Двери жизни

Анечке и Дашеньке

      Длинный узкий коридор с множеством дверей. За каждой из них тот, кто мне дорог, кого я люблю и уважаю.
   Медленно иду мимо, прислоняя ладонь то к одной, то к другой двери. Так…. У этих все хорошо, а вот здесь… холодная дрожь на поверхности. Да, ей горько, больно, душа разрывается на части…. Толкаю дверь плечом и захожу внутрь.
   - Я все понимаю, Ань. Твоя боль – моя боль. Что я могу для тебя сделать? Только скажи…
 - Не знаю, Ангел…
   Закрываю глаза и материализую из воздуха букет прекрасных невиданных цветов. Потом встаю на цыпочки и срываю с неба самую яркую звезду.
 - Да, она холодна, - говорю я. – Но ты сможешь сделать ее горячей и близкой, если подаришь ей свою любовь и тепло сердца…
   И, чувствуя, что дверь уже начинает нагреваться, а дрожь прошла, тихо выхожу в коридор…
   … Кому я еще в состоянии помочь, даже если люди не хотят обращаться за ней? Кому требуется друг?
   … Знакомая дверь. Да…, здесь живет Даша. Ей тяжело и больно, потому что ее покинул любимый человек. Толкаю дверь и захожу. Даша сидит ко мне спиной и что-то читает. «Не стоит отрывать ее», - решаю я, вдыхая в комнату аромат лесных цветов, запускаю под потолок красивых бабочек, а пол устилаю лепестками сердец. Пусть она знает, что есть люди, которые ее любят…
   Двери…. Двери…. Двери…
   За каждой из них жизнь, душа, радость или страдание. Мне хочется никогда не останавливаясь, постоянно заходить в них и приносить радость, облегчение и тепло. Хочу быть желанным гостем этих сердец и никогда не надоесть.
   Но…. Глубоко вздыхаю и, остановившись, прислоняюсь к стене. Устал. Где-то ведь находится и моя дверь. Возникнет ли у кого желание постучать в нее и войти, не дожидаясь моих приглашений?


Рецензии
Чудесная и мудрая миниатюра, Алексей!
Я надеюсь, что Божественная Любовь, заложенная в Вашем Ангеле не оставит ему много времени на раздумья у стены...

Юрий Рыбка   21.11.2009 23:37     Заявить о нарушении
Я тоже на это очень надеюсь!
Спасибо Вам большое за отзыв. Очень рад, что миниатюра удалась...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   23.11.2009 16:37   Заявить о нарушении