Из жизни Ивана Казимировича

Глава 1.

Я, Иван Казимирович, родился в Москве в 2027 году. История, которую я хочу вам рассказать, произошла со мной много лет назад. Мне трудно говорить о событиях тех лет, хотя я помню все до мельчайших подробностей.

Было знойное утро июля. Иван пришёл из школы. Когда он показал маме дневник, она охнула: там стояло две двойки. Грустный, он прошёл в свою комнату.

Было 10 часов вечера. Иван сидел и ни о чем не думал. Он закрыл и открыл глаза. Вдруг, он увидел море, скалы. Встал. Оглянулся и увидел волосатое лицо!

- Привет!

- Вы кто такой? - спросил Иван

- Я Федотыч.

- Федотыч? А как я здесь оказался?

- Не знаю, тебе лучше знать.

- Где ближайший аэропорт?

- Что?

- Ну аэропорт, куда самолёты приземляются ...

- Не знаю я такого слова, но Королева Сумрачного края возможно сможет помочь тебе...

- А как до неё добраться?

- Я тебя провожу.

И вот они тронулись в путь. Оказалось, что Федотыч был бродягой и мог легко и долго идти. Они прошли много волшебных стран и вот оказались в Стране Льда. Там обитали гоблины - воинственные сущевства, которые грабили на улицах, нападали на сёла, а иногда и на города.

 Федотыч увидел чьи-то следы и сказал:

- О нет! Мы зашли на гору гоблинов. Они могут выдать нас Королю Края Уныния, а он ввергнет нас в вечное уныние и мы не будем ведать счастья.

- Что же ты раньше не сказал?

- Я забыл.

Издали послышался гомон. Иван хотел бежать, но чьи-то крепкие руки схватили его. Он обернулся и увидел позади себя большого зелёного гоблина - десятки таких сущевств  окружили их с Федотычем .Что-то тяжёлое обрушилось на голову мальчика и в глазах стало темно.

Очнувшись, во мраке он различил блики факелов, Федотыча рядом и стальную решётку. Он расслышал грубые голоса гоблинов:

- Урук сказал что пленников съест Король.

- Нет, он думает что это лазутчики, и хочет выпытать у них всю подноготную.

- А вот и Урук. Тише!

- Эй, Вы! Пленников в пыточную камеру поведу я с охраной.

 Мы с Федотычем шли, превозмогая боль. Нас ввели в комнату, где было много разных чудовищных  приспособлений для пыток.

Мы услышали шум, и дверь распахнулась. Момо промчался перепуганный гоблин. Еще несколько неприятных типов двигались по коридору, шушукаясь:

- На нас напала Королева Сумрачного Края со своим войском.

- Как нам выдержать оборону? Король уже съел самых талантливых воинов...

- Всех послать в бой, живо! - сказал Урук, и добавил:

- А я развлекусь с этими - он кивнул в нашу сторону - лазутчиками.

Урук пустил слюну. Его глаза налились кровью.

Я не помню пыток. Открыв глаза ощутил тупую боль во всем теле. Я лежал на ледяном каменном полу и не мог подняться. Каким-то боковым чувством я понял, что мой единственный друг, Федотыч, где-то рядом.

Крики раненых, стоны побеждённых и просящих пощады, вопли победителей доносились целую ночь. А потом все стихло.

Вошёл высокий человек в алом плаще, а за ним ещё несколько, таких же как он, высоких, красивых людей. Они подняли нас и приказали следовать за ними. Долго искали выход из тоннелей подзамелья пыток. Выбравшись наружу я поразился увиденному. Перед нами открывался красивейший вид на дворец. Скорее, это была крепость, так хорошо она была укреплена. Ярусами спускалась она с горы. Я насчитал семь, даже восемь уровней. У каждого уровня своя стена. На первых двух располагались гостиные, таверны и несколько отдельных зданий неизвестного назначения. На втором ярусе - жилые дома и парки. А на самом верху - покои правителей, в которые входят малый дворец, конюшни, усыпальница, комнаты слуг и прекрасный сад.

На всех стенах установлены катапульты. Войны города облачены в броню. На улицах и у входов в дома стояли стражники.

Уже потом я узнал, что дворец назывался Дворцом Заходящего Солнца.

- Это дворец нашей Королевы, - шепнул мне Федотыч.

Наши сопровождающие подвели нас к воротам. Волнение и боль сковали все мое тело.

Федотыч подталкнул меня и мы оказались на территории крепости.

(продолжение следует...)


Рецензии
Надеюсь прдолжение будет такимже.Удачи!

Нико Чиквашвили   18.01.2010 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Нико, я очень тронут. Жду от тебя произведений. С удовольствием буду твоим читателем.

Кузьма Слатецкий   19.01.2010 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.