Письма женщины. Письмо 17

Письмо 17

                Привет!


  Что мне дала эта учеба? Если честно, то довольно много. Практику мы проходили в Германии. В небольшом, по нашим меркам городке. Нашу компанию, всех шестерых, поселили в небольшом домике. Каждый день ходили на работу в муниципалитет городка. Сказать, что мы там чему-то научились, то это - нет. Мы просто увидели, как должны жить нормальные люди. Вернее, как должна работать коммунальная служба. Самое удивительное, что все деньги, которые платят за обслуживание – идут именно на обслуживание. Никто не клянчит у мэрии на ремонт сетей или на благоустройство. Благоустройством занимаются сами жители, без субботников и принуждения. Организуют, для разнообразия, конкурсы на лучший двор, лучший цветник или лучшую клумбу. Причем победителей просто показывают по местному телевидению, а фотографии цветников вывешивают на уличных рекламных щитах. Можешь себе представить вместо «Виагры» или «Средства от облысения» будет висеть фото балкона тети Маши, с надписью «Лучший балкон района».
 Да наши «рекламщики» повесились бы от жадности.

  Полдня мы проводили в конторе, потом изучали местную жизнь. Просто гуляли по городу, осматривали достопримечательности. Организация хозяйства вызывала у нас восхищение, но, к сожалению, для нас эта форма не приемлема. При наших масштабах такие вещи невозможны. Деньги, которые нельзя украсть, у нас просто не используются. У нас выделяются деньги на ремонт несуществующих сетей или на ремонт дорог, которые уже были отремонтированы год назад. Ну, а прорванный водопровод, ремонтируется в аварийном режиме, за совершенно другие деньги… Да что я тебе объясняю прописные истины, ты и сам все прекрасно знаешь.

 Через неделю мы уже заскакивали на «работу» буквально на несколько минут. Говорили, что едем по делам, а сами отправлялись путешествовать по ближайшим городам, благо расстояния у них не большие, а дороги, как ни странно – хорошие. В общем «практика» превратилась в романтическое путешествие.  Мы с Вадимом были довольны своим положением, да и наши спутники – тоже. Три пары, которые симпатизируют друг другу, живут в одном доме. Естественно, мы сдружились. Одна пара – немного помладше всех остальных, первыми объявили о своей свадьбе. Вторая это сделала через месяц. Мы же сопротивлялись дольше всех. Вадим звал меня к себе, я же ни за что не хотела покидать Москву. Конечно, быть женой вице-мэра, довольно заманчивая перспектива, тем более для женщины, с двумя детьми и без работы. Но все же, я откладывала свой ответ, сколько могла. Мне нравился Вадим и как мужчина и как человек, а после того как мы пожили вместе несколько месяцев, я в принципе, готова была стать его женой. Вот только все бросить и переехать в провинцию, я не была готова. Мы несколько раз разговаривали на эту тему, но так ничего конкретного не решили. Вернее, я согласилась переехать к нему, если он станет мэром.

  После практики,  сдали экзамены и получили дипломы. Шикарная вечеринка, организованная в одном из ресторанов прошла, что называется – «На ура». Мы обменялись адресами и телефонами, поцелуями и обещаниями еще много раз встретиться.
 Иногородние укатили в свои «пенаты». Местные разошлись по своим рабочим местам. Я осталась опять у своего «разбитого корыта». Поиски работы ни к чему серьезному не привели: в Москве - нет мест. Кафе давало небольшой, но стабильный доход. Во всяком случае, нам на семью хватало.

 Вадим звонил, практически каждый день. Я произвела на него такое сильное впечатление, что он чуть ли не каждую неделю оформлял себе командировки в Москву. Конечно, мне было приятно такое внимание, и я уже готова была согласиться стать его женой. Но получилось так, что осенью Вадим стал мэром своего города. Его шеф избрался губернатором области, выдвинул Вадима на свое место. Ну а Вадим предложил свое место мне. Характеристики у меня нормальные (сама писала). Президентская программа тоже не последнее место занимает в рейтинге, ну, а то, что я из Москвы, так это только плюс, значит, есть связи в столице – смогу выбить деньги для города.  Единственным минусом, для Вадима, было то, что я не могла стать его женой – семейственность на госслужбе не приветствовалась.

 Я перевела весь свой бизнес на дочку -  к сожалению, номенклатура не имеет право иметь свой бизнес, даже в другом городе. С минимумом вещей мы  отправились на новое место  жительства. Меня быстро утвердили в должности вице-мэра,  выделили нам с сыном квартиру. Но я отказалась. Я хотела жить в загородном коттедже. Для этого было несколько причин:

 - Для встреч с Вадимом не нужны соседи, мы люди публичные, а  сплетни нам ни к чему.

 - По опыту знала, что как только узнают, кем я работаю, квартира превратится  в «общественную приемную».

 - Ну, и другие не мене важные мелочи, а самое главное, я хотела обустроить свой быт, так как видела на практике в Германии.

Как ни сопротивлялось городское собрание, они были вынуждены согласиться.

Нам выделили небольшой, благоустроенный коттедж в черте города. В поселке, где проживала почти вся элита области -  здесь же проживал и губернатор, и  председатель законодательного собрания. Такое соседство не только повышало статус, но требовало немало усилий по поддержанию своего имиджа. Это была  -  «Барвиха», только областного масштаба…   


Рецензии
Вернее, я согласилась переехать к нему, если он станет мэром. - Ну и как это назвать? Где здесь искреннее чувство? Если мэр то люблю, а если не мэр - то нет?. А мальчик? Что с ним?
Татьяна

Татьяна Чехова   24.11.2009 18:45     Заявить о нарушении
Все впереди... А об искренних чувствах речи уже не идет, надо жизнь устраивать

Игорь Хлынов   24.11.2009 18:49   Заявить о нарушении
А что в жизни искренние чувства не требуются? Ты меня удивляешь,Игорь!

Татьяна Чехова   24.11.2009 18:51   Заявить о нарушении
В жизни много чего требуется, искренние чувства в первую очередь, но ни каждому это дано...

Игорь Хлынов   24.11.2009 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.