылась и он вошел в прихожую, включив свет огляделся вокруг, квартира еще никогда не выглядела такой пустынной, кругом был идеальный порядок, все вещи лежали на своих местах и только осевшая пыль напоминала о том что здесь давно никого не было. Мамору поставил чемодан, снял мокрую от дождя куртку и прошел в гостиную.
« Сколько здесь событий происходило: смешных, грустных, фантастических, – подумал он обведя комнату взглядом». Его взгляд остановился на фотографии, которая стояла на столике, он подошел и взял ее.
 Вот она заводная девчонка с добрым сердцем, ее длинные золотые хвосты, глаза небесного цвета и открытая улыбка. Когда они познакомились ей было всего четырнадцать и он подумать не мог что влюбиться в эту несносную девчонку, но их судьбы связанны. Ведь она не просто девчонка, она отважный войн Сейлор Мун и принцесса лунного королевства. А он Токседо Маск или принц Земли Индемион. Завтра он встретит ее у ворот колледжа, она думает что он приедет только послезавтра, так что это будет для нее сюрприз.
Утро было солнечным, небо лазурного цвета отражалось в лужах оставшихся после вчерашнего дождя. Мамору стоял около ворот за которыми находился колледж где училась Банни. До последнего звонка оставалось всего несколько минут.
« Интересно она очень изменилась. В письме она писала, что прошла по кастенгу в школу моделей и даже присылала журнал со своей фотографией». – Мамору не заметил как прозвенел звонок и студенты стали расходиться по домам. Он старался разглядеть Банни в толпе учащихся, которые уже направлялись к воротам. Рядом с ним остановилась девушка, сначала он не обратил на нее внимание, но потом вглядевшись заметил знакомые черты. Те же синие глаза, длинные золотые волосы, но в отличие от Банни волосы были собраны в высокий конский хвост, а глаза подведены и накрашены, черным. Банни всегда ходила, как и все учащиеся в школьной форме, а на этой девушке были джинсы стрэч черного цвета и короткая серая футболка.
- Банни? – Мамору с ног до головы оглядел девушку.
Она посмотрела на него, как на незнакомого человека, но не успел он ничего сказать как к тротуару подъехала дорогая спортивная машина.
- Привет, красотка, давно ждешь? – из машины вышел красивый, молодой мужчина, его длинные светлые волосы развевались на ветру. Он открыл дверь автомобиля и девушка села. Через минуту машина скрылась за поворотом.
- Привет, Мамору. – послышался знакомый голос позади него.
Мамору обернулся и увидел Ами, подругу Банни.
- Ты, приехал.
- Да, вчера. Это была она? – он бросил взгляд в сторону где скрылась машина.
- Пойдем, здесь недалеко кафе. Там все расскажу.
Ами и Мамору проехали перекресток и зашли в кафе. Кафе было до боли знакомое Мамору ходил сюда еще до знакомства с Банни, а потом и с ней. Они сели за столик и заказали по чашке кофе.
- Ну, рассказывай, что тут у вас произошло – поторопил ее Мамору.
- Это началось около месяца назад – сказала Ами грустным голосом – Банни стала какой – то замкнутой, сначала она все время куда – то спешила, а потом совсем перестала с нами общаться. Мы думали, что это из-за учебы и съемок, но вчера к нам приехали Харука и Мичиро. Они говорят, что где – то в городе опять появились враги. Но нигде не слышно ни о нападениях на людей, ни о других странных происшествиях…
- Если не считать поведения Банни. – закончил Мамору.
- Да. У меня была надежда, что когда ты приедешь то все изменится, что Банни просто скучает по тебе. – Ами посмотрела на улицу, медленно вытирая слезы катившиеся из глаз.
- Где она сейчас?
- Наверное на съемках
- Где они проходят?
Ами пожала плечами:
- Не знаю. Надо спросить у Минако, она всегда все знает.
- Поехали. – Мамору резко встал из-за стола.
Его машина стояла чуть позади кафе. Они мчались так словно вот – вот их настигнет какой – то тайфун или лавина. Подъехав к дому Минако, Ами быстро связалась с ней по передатчику.
- В чем дело Ами? Где – то появились демоны? – услышала она обеспокоенный голос подруги.
- Ты знаешь где сегодня съемки у Банни?
- Да, а что?
- Выходи, мы, тебя ждем.
- Мы?
- Увидишь.
Через минуту Минако уже сидела в машине, которая ехала в сторону западного леса.
- Мамору, я думала ты приедешь только завтра. – Посмотрела на него Минако. – А Банни уже знает?
- Да, и она не очень обрадовалась, как будто меня не узнала.
- С ней в последнее время твориться что-то не ладное. Ну, Ами наверно тебе все уже рассказала.
- А зачем мы едим на место съемок? – спросила Ами.
- Я хочу поговорить с ней, может, удастся что- нибудь узнать.
Машина затормозила около опушки леса. Немного вдалеке виднелись машины съемочной группы.
- Пойдемте. – Мамору твердым шагом направился к площадке. Ами и Минако быстро пошли за ним.
- Где найти Банни Цукино? – спросил он у проходившей мимо женщины.
- Она у себя, в примерочной, – женщина показала на маленький фургон стоящий в стороне от других.
- Спасибо.
Девушки и Мамору быстро зашагали в его сторону.
Он постучал в дверь.
- Да, войдите. – Послышался знакомый голос из фургона.
Мамору мигом зашел в фургон.
- Девочки, смотрите чтобы никто не помешал нам, – сказал он, закрывая за собой дверь.
Банни сидела перед зеркалом. Увидев Мамору она быстро встала.
- Кто вы?! – Удивлено сказала она.
- Банни, это я неужели ты меня не помнишь? – Подойдя поближе он взглянул ей в глаза, в них была какая – то тень, пустота, и больше ничего.
- Нет, я первый раз ваш вижу, – отошла она в сторону.
- Банни, попробуй вспомнить.
- Выйдите, иначе я закричу – Банни рукой показала на дверь.
Но Мамору наоборот подошел к ней так близко, что Банни пришлось прижаться к стене. Он поймал ее взгляд, в нем загорелись злые искры.
- Уходите, – сквозь зубы прошептала она.
- Нет, Банни, скажи что случилось, - он нежно провел рукой по ее щеке.
- Я вас не понимаю. Уходите. – Холодно ответила она.
Мамору взял ее за плечи, у него было желание встряхнуть ее хорошенько, увезти с собой, сделать что угодно, только сделать ее прежней. Он прижал ее к себе и накрыл ее алые губки своими губами, языком он раздвинул их и проник глубже. Она замерла, на несколько секунд, но потом резко вырвалась из объятий Мамору и отошла в сторону.
Вдруг дверь распахнулась и на пороге оказался тот светловолосый мужчина, которого Мамору видел утром.
За его спиной стояли два охранника.
- С тобой все в порядке? – спросил он у Банни, она молча кивнула головой. – Что вы тут делаете? – его глаза стали ледяными. Он молча кивнул охранникам и те двинулись на Мамору, он уже приготовился к драке.
- На вашем месте я бы этого не делал, – со сладкой улыбкой сказал незнакомец, из – за его спины показались еще два охранника, они держали Ами и Минако – Вы же не хотите чтобы с ними что – нибудь случилось?
Мамору опустил руки и направился к двери.
- Проследите куда они отсюда уедут, – дал указание незнакомец охранникам.
2 глава.
«Что со мной? Когда ОН целовал меня, то было такое чувство, что так и должно быть. Нет, нет мне это показалось».
- Банни, Банни.
Она повернула голову и посмотрела в ту сторону откуда слышала голос. Там стоял Мартин, она поднялась с крыльца, отряхнула джинсы и направилась к нему.
- Как ты? – спросил он и на его лице мелькнула тень тревоги.
- Все нормально. А кто это был?
- Скоро узнаешь, но не от меня, а от шефа. – он посмотрел на нее и его глаза почернели. « Она его не вспомнила, это хорошо. Это означает, что большая часть серебреного кристалла уже во власти зла, как и она».
- Когда я с ним встречусь? – вопрос Банни вывел его из раздумий.
- Сейчас, поехали.
С этими словами он резко повернулся и зашагал к машине.
***
Они подъехали к большому особняку, он хоть и был новым, но выглядел настолько по королевский, что его никак нельзя было отличить от старинных дворцов. Мартин и Банни вышли из машины и направились к двери. Звонок.
Вот дворецкий открывает им дверь. Мартин и он обмениваются короткими фразами после чего последний ведет их наверх, в кабинет.
В кабинете было сумрачно, шторы были задернуты и свет шел только от лампы стоящий на столе. Рядом стояли два стула. Мартин сел сам и указал на стул Банни. Она огляделась вокруг, на стене слева висели картины, портреты, справа оружие: стрелы, сабли, пистолеты.
 Через несколько минут в кабинет вошел мужчина средних лет, его темные волосы были немного тронуты сединой, а серые глаза казалось не выражали ни каких чувств, он смотрел холодно, так что казалось одним взглядом он мог убить. Мартин поднялся и поклонился. Банни тоже в нерешительности встала со стула. Мужчина подошел к ней и расцеловал в обе щеки, как отец встретивший любимую дочь после долгой разлуки. Потом он сел в кресло, Мартин и Банни тоже опустились на стулья.
- Я рад что вы присоединились к нам Банни, или дорогая принцесса Сиринити. – сказал он – Я очень давно хотел побывать на этой планете…Земле, как вы ее называете. Она очень красива и плодородна, именно такой дом я искал для себя и моего народа. Но здесь возникла одна неприятная проблема… земляне. Я изучил историю этого народа и выяснил, что у него есть девять защитников, девять хранителей планет. И самая сильная из них Сейлор Мун, принцесса Луны. Так же я узнал что до меня были еще несколько завоевателей, но они потерпели поражения. И тут я понял в чем была их ошибка: они воевали с Сейлор воинами. Я же выжидал, изучал и нашел Сейлор Мун и ее серебряный кристалл – мощное оружие. Ночью мы отравили кристалл темной энергией и стали ждать когда Сейлор Мун перейдет на нашу сторону, и вот вы здесь. – он улыбнулся – Дело остается за малым, уничтожить остальных воинов.
Банни спокойно сидела на своем месте, слегка склонив голову на бок. Через секунду она подняла глаза на шефа, и тихо произнесла:
- Когда же мне приступать к уничтожению воинов?
- Всему свое время. Не торопись, дорогая.
 
 * * *
Мамору стоял на балконе и смотрел в ночное небо. Сегодня над городом стояла полная луна, сияли звезды, и казалось, ничего не предвещает беды. Но беда надвигалась невидимыми волнами, и он это чувствовал. По квартире разлился писк дверного звонка, требовательно и в тоже время робко, просящего открыть. Мамору подошел к двери и посмотрел в дверной глазок. На пороге стояли девочки, все пятеро, считая Малышку. Он открыл.
- Привет, Мамору. – поздоровались они хором, пытаясь изобразить подобие улыбки.
- Привет, девочки, – ответил он, впуская их в квартиру – А, ты, что тут делаешь? – спросил он у Малышки – Не поздновато ли для тебя, все таки уже скоро полночь.
- Какой поздновато, сейчас решается, появлюсь я на свет или нет, – недовольно буркнула она в ответ.
Девочки прошли в комнату и разместились на диване, стоящем посередине комнаты. Мамору принес поднос, где дымились шесть чашек с чаем.
- Что вас привело в такой поздний час? – спросил Мамору.
- Минако позвонила мне и рассказала про то, что произошло утром. А я позвонила Мако. – взяв с подноса чашку, ответила Рей.
- По дороге мы встретили Малышку,– продолжила Ами.
- Я шла сюда, потому что Банни сегодня не пришла домой. И я подумала, что может быть она здесь, – с виноватым видом произнесла Малышка.
- Как не пришла?!! – хором спросили девочки и Мамору.
- Почему ты раньше молчала? – накинулась на нее Минако.
- Я думала, что Банни здесь, – уже всхлипывая, ответила Маленькая Леди.
- Оставь ее. – Мамору обнял чуть не плачущего ребенка, и погладил ее рукой по голове – Все хорошо, Малышка, Банни найдется. Ты же знаешь, какая она рассеянная, может, задержалась, где - то.
Маленькая Леди успокоилась, и устало потерла рукой глаза.
- Иди, ложись на мою кровать, и отдохни, – отпустил ее Мамору.
Малышка скрылась за дверью. Мамору тихо сказал:
- Не стоило ее приводить сюда, но ладно, утром я отвезу ее домой.
- То, что рассказала Малышка все таки странно. Банни уже не та пятнадцатилетняя девочка, которая могла унестись незнамо куда, даже не подумав о других, - произнесла Рей, медленно ставя чашку на стол.
- Да и тогда она себе такого не позволяла, - кивнула Ами.
- А если с ней что – то случилось? – беспокойным взглядом осмотрелась вокруг Минако.
- В любом случаи мы не можем сейчас выйти на улицу и искать ее? – посмотрела на всех Рей.
Комната на миг погрузилась в тишину, девочки и Мамору переглядывались между собой, через несколько секунд все уже стояли в прихожей, и когда собирались уже выходить, у Ами запищал передатчик.
- Да, слушаю Луна, что случилось?
- Банни, пришла домой.
- Она не чего не сказала. Где была, например? – вмешалась в разговор Рей, - Что не понимает, что мы за нее волнуемся. Чуть не побежали ее искать по всему Токио.
- Нет, просто пришла, тихо чтобы родители не услышали, и, переодевшись, сразу же уснула.
- Понятно, ну ладно Луна спокойной ночи,– попрощалась Ами, и отключила передатчик.
- Нам тоже надо расходиться, скоро уже рассвет, а мы и не ложились, пойдемте девочки. Пока Мамору,- сказала Минако.
- Мамору, отвезешь завтра Малышку прямо в школу, а я скажу, что она ночевала у меня. Пока. – Рей последняя вышла из квартиры.
3 глава.
После того как Банни увиделась с шефом она, и Мартин поехали в ночной клуб « Звезда». Ей нравилось там бывать, суета, шум музыки, танцующие люди – все это вызывала в ней прилив эмоций, ей хотелось поиграть с ними, как ребенку с новыми игрушками. Она выходила на танцпол, через несколько минут к ней подстраивалось два или три парня, она заигрывала с каждым из них, а потом настраивала их друг против друга, и когда начиналась потасовка, уходила за столик, где ее ждал Мартин, с улыбкой наблюдая за дракой.
И в этот раз после долгого дня в коледже, сьемок для нового журнала мод и нудного разговора с родителями, она отправилась в клуб. По дороги ей показалось, что за ней следит красная спортивная машина, но Банни не предала ей большого значения.
Сегодня она была одна, Мартин не пришел, заказав себе, коктейль Банни наблюдала за людьми на танцполе. Пора начинать игру.
***
Мамору зашел в клуб следом за Банни, он увидел ее танцующей, волосы, завязанные в высокий хвост, кружились повторяя каждый ее поворот. Рядом с ней танцевали два рослых парня, и один из них все время пытался ухватить ее за талию, но она проворно, ускользала, кокетничая со вторым парнем. Парням видимо надоела эта игра, и они стали прижимать ее между собой, когда Банни это заметила и хотела уйти, то один из них схватил ее за руку, а другой попытался поцеловать. Мамору стремительно ворвался на танцпол, удар, упал один, второй быстро оттолкнув от себя девушку, уже замахнулся, но Мамору увернувшись от мощного кулака, ударим парня в челюсть. Пока грубияны не очнулись Мамору быстро схватив Банни за руку, выбегает из клуба, под взглядами изумленной толпы.
Красная спортивная машина затормозила около многоэтажного дома. Парень и девушка направились к двери.
Квартира была дорогой, Банни огляделась вокруг, две комнаты, кухня, балкон, стоя так посреди комнаты, она ощутила какое – то странное спокойствие, все тут было знакомо.
« А может, я тут была раньше?! Нет Банни, ты сходишь с ума, как ты могла здесь бывать, я и парня этого не знаю»
- Хочешь чаю? – услышала она голос позади себя, повернувшись, Банни увидела его. Он стоял, держа в руках поднос с двумя чашками. Она кивнула.
- Присаживайся, – кивнул он на диван. Присев рядом он протянул Банни чашку, но девушка обожгла руку и нечаянно пролила чай на себя.
- Ай! Какая я неловкая, - соскочила она с дивана, пытаясь остудить обоженные, чаем колени, но джинсы и кофта вымокли и темные пятна разрастались по всей одежде.
Мамору принес полотенце и рубашку.
- Тебе надо переодеться, ванна вон там, - показал он на дверь слева.
- Спасибо.
Когда Банни вышла из ванны, Мамору сидел на диване, держа в руках какой – то предмет. Она подошла ближе, и присела рядом.
- Это фотография твоей девушки, красивая.
- А если я скажу, что это ты! Разве не видишь? – протянул он ей фотографию.
- Могу, сказать, что мы с ней очень похожи, но это не я. Я же тебя встретила только сегодня, – посмотрела Банни на фото.
- Не уже ли ты ничего не помнишь? – сказал он тихо, и как – то грустно.
Банни посмотрела на него, глаза небесного цвета на миг встретились с глазами цвета сапфира, и она вспомнила.
- Так, это ты! Вчера приходил ко мне в гримерку…я не узнала тебя сразу. Тогда ты тоже говорил, что я знаю тебя, но я…
Банни не успела закончить фразу, Мамору, взяв за подбородок, поднял ее лицо к своему и нежно поцеловал в губы, она не стала противиться и с каждой минутой поцелуй становился все глубже и глубже. Она почувствовала его руки у себя на плечах, ее руки сами собой обхватили его шею.
Несколько ярких картинок проскочили у нее в голове, но это произошло так быстро, что она не успела понять кто был изображен на них. Когда же Банни попыталась удержать хоть одну из них, то это отозвалось страшной болью в голове. Она отпрянула от Мамору, и сжала виски пальцами.
- Что – то случилось? – с тревогой спросил он.
- Нет. Просто я устала, – почти шепотом ответила Банни
- Иди в спальню, там ты сможешь отдохнуть.
- Но я не могу остаться у тебя, я тебя едва знаю, и вообще мне надо домой, - Банни резко встала с дивана, но покачнулась и чуть не упала, если бы не Мамору успевший подхватить ее на руки.
- Нет, сегодня ты никуда не пойдешь. Конечно, ты можешь меня не помнить, но я тебя прекрасно знаю, тебя нельзя отпускать сейчас одну, а то опять попадешь в какую - нибудь историю.
Она ничего не ответила, Мамору посмотрел на нее, да так и есть, Банни уснула, прямо у него на руках. Он прошел в спальню и осторожно положил на постель, укрыв одеялом, он поцеловал ее в губы.
- Спокойной ночи, солнышко.
Он вышел из комнаты.
4 глава.
Утро было ясным, на небе не было не облачка. Мамору разбудил телефонный звонок.
- Алло.
- Привет, Мамору, я тебя разбудила? Но у меня важное дело Банни сегодня не ночевала дома, Малышка и Луна очень беспокоятся, - раздавался в трубке голос Минако.
- Я знаю, она сегодня ночевала у меня.
- Как это?! – воскликнула Минако.
- Долго объяснять, собери всех девочек, кроме Малышки, сегодня в два в кафе, там и поговорим.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Мамору огляделся вокруг, то, что тут вчера была Банни, красноречиво подтверждало пятно на диване и на полу, в спальне на кровати он увидел рубашку, которую вчера дал ей.
«Она ушла утром, тихо, чтобы не разбудить его, но куда домой? Не похоже иначе бы Минако не звонила. Надо встретится с Харукой и Мичиро, они, что – то говорили про новых врагов. Может, враги умеют стирать память у людей. Иначе я не могу объяснить поведение Банни»
***
Банни шла по улице, она только, что вышла из дома где жил Мамору.
Но направлялось она не домой и даже не в колледж, у нее было дело очень важное дело.
«Я должна увидеть шефа, он знает кто такой Такседо Маск, или принц земли Индимион. Только бы это был не «мой» спаситель, иначе мне придется его УБИТЬ!»
Найти Мартина, вот, что надо было сделать, и она знала где он. Банни повернула и зашла в переулок, который вел в парк.
***
- На часах уже два. Где Мамору? – взглянув на циферблат, сказала Мако.
- Минако, может ты перепутала? – спросила Рей у подруги.
- Нет, он точно сказал в два часа, в кафе.
- Значит, Мамору взял привычку Банни, всегда и везде опаздывать, - с язвила Рей, посмотрев на Минако.
- Рей, Банни нет так теперь ты ко мне будешь придираться?! – уже злясь ответила Минако, - Я в сотый раз повторяю, я ничего не перепутала и …
Минако не успела договорить, потому что их прервал нежный, мелодичный голос:
- Здравствуйте, девочки.
Все разом повернули головы, перед ними стояли Харука Тено и Мичиро Каю.
- Здравствуйте. – ответили они хором.
- Можно присесть? – спросила Харука.
- Да. – Ами подвинулась к окну, и рядом с ней сели воины Серебряного столетия.
- Что вы тут делаете? – довольно резко спросила Рей, она недолюбливала их, считая жестокими и эгоистичными, особенно Харуку.
- Мамору заехал за нами, сказал, что у него есть дело к нам. – ответила Мичиру.
- Интересно, что это еще за дело, видимо оно касается и нас. – медленно проговорила Минако.
- Сейчас узнаем, - Мако кивнула на дверь.
Мамору зашел в кафе, народу сейчас было мало, но девочки все равно заняли своё любимое место возле окна, то есть витрины.
- Здравствуйте, все, - присаживаясь поздоровался он.
- Привет. – ответили девочки хором.
- Харука, Мичиро, вы говорили, что на Земле появились новые враги. – начал он.
- Да, - кивнула Мичиру.
- Вы, знаете кто они и зачем они здесь? – продолжил он.
- Точно нет, но мы слышали одну легенду, - ответила на этот раз Харука.
- И о чем она? – тут же спросила Мако.
- Где – то есть девятое измерение, это Черная Дыра Галактики. Сила исходящая от туда, могущественна, но темна как самое жестокое сердце. И вот когда сила эта стала распространяться по Галактики, и захватывать сердца, восемь принцесс, восьми планет Солнечной системы отдали часть своей силы, одной принцессе, принцессе Светлой Луны. Так был создан Серебряный кристалл. Принцесса пробудила его, и заточила Темную Силу в Черной Дыре, но те кто починились этой силе не были окончательно уничтожены, они путешествовали по Галактике много веков. Но их единственная цель освободить Темную Силу, а для этого нужно уничтожить Серебряный кристалл.
- И мы думаем, что это наши новые враги, - закончила рассказ подруги Харука.
- Теперь все становиться ясно, ведь если их цель Серебряный кристалл, то под удар попадает именно Банни, - посмотрела на всех Ами.
- Но остается вопрос как нам их уничтожить, когда Банни видеть себя странно, я бы сказала очень странно, - Рей посмотрела в окно.
***
Банни сидела смотря на лазурное небо, детские качели немного покачивались, в парке почти не было людей, все были или на работе, или в школе. Она думала о вчерашнем вечере:
«Странно я даже не знаю как его зовут, но у меня такое впечатление как будто я его раньше встречала. Вчера когда он меня поцеловал у меня было такое же чувство как и в гримерке, так должно быть, мы с ним одно целое и никого больше. Нет, Банни ты сходишь с ума. Он спас тебя от тех парней в клубе, а ты уже за него замуж собралась. Выбрось эту чушь из головы! Если бы в клубе вчера был Мартин ничего бы и не произошло. Кстати где он?» Банни огляделась вокруг, никого. Стал накрапывать дождь, откуда только тучи взялись. Банни сидела не обращая внимание на дождь. Вдруг возле нее возник Мартин, как из воздуха появился.
- Банни нам пора. Шеф хочет тебя видеть, - он протянул ей руку, она взяла ее и оба они мгновенно исчезли. Только детские качели качались на ветру.
5 глава.
Через секунду они оказались в кабинете, того шикарного особняка – замка. Стоя возле окна там их уже ждал шеф. Когда они появились он только еле заметным движением руки указал на стулья, сам остался стоять.
- Рад вас приветствовать, моя дорогая, - хотя не его голос, не его лицо не имели не тени гостеприимства или радости, -Вы огорчаете меня, вот например Мартин мне рассказал, что вчера вы были в квартире некого Мамору Джиба, и провели там ночь.
- По моему Мартин слишком много знает, того, чего не надо, - сквозь зубы прошипела Банни.
- Он, должен охранять тебя, ты слишком большое сокровище, чтобы тебя потерять, - уже мягче сказал шеф, - Тот у кого ты провела сегодня ночь, Мамору Джиба, не кто иной как… Такседо Маск, или принц Индимион.
«Нет! Только не он… только не он! Пусть кто – нибудь другой!» Банни сидела вся бледная, это не ускользнуло от шефа. Он молча подошел к ней, и посмотрев в глаза, тихо сказал:
- Но это не помешает тебе убить его и Воинов в матроске.
В глазах шефа сверкнула темнота, и как в зеркале отразилась в небесных глазах Банни. На ее лице заиграла злая улыбка.
- Конечно нет. – тихо ответила она.
- Она готова! – хором рассмеялись Мартин и шеф.
***
Был уже поздний вечер Мамору и девочки весь день без успешно пытались разыскать Банни. Она не появлялась ни дома, ни в колледже, ни на съемках. И сейчас все измотанные они сидели в квартире Мамору. Сидели молча с кружками чая в руках.
- А если враги ее…- тихо проговорила Минако, но осеклась под злым взглядом Рей.
- Нет с ней все в порядке, с ней не может ничего случиться, она сильная эта глупая Банни, - тихо проговорила Рей, но с каждым словом ее голос становился уверений – Она столько пережила, она победила Королеву Погибель, Мудреца, Апостолов Смерти, Нехилению, Галаксию. И сейчас она тоже победит, но и мы не должны сдаваться.
- Да, Рей права, мы не сдадимся, мы найдем ее – подтвердила Мако.
Тут у Минако запищал передатчик.
- Слушаю Артемиз.
- В парке большой выброс черной энергии. Луна считает, что там наши враги.
- Идем.
***
В парке не было ни души Сейлор Воины стояли посреди площадки, только шелест деревьев нарушал тишину ночи. Луна скрывалась за тучами. Свет исходил только от уличных фонарей.
- Сейлор Меркури, проверь может их уже нет, - огляделась вокруг Сейлор Юпитер.
- Нет, здесь кто – то есть. Он прячется. Мой компьютер улавливает энергию, темную энергию. - Сейлор Меркурий сканировала парк.
- Выходи, кто бы ты ни был, - крикнула в темноту Сейлор Марс.
- Не меня ли вы ищите любезные дамы? – в тени дерева показался силуэт.
- Кто ты? – крикнула Сейлор Юпитер.
Силуэт медленно вышел из тени.
- Это ТЫ?! – в один голос сказали Сейлор Венера и Сейлор Меркури.
- Не ожидали, девочки. – он подошел ближе, его светлыми, длинными волосами играл ветер.
- Древо Юпитера!
Начала атаку Сейлор Юпитер, сверкающие зеленым листики полетели в Мартина, но он ловко увернулся. Следом за ней атаковала Марс, но и стрела не задела его.
- Нет, нет, нет. Ни хорошо так встречать гостей. – ухмыляясь сказал Мартин, махнул рукой.
Девочек окружил черный барьер.
- Стрела Марса!
- Древо Юпитера!
- Сверкающая волна!
- Цепь любви Венеры!
Атаки отразившись от стен барьера, попали в самих Воинов.
- Вот так наказывают плохих девочек. – смеясь сказал Мартин, - А сейчас разрешите представить Миледи Тьма.
Темный силуэт стоял на верхней перекладине качелей. С кошачьей ловкостью он спрыгнул от туда и направился к Мартину.
- Банни!!! – в один голос крикнули девочки, находящиеся в ловушке.
На ней было черное облегающее платье с вырезом на спине, через голову шла коса, венчая ее ободком, остальные волосы спадали на спину и плечи – она была прекрасна если бы не черная аура окружавшая ее облаком.
- Нет, ни может быть, Банни! – крикнула Сейлор Марс, - Мы, твои друзья!
- У меня теперь новые друзья, - Банни подошла к Мартину, и он обнял ее за плечи, - И меня зовут не Банни, а Миледи Тьма.
- Пора кончать с ними, Миледи. – поклонился ей Мартин.
Но не успела Банни сделать и движение как услышала:
- Земля разверзнись!
- Глубокая волна!
- Крик мертвых!
Только демоническая ловкость помогла Миледи увернуться. Три шара полетели оставляя после себя глубокую борозду, врезавшись в барьер разбили его.
- Я Сейлор Уранус принимаю вызов.
- К нему с честью присоединяется Сейлор Нептун.
- Я хранитель врат Времени и Пространства Сейлор Плутон.
- Я вас не ждала, но спасибо, что пришли. – улыбнулась Миледи.
- Теперь действительно пора. – тихо сказал Мартин.
6 глава.
Миледи протянула руки вперед себя, и закрыла глаза. Через секунду на ее руках засверкал Кристалл Тьмы. Воины в матросках как зачарованные смотрели на Миледи.
- Неужели…это Серебряный кристалл? – шепотом спросила Сейлор Венера.
- Что они с ним сделали? Что они с ними сделали? – не отрывая глаз от Миледи Тьмы и кристалла прошептала Марс.
- Наделили Темной Силой – ответила Сейлор Нептун.
- Атакуем! – Уранус уже готовилась к атаки.
- Нет, она наша принцесса. Убив ее мы разрушим Будущее. – остановила ее Сейлор Плутон.
- И притом она сильнее нас, даже если мы соединим все наши силы, мы не одолеем ее. – Сейлор Меркурий сканировала свечение компьютером.
- Я могу. – послышался сзади голосок.
Воины обернулись в нескольких шагах от них стояла маленькая Сейлор Сатурн – воин разрушения.
- Нет я уже говорила убив Банни, мы ничего не добьемся. Тьма уже вырвалась и нашла идеальное оружие, Серебряный кристалл.
Миледи все больше и больше вызывала свечение кристалла, тем самым освобождая Тьму. Воины готовились к своему последнему часу, секунде, мигу. Сначала они, а потом весь мир. Но вдруг роза со свистом разрезая воздух оцарапала руку Миледи, и та выронила кристалл. На ветке дерева стоял Такседо Маск.
- Тьма окружило твое сердце, но я верю, что там по прежнему живет любовь. Я не позволю тебе разрушить этот мир и наше будущее. – с этими словами он спрыгнул на землю.
- Ах, ты!! – вскричал Мартин и бросился на Такседо, но тот увернулся и ударил врага тростью. Мартин отлетел к качелям, но опять встал и уже готов был броситься на Такседо снова.
- Стой! Я сама, а ты пока позови шефа, я хочу чтобы он насладился нашим триумфом. – Мартин поклонился и исчез.
В тот же миг на Такседо обрушилась одна волна темной энергии за другой, и вот он уже на коленях с опущенной головой. Воины хотели броситься ему на помощь, но тут раздался холодный голос:
- Не двигайтесь, а то умрете…прямо сейчас.
Они посмотрели в ту сторону от куда слышался голос, там стоял Мартин и еще один, в темноте было не разобрать, но все поняли это ШЕФ.
Такседо стоял перед ней на коленях, он медленно поднял голову и посмотрел на нее своими сапфировыми глазами. В его взгляде не было ненависти, только боль и безграничная любовь, он готов был сейчас умереть, УМЕРЕТЬ ОТ РУКИ ЛЮБИМОЙ!
И она уже заносившая руку для последнего удара…остановилась.
« Я не могу, не могу его убить! Нет, я лучше умру сама, но я не могу! Почему? Только из–за того, что он спас меня там в клубе? Оставил у себя ночевать? Нет потому, что я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! Я не хочу быть такой, НЕ ХОЧУ БЫТЬ ВЛАДЫЧАЦОЙ ТЬМЫ!!!»
И тут случилось, что-то невероятное! Воины стоящие в нескольких метров, вдруг перенеслись, образовав круг, в центре которого оказались Такседо Маск и Миледи Тьмы. Темный Кристалл засветился и взлетел над головой Миледи. Воины, перевоплотились в принцесс, у каждой на руках были кристаллы их планет: Меркурия, Марса, Юпитера, Венеры, Урана, Нептуна, Сатурна и Плутона. От каждого кристалла тянулся тонкий лучик к Темному Кристаллу, и вот с каждой секундой он начинал все больше и больше святиться серебряным светом. Когда Серебряный Кристалл очистился полностью, в каждую из девушек вошел их кристалл, они снова стали Воинами в матросках, готовыми к битве, и среди них стояла Прекрасная принцесса Луна – Серенити и принц Земли – Индимион.
Серенити смотрела своими небесными глазами на своих врагов. В ее глазах сверкали огни мести. Она подняла Серебряный кристалл над головой, за спиной у принцессы раскрылись крылья.
- Серебряный кристалл!!!
- Сила Марса!!!
- Сила Меркурия!!!
- Сила Юпитера!!!
- Сила Венеры!!!
- Сила Урана!!!
- Сила Нептуна!!!
- Сила Плутона!!!
- Сила Сатурна!!!
- Помогите нам!!! – попросили все воины разом.
Серебряный Кристалл, казалось, осветил всю Вселенную, враги были повержены, а Тьма снова заперта в Черной Дыре Галактики. Потому что без Тьмы не будет Света.
 
Эпилог.
 Солнечный день, разливал свои лучи по всему городу. Город уже давно проснулся, и люди спешили кто куда, только в одной квартире было спокойно, как будто еще не наступало утро.
Мамору сидел на кровати наблюдая за спящей Банни. Он тихо наклонился и поцеловал ее в губы, потом ниже, еще ниже, еще… Девушка открыла глаза и погладила его по темным волосам. Мамору отстранился и посмотрел на нее. Еще совсем сонная, с рассыпавшимися по подушке волосами, она была похожа на ангела.
- С добрым утром, Котенок. Не долго ли ты спишь? – проведя по щеке рукой, спросил он.
Она, ответив ему загадочной улыбкой, сказала:
- А кто в этом виноват?
- Признаюсь, но не каюсь, – ответил Мамору и снова ее поцеловал.
- Мамору, девочки нас приглашали на пикник.
- Они поймут, если мы опоздаем, - ответил он.
- Но боюсь я не пойму, если они съедят все сладкое.
- Ты, знаешь, что – нибудь слаще моих поцелуев? – спросил он, опять целуя Банни.
- Нет, но мой желудок требует пищи.
- Хорошо уговорила, едим на пикник! – Мамору встал, взял ее на руки и закружил по комнате.
 
Конец.


Рецензии