Какая сила в имени твоем!..

Какая сила в имени твоем,
Что даже время не имеет власти?!
Утопия сентиментальной страсти...
Так ночь за ночью, день за днем..

***
Верить своим мечтам -
Глупость какая, о Боже!
Тончайшей змейкою под кожей
Струится сладостный дурман.
Одно желание - коснуться губ,
Забыв все остальные имена на свете!
Но снова в памяти холодный ветер
И беспощадный привокзальный гул...

***
Только имя вместо молитвы.
Только взгляд вместо нужных фраз.
Приговор - или твой приказ? -
Уже выполнен. Титры...титры...

***
Твои вопросы, твои ответы,
Твои сомнения придумала сама.
Перебираю четки с самого утра,
Пренебрегая уговорами стола
Хоть на бумаге, но нарушить все обеты...

***
Не хочу просыпаться, не зови!
Твой гений счастлив без моей любви;
Твой день спокоен, твоя ночь сладка
Без моей улыбки и стиха.
Ты в часы священной литургии
Не мое благословляешь имя;
И июньской ночью под луной
Вальсы ты танцуешь не со мной.
____
Но вместо сновидений в фейерверке искр
Твой голос, повторяющий: "Проснись!"

***
Не ждать, не звать - вот мой обет.
Оставить все на благосклонность судеб.
Но знать одно: разлуки еще нет,
А новых встреч уже, наверное, не будет.


Рецензии
Очень сильные стрки! Цепляет.

Марина Беляцкая   01.09.2010 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.