История одного фермера

ИСТОРИЯ ОДНОГО ФЕРМЕРА


Три месяца я честно занимался сельским хозяйством. Выращивал коноплю в Одесской области. Дача у меня там была. Дом, огород, река широкая. Много солнца и влажная почва – все что надо для травы. Засадил я плантарь и выросла чудесная канапель. Туристы сразу это поле пронюхали, но я с ними быстро договорился. Вышел с ружьем, как крутой американский фермер, и они меня сразу зауважали. Собрал я урожай, получилось много. Решил я из всех шишек сварить гашиш. Точнее сказать – масло, ги. Наварил четыре канистры. Интуиция подсказывала: пора срочно сваливать. И это быстро подтвердилось. Приехали уроды на двух машинах, хотели взять мою крепость на приступ. Но я убежал с товаром по Дунаю, на моторной лодке. В Одессе быстро нашел покупателей. Но интуиция подсказывала: тебя хотят кинуть. И снова быстро подтвердилось, что интуиция меня не обманывает. Я уехал в Москву. Месяц сидел на дне, изучал рынок, знакомился с людьми. Продать сразу такую партию очень сложно. Торговать дозами тоже глупо. В любом случае – вычислят и ограбят, как минимум. Я сидел на канистрах с конопляным маслом. В это масло достаточно было мокнуть обычную сигарету, потом высушить ее на батарее и курить как обычную сигарету, но чувствовать себя как король мира. Всех долбило это масло не по-детски. Бездарь становился гением. Жлоб превращался в интеллигентного человека. Девушки смеялись часами, словно совершали экскурсию в детство, когда все кажется смешным. Было забавно, но я хотел продать товар. А вокруг были только разводные, и я не верил никому. Облом в Москве, облом в Питере. Ко мне пришла гениальная мысль – уехать в Германию. Купил моторную лодку. Была зима, море штормило. До Германии я плыл очень долго. Питался китами и акулами, которых ловил на спиннинг и жарил на конопляном масле. В Гамбурге познакомился с драг-диллерами. Они, как нормальные немцы, оказались стукачами. Быстро сдали меня полицаям. Но товар  я успел спрятать. Из Германии меня депортировали. Три канистры с конопляным маслом я заныкал на чердаке дома по адресу Scheizestrasse 88. Теперь не знаю как забрать свой товар. Но я верю, что есть добрые люди, которые помогут.
Если кто из Гамбурга, напишите! Помогите забрать канистры, о цене договоримся. 


Рецензии