Пусть вернется боль

Я говорю себе: Не плакать, - улыбаясь новому утру.
Я поднимаюсь с кровати и понимаю, что идти не могу.

Я понимаю, что мне нужно подумать, но... наконец-то научился освобождаться от мыслей и если они возвращаются, то только в виде налоговых отчетов, смет и тарифов.

Разговаривая, говорю то что думаю и от этого, остаюсь ровно там же где и был еще пол года назад. И еще таких же пол года уже не пугают. Я не могу подумать. В голове только цифры, которые не приносят никакого успокоения, хотя увеличиваются в геометрической прогрессии.

Возможно, сейчас, я и не хочу покончить собой, как в прошлом году, потому что с отсутствием мыслей, воля тоже отсутствует, а сердце только пьет кровь. Возможно, так лучше... возможно, для меня тоже, но... перестав чувствовать боль, я перестал чувствовать жизнь.

Пусть ко мне вернется боль, тогда, я буду знать: где-то есть и счастье.


Рецензии
вспоминаются слова: через боль и только можно понять, что живешь...

Я искренне желаю Вам возвращения боли! Потому что жить, плакать от отчаяния, от боли, от безысходности - все равно лучше чем не жить.

С теплом,

Елизавета Немилостева   21.11.2009 16:36     Заявить о нарушении
Боль не нужно звать
Позови счастье
И сразу появится боль.

Кёя Теру   24.11.2009 21:33   Заявить о нарушении