Статья. фильм Новолуние

Мммм... сейчас очень многие спрашивают
как оно?/как тебе?/ну и что там?
я не хочу говорить об этом говорить.
просто... дело даже не в фильме,
а об отношении к нему.
для кого-то это просто фильм..
который всем /неизвестно почему/ нравится.

а кто-то возможно сейчас поймет.
______________________________________

В который раз убеждаюсь, что люди,
которые рядом/не рядом/далеко/и т.д...
которых (в общем-то) большинство
не верят в любовь. и вообще какие-либо
"не_показательные" отношения.
звучит грубо, но все-таки.

честно, перед просмотром
не знала чего ожидать.
выслушивать такое количество рецензий
мне еще никогда не приходилось.

в кинотеатре собиралась невообразимая очередь.
это была первая суббота после премьеры.
залы были наполнена битком. тяжело.

Заходя в зал, протягиваю билет администратору.
"Еще не поздно его вернуть..." говорит он кому-то.
становится не по себе.
это не страх. просто минутный приступ отчаяния.

В течение первых 10-20 минут фильма
у меня появляется желание сбежать.
люди все еще не могут найти свои места.
темно и шумно. слишком шумно.

Желание сбежать постепенно уходит.
Я хочу посмотреть фильм.

В фильме я вижу себя. недавно. было.
Это слишком эгоистично.
Не стоило это говорить/писать, но уже поздно.

На сцене, где Белла впадает в отчаяние...
все смеются.
Она бьется в истерике.
Впадает в глубокий астрал
(извините, другого слова подобрать не могу).
Она месяцами сидит перед окном.
Не ест не пьет.
Ей снятся кошмары.
Без любимого ее просто нет.
Она не может жить.
и "Как будто в груди образовалась огромная дыра"-
сама произносит она. в мыслях.
- это больно.
А только потому, что Он сказал, что она ему не нужна.
- это страшно.
...
ей плохо.
она рвет ночью подушку на части
и кричит. кричит. кричит.
...
а пол зала "закатывает глаза",
жует свой попкорн.
и смеются на самых правдивых
моментах.
...
А мне так и хочется воскликнуть:
"Заткнитесь!"...
так и в жизни бывает.
если кто-нибудь это пережил,
не вел бы себя так.
...
а у меня сердце замирает.
и самой хочется кричать.
но уже сейчас.
Тогда, в кино, было больнее.

И эта жестокая тема "Выбора".
опять просто пройдут мимо.
...
а я сижу и руки сжимаются.
и пальцы немеют.
и слезы. когда нужно смеяться.

и эта фраза:
"Я никогда не причиню тебе боль.
Я никогда не поступлю так, как
поступил Он."
- это невозможно.
______________________________

P.s. а я устала доказывать всем,
что я не _сумасшедшая.
мне все равно не верят.
...
а это сумасшествие по поводу сумерек..
надо было бы хоть кому-нибудь сказать:
"Очнись! Дело не в мускулистых мальчиках!"
- и пусть, я не хочу этого говорить.
...
у меня осталась непрочитанная книга.
и не трогайте меня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.