Иисус Нелогичный
С этим утверждением трудно согласиться, потому что храм это только архитектурное сооружение. А вот внутри храма могут быть очень ценные вещи, которые для многих важнее храма. Например, в соборе Иоанна крестителя, хранится туринская плащаница. И если ее перенести из освящающего ее собора в другое место – разве она станет от этого менее ценной? Есть и Российский пример – это известная казанская икона. Так вот – на месте ее явления, был построен богородицкий девичий монастырь. Получается, что храм строили в честь иконы. Так кто кого освящает?
Некоторые православные, приходя в церковь, целуют свои излюбленные иконы, потому что они для них святыня. А вот лобызать стены храма у них почему-то не принято. Так что для них дороже – стены или иконы? Впрочем, для верующих в храме нет ненужных деталей – все необходимо. Но есть то, что они почитают больше. Представьте такую картину – верующий видит храм. Для него он святыня, и он туда идет. Дойдя до храма, он не будет стоять перед ним несколько часов. Он сразу войдет в храм, потому что для него самое важное находится не снаружи, а внутри.
Ну а войдя внутрь, он сразу забудет как выглядит храм снаружи, и начнет искать иконы, или иные ценности, ради которых он и пришел в храм. Поэтому сомнительно утверждать, что в храме вся святость исходит от стен. Скорее, тут комплексное взаимоосвящение. А в случае казанской иконы и туринской плащаницы возникает вопрос – кто кого больше освящает? Бесценные святыни (2) стены своих хранилищ, или наоборот, или наоборот – уникальные реликвии возвышены кирпичной кладкой?
Еще Иисус сказал: «клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем (Матфей 23:21)» Из этой фразы можно сделать вывод, что троица не намного дороже храма, и это ее дом. Второй храм был разрушен почти 2000 лет назад – так где сейчас живет троица, включая самого Иисуса?
Вообще, у Иисуса было очень своеобразное представление о стенах. Чего только стоит дикая фраза: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла (Матфей 21:42)» Во многом эту мудрость спасает то, что большинство населения земли, включая самого Иисуса – не каменщики. Но я вам скажу, что самое главное для каменщиков, это правильно выставить углы. Для них отбираются самые лучшие камни. И именно к углам каменщики проявляют наибольшее внимание и заботу.
Трудно сказать, каких строителей имел в виду Иисус, но если какой-то камень действительно не понравится каменщикам, то они поставят его не на угол, а в середину кладки. И поскольку Иисус этой фразой явно намекал на себя, то он опять привел неправильное сравнение. Наиболее вероятная причина такого ляпа это то, что отец Иисуса был плотник, а сам он вообще никогда не работал. Поэтому, он просто не знал о роли угловых камней в строительстве.
Вот еще одна нелепость: «Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем (Матфей 23:18-20)» Тут я должен сразу сказать, что жертвенник это что-то вроде крематория, на котором сжигались туши различных животных, в приятное благоухание троице (3). Объединив жертвенник, со всем, что на нем, Иисус поступил некорректно.
Ведь люди клялись отдельно, кто-то жертвенником, кто-то своей жертвой, и у каждого она была своя. На одном жертвеннике за 10 лет сжигали трупы десятков тысяч животных. Оставалась зола и обгорелые кости, которые постоянно выбрасывали. Так что Иисус считал всем – ту золу и кости, что лежали на жертвеннике во время клятвы, или вообще все, что было на нем произведено за весь срок эксплуатации?
И все-таки – что же больше, дар или жертвенник? Вы знаете – тут даже думать не нужно, потому что и так все понятно. Жертву можно сравнить с подарком, а жертвенник с упаковкой. Еще можно сказать, что жертвенник это способ доставки дара на небеса, что-то вроде посылочного ящика. А теперь подумайте, что больше – посылочный ящик, или подарок который в нем лежит? Ну а если кто не согласен, то я напомню, что Иисус тоже был принесен в жертву. И его жертвенник – это крест. И по этой логике, крест больше Иисуса.
Вот еще одно место: «Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (Матфей 12:24-26)»
Тут вообще полный завал. Например, в шахматах, игроки очень часто жертвуют пешку или фигуру. И вопреки логике Иисуса они очень часто выигрывают. Во время войн, чтобы победить в сраженье, командующим очень часто приходится жертвовать какими-то частями. И все это они делают для победы. А как быть с десятками тысяч разделившихся христианских церквей? С ними почему-то так же ничего не делается. Поэтому, слова Иисуса снова ничего не доказывают. В них опять нет логики.
Я мог бы еще продолжить, но думаю, что этого будет достаточно, чтобы понять главное – у Иисуса были явные проблемы с логическим мышлением.
____________________________________________
1 Если бы Иисус сказал что храм это все, включая золото, и клянущийся храмом клянется и золотом, которое в нем, то тогда в его словах было бы больше смысла. Но в том то и дело, что он все разделил, поэтому под храмом он подразумевал только стены. (Любопытно, в случае с жертвенником, он наоборот все объединил)
2 Прошу извинить за то, что употреблял слово «святыня». В данном случае я был вынужден использовать лексикон верующих. Я пожертвовал малым, чтобы получить большее – ведь я доказал, что у Иисуса было плохо с логикой.
3 Если кто-то скажет, что иудеи приносили жертву не троице, а Яхве, то это будет неверно. По христианским догматам, троица существовала изначально. Евреям просто не сказали, что их божество триедино. Поэтому они приносили жертву одному божеству, а на небесах приятное благоухание делили на троих.
Свидетельство о публикации №209112200123
Григорий Лисица Галактион 05.07.2010 18:56 Заявить о нарушении
Если же вы считаете, что евангелисты исказили факты, то такой библии нельзя доверять, и значит от христианства нужно отказываться. Могу добавить, что евангелисты по своей сути были льстецы, которые стремились изобразить кумира как можно лучше. Так что на самом деле, его поступки должны были быть гораздо хуже.
Анти-Христ 06.07.2010 07:45 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 06.07.2010 08:26 Заявить о нарушении
Анти-Христ 06.07.2010 17:49 Заявить о нарушении
Анастасия Баркова 18.02.2012 23:48 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 19.02.2012 00:05 Заявить о нарушении
Анастасия Баркова 20.02.2012 22:41 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 20.02.2012 23:10 Заявить о нарушении
Анастасия Баркова 22.03.2012 10:10 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 22.03.2012 10:20 Заявить о нарушении
Анастасия Баркова 23.03.2012 20:30 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 25.03.2012 10:19 Заявить о нарушении
Анти-Христ 25.03.2012 10:21 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 25.03.2012 10:40 Заявить о нарушении
Камнем называет Себя Самого, а строителями - учителей иудейских, которые отвергли Его, как непотребного, сказав: «Ты самарянин, и бес в Тебе». Но Он, восстав из мертвых, положен во главу угла, то есть стал Главою церкви, соединяя иудеев и язычников единой верою. Как камень, положенный под угол в здании, одновременно поддерживает ту и другую стену, так и Христос соединил всех единой верою. Этот угол дивен, и от Господа, ибо церковь, содержащая и объединяющая нас верою, - Божественного происхождения; она достойна великого удивления по своему благолепному устройству. Дивен угол сей и в таком смысле, что слово Христово утверждено и засвидетельствовано чудесами, так что устройство церкви чудно. Царство Божие, то есть близость к Богу, отнято от иудеев и передано уверовавшим. Иудеи, споткнувшись о камень, то есть, соблазнившись о Христе, будут сокрушены и при втором пришествии, хотя и теперь уже раздавлены им, то есть рассеяны всюду по земле, как видим это на несчастных иудеях. Это и значит «раздавит», то есть рассеет их.
Трактовать можно по-разному. Но мне кажется, что Иисус точно не говорил про строительство какого-то здания :-)
Инна Дуюнова 30.05.2012 15:45 Заявить о нарушении
Инна Дуюнова 30.05.2012 15:49 Заявить о нарушении
Анти-Христ 30.05.2012 17:12 Заявить о нарушении