Разговор глазами или я хочу замуж за тебя

- Я хочу замуж… Звучит смешно по детски непонятно.
- Зачем хочешь?
- Не знаю. Хочу заботится о тебе, стирать носки, гладить рубашки, готовить завтрак, не спать ночами, когда ты болеешь. Хочу просыпаться и засыпать с тобой. И ребёнка хочу. Давно представляю себя замужней женщиной, наверное, это заложено в моей основе. А ты?
- Боюсь перемен, боюсь обязательств, боюсь пермен, боюсь, что захамутаешь… Страх больше, чем разум. Люблю, хочу и боюсь…
- Понимаю. Это давно известно. Все мужчины этого бояться. Потери свободы, ответственности, слова «обязан». Но мне не всё равно, я хочу быть «насовсем», а не «до завтра».
- Ну потерпи ещё немного, я пока не готов.
- Хорошо. Женщины всегда терпят, надеются, ждут… Желание и реальность редко совпадают… НО Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии
Оченеь рада знакомству, Женечка.
Вы всё правильно подметили.
Просто пока читала вашу миниатюру вспомнила свой недавно написанный афоризм:
Одинокая женщина мечтала о счастье: о доме, о семье, о детях. Но когда она всё это получила, то подумала: « Уж лучше б я навеки осталась несчастной!»
С улыбкой,
Альбина

Альбина Садовская   22.11.2009 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! С уважением!

Женя Астафьева   19.05.2010 09:32   Заявить о нарушении