Гамбургская элегия

Город Гамбург осточертел мне на второй день пребывания. Я вышла из метро на Мёнкебергштрассе в пустынный воскресный день, увидела в открывшейся глазам перспективе острый шпиль какого-то типичного северо-европейского собора, поёжилась от февральского ветра и поняла, что мне здесь не нравится. В сером воздухе будто что-то обреченно звенело: дзин-нь! Меж тем мне предстояло обитать в этом городе три месяца – именно столько длилась стажировка на фирме, торгующей типографским оборудованием.
Последующие дни и недели не изменили первого впечатления. По будням я ходила на работу, вежливо общалась с коллегами, вечером приезжала в свой апартмент-хаус на Бильштедт, готовила быстрый ужин, который не спеша ела, пялясь в телевизор, потом брала ноутбук и спускалась вниз, в пиццерию, где был бесплатный интернет, и шаталась по Сети. В выходные я болталась по городу, посетила все более-менее известные достопримечательности и музеи и один раз даже съездила в Амстердам в музей Ван Гога. Иногда по вечерам я выбиралась в оперный театр или на симфонические концерты – короче, вела размеренную, убаюкивающую, культурно-деловую немецкую жизнь.
Мне было спокойно в этом нелюбимом городе. Разлука с семьей стала и отдыхом, и спасением для самой семьи – в последнее время супружеские отношения смахивали на заключительный раунд реслинга, и мой отъезд пришелся очень кстати.
Единственным недостатком гамбургского одиночества было полное отсутствие секса.
Чуть ли не каждодневные мастурбации не утоляли жажды тела. Хотелось положить свои ноги на мужские плечи и сотрясаться от мощных толчков, пронзающих горячее лоно. Хотелось взять в руки большой толстый член и провести нежно языком по его головке. От одной мысли об этом у меня твердели соски и трепетал клитор.
Эротическое воображение распалялось так, что, измеряйся оно градусником, градусник бы взорвался. Так, сидя в вагоне метро, я задумчиво смотрела на типа напротив, в костюме и галстуке, какого-то офисного раба, и видела себя верхом на нем, прямо здесь, в этом вагоне: его светлые волосы взъерошены, глаза полузакрыты, хриплое дыхание прерывисто, галстук съехал набок, губы измазаны моей помадой и искусаны, рубашка сбилась набок, брюки расстегнуты и спущены, его руки сжимают мои бедра и насаживают, насаживают на возбужденный, крепкий фаллос.
Тип смотрел в окно, потом быстро скользил по мне взглядом и выходил на следующей остановке.
Повторю, что это был город Гамбург, знаменитый целыми двумя развратными кварталами – Санкт Паули и Рипербан, где можно найти секс на любой вкус и цвет. Кроме того – я была совершенно свободна, одна, никому неизвестна здесь, можно было пригласить к себе любого из парней в той же пиццерии, куда я ходила с ноутбуком, из тех, кто подсаживался ко мне и пытался завязать разговор. Уверена, что у каждого из них стояло без всякой виагры, и каждый был готов сделать со мной все, что я бы захотела, к обоюдному удовольствию. Большинство из этих молодых людей были прекрасно сложены и симпатичны на лицо. Однако обнаружилась одна досадная загвоздка: оказывается, на деле я не хотела заниматься сексом с кем попало. Мне нужно было испытывать чувство к партнеру…
Когда я это поняла, то даже удивилась. Мне казалось, что к 32 годам я уже получила аттестат в школе цинизма, но, как выяснилось, нет. Если не было нежности и интереса к человеку, у меня пропадало и желание. Кроме того, меня волновал гигиенический момент. Нарваться на извращенца или носителя неизлечимой заразы в случае мимолетной связи было бы очень обидно… Это слишком большая плата за несколько минут сладостных конвульсий. Меж тем почти каждую ночь мне снились эротические сны, а днем в любом стройно держащем вертикаль предмете я видела фаллический символ. Как-то раз, чистя морковку на ужин, я так возбудилась, что бросила нож и в срочном порядке вступила с корнеплодом в интимное сношение. После чего помыла его, порезала, пожарила с мясом и луком, и в процессе поедания готового блюда поняла, что надо купить фаллоимитатор, дабы больше не подвергать овощи сексуальной агрессии.
На другой день после работы я поехала на Санкт Паули. В этом квартале Гамбурга сосредоточены секс-шопы, ночные заведения и бордели. В то же время это довольно дешевый район, где снимает квартиры в основном молодежь. Одним словом, жить на Санкт Паули не очень престижно. Не углубляясь далеко, я вошла с первый же подвернувшийся секс-шоп. Заведение занимало небольшую комнату, заставленную полками. Продавцом был смуглый молодой человек в очках и дредах, одиноко читавший книгу. Подняв на меня глаза, он равнодушно сказал «халло» и вновь погрузился в чтение. Я подошла к полке с искусственными фаллосами и стала обозревать товар. Товар впечатлял. Подумалось, что надо взять что-нибудь попроще, без всяких батареек и лампочек. Также желательно, чтобы эта штука не издавала звуков и не была зеленого цвета. Покрутив в руках пару коробочек, я выбрала то, что показалось мне более-менее подходящим, и подошла к продавцу. Он отложил свою книгу, положив ее, раскрытую, обложкой вверх, и я увидела, что это был роман Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина», притом на русском языке. Несколько секунд я ошалело смотрела на книгу, потом перевела взгляд на продавца и поняла, что он похож на Пушкина, только если представить нашего великого поэта в узких прямоугольных очках и с прической ростамана.
- 15 евро, пожалуйста, - сказал он.
- Интересная книга? – неожиданно для себя спросила я по-русски.
Было видно, что парень удивился, но спокойно ответил с мягким немецким акцентом, тоже по-русски:
- Да, читаю во второй раз. Но по-русски – в первый.
- Мне тоже нравится время от времени перечитывать ее, - сказала я. – Вы знаете, живу в этом городе уже месяц и со дня приезда не держала в руках книги… это странно для меня. А так я заядлый книгочей.
Не знаю, зачем я это сообщала продавцу секс-шопа.
- Люблю русскую литературу, - сказал он, улыбаясь мне уже дружески. – Поэтому и занимаюсь ею. Кстати, меня зовут Гунар.
- Каролина.
Мы стояли и улыбались друг другу.
Он покрутил в руках коробку в фаллоимитатором.
- Будешь брать?
- Н-не знаю… теперь… Может быть, не стоит, как думаешь?
- Тебе решать.
Мы смотрели друг другу в глаза.
- Я заканчиваю через час, - сказал Гунар. – Может быть, потом сходим куда-нибудь? Это возможно?
- Да.
Этот час мы просидели в окружении искусственных фаллосов и резиновых женщин и говорили о Толстом, о книгах, о Гунаре, обо мне, о Гамбурге, о России, о футболе и еще читали стихи русских поэтов. Продавец секс-шопа оказался студентом-русистом и писал работу по русской литературе Серебряного века.
Потом пришла его сменщица, и мы вышли с Гунаром во влажный гамбургский вечер. Фаллоимитатор я так и не купила.



Рецензии
Не уверена, что Вам нужны комментарии , но… Каролина, в этом рассказе нет качества и очарования свойственных Вашим работам…
Концовка рассказа – воздушный шарик без воздуха…
От рассказа остается ощущение… фальши, чего-то ненастоящего, ну…как фаллоимитатор… ))
С «корнеплодом» - явный перебор…)))
Могу предположить, что это, может быть «сырой» рассказ (?)…
Извините, если обидела - не хотела…

Ева Герман   29.11.2009 11:19     Заявить о нарушении
Ева, спасибо за отзыв!)) Нет, рассказ окончательный... Задумка была - написать про одиночество.)

Каролина Ронакали   01.12.2009 13:27   Заявить о нарушении