Без оглядки

/Стихи из цикла: Год любви/

Порой в тебе мне непонятны
Поступков эгоиста слой.
А то идёшь ты, без оглядки,
Со мной в чарующий простор.

Я понимаю мысли эти
Души, "обжегшейся на молоке".
И по сему иду навстречу
И терпеливо льну к тебе.

Люблю тебя душой и телом.
Событий всех не тороплю.
Жду пробуждения умело.
И верю я в слиянье Душ. 


Рецензии
Уважаемый Вадим!
Есть ли канал по которому с Вами можно поговорить не о литературе?
Вы мне странным \для меня\ способом, не видя меня, диагностировали остеохондроз.
С уважением.

Николай Щербаков   25.05.2011 12:41     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Николай, пишите в личку... А диагностику я сделал по открытому Вами каналу через Инет.
С уважением Вадим

Вадим Спет   26.05.2011 00:03   Заявить о нарушении
Извините, Николай, на Прозе нет "лички", так что пишите на электронную почту zlatvek@yandex.ru
С уважением Вадим

Вадим Спет   02.06.2011 00:16   Заявить о нарушении