О девочке

Я уже не хочу просто дружбы. Я хочу чтобы у нас был свой мир. Я думаю ты боишься того же, что и я, я думаю ты хочешь того же, что и я. Ты купила на меня билеты, ты стала моей фанаткой, но и я попался в твою ловушку. Только я не вижу каждую ночь свободы, я стараюсь. Я встану с тобой на одну линию, буду проводить с тобой всё время, я не хочу быть для тебя вторым номером, я попытаюсь полюбить с тобой день. Смотри, не потеряй билеты на меня, а я попробую оставаться в твоей ловушке. Но я не чувствую так как раньше, каждую ночь свободу, я стараюсь. Я уже не хочу просто дружбы. Я хочу чтобы у нас был свой мир. Ни такой, непростой, полный любви, святой. Я думаю ты боишься того же, что и я, ты хочешь того же, что и я. Смотри, не просрочь билеты, не опоздай на мой концерт. Ну, а я не буду вырываться из твоей ловушки. Но я всё же не вижу каждую ночь, но я всё же не вижу каждую ночь свободы. Я вижу страх, я вижу страх, я вижу страх, я вижу страх. Я стараюсь, я стараюсь, я стараюсь, я стараюсь...


Рецензии