Не сдамся

сиди, Витёк… и не дёргайся… больно на тебя смотреть… что-что?.. ещё не время… наливай… давай… за всё… вот… я специально тебе оставил баночку… твои любимые… закусывай… ну-у-у-у,… что значит не время?... Витёк… а расскажу… я баб больше тебя перевидел… в курсе ихней психологии… что?... нет, Витёк, они не психи… у них такой менталитет… тьфу,… да не менты они, Витёк… слушай сюда… хотя-я-я-я, давай ещё одну… для приличия… спасибо… хорошо пошла… так вот, Витёк… когда она тебя выгнала?... полчаса назад… примерно… с какими словами, а?... да… вот и иди живи со своим алкашом… я понял… это она так меня величает… хоть так, Витек… хорошо ещё, что бутылку у тебя не отняла… кстати, ты её в морозильник закинул?... молодец… давай ещё по одной… спасибо… теперь – за терпение… ты пей, потом доскажу… блин, у меня же селёдочка балтийская… нет не я ловил, Витёк… она сама мне в сумку в гамазине запрыгнула… вот, Витёк… ты начинаешь мне нравиться… попробуй селёдочку… хлеб на подоконнике… молодец… я тебе так скажу, Витёк… почему тост был… за терпение… у меня уже есть опыт… материала на диссертацию – море… что?... не десерт, Витёк… а научный подход к бабам…  короче, Витёк… у баб… ежели мужика день два нет… она ещё как бы не в курсе, что произошло… сама себя не помнит… а вот ежели котик минут на пятнадцать пропал у ей с глаз… да, Витёк… элементарная кошка пропадёт у ей на 15 мин… так сразу – истерика… я знаю… так вот, Витёк… досчитай до двух… нет, не до двух часов… а до дней… будет тебя искать… наливай… ты ж не киска, Витёк…. и водки нам хватит на два дня – три…. одумается…
А, вот я, для своей… всю жизнь мечтал быть котиком, Витёк.

2009.11.21


Рецензии