Христианство. Ещё гипотеза

        Ещё гипотеза.

Легенд вокруг этих прекрасных и загадочных дам немереное количество. По туманным гипотезам древних авторитетов они жили где-то в скифских степях, вели военный образ жизни, скакали на лошадях как воины-мужчины и ещё многое другое. В первую очередь нужно ухватить зацепку, что обитали они в скифских степях. Следовательно, их язык был праславянским и происхождение этих неведомых женщин можно предполагать из кочевых племён Центральной Азии. Были ли они, всё-таки, пришлыми? Но откуда? Западная Европа, с одной стороны, уже была заселена довольно плотно и след бы они оставили заметный, с другой, то, что они не пришельцы из космоса – абсолютно точно. Допустим, что у них происхождение скифское. О кочевых скифах письменной информации осталось мало. Но то, что скифы предшествовали славянам - уже много. Славяне не скоро стали оседлыми. И последующий их контакт с воинственными руссами смешал две культуры в бешеном беспорядке. Культуры  крещёных русов и язычников-славян способствовали появлению письменности. И современный русский язык - это бесконечно многообразная смесь этих двух абсолютно разных языков и культур. А русские (русские!) былины являются гигантским источником информации о взаимодействии русов и славян. Устный фольклор дописьменного периода был у обоих народов и он сказался как раз при сложении былин. Можно начать с известного богатыря Ильи Муромца.  Во-первых, у него имя еврейское. Значит, данная былина появилась после крещения Руси. И носителями её были русы. Несомненно, сходный сюжет был задолго до крещения Руси и герой был не Илья. В устном фольклоре всех народов описываются бытовые и тайные ритуалы. И если бытовые должны были знать все представители племени, тайные – только посвящённые. Сложно сказать как посвящали в тайные ритуалы в те времена, но многие понятия постепенно всплывали,  легализировались и становились доступными рядовым представителям племени. Шло медленное внедрение описаний тайных ритуалов в обыденные, всё это фиксировалось в фольклоре и очень многое дошло до нашего времени в зашифрованном  для нас виде. Но культура едина. Она фантастически едина. Как все языки имеют один грамматический принцип и филологи на него опираются для изучения очередного иностранного языка, так и культура другого народа имеет отличие только в терминах. И если термины одной культуры расшифрованы, расшифровать термины другой – дело времени.
Вернёмся к богатырю Илье. С современной точки зрения тридцатилетнее лежание на печи его уже вполне устраивало,  он другого образа жизни не знал и знать не хотел. Но пришли какие-то странники и зачем-то вылечили его, причём бесплатно. Дальше начинается непонятное. Не имея никаких навыков в военном деле он отправляется «в люди». А если допустить, что это всё в аллегорическом виде описывает какие-то бытовые, а может даже тайные ритуалы? Почему Илья лежал на печи? И почему он должен был выпить воды? И кто такие эти калики перехожие? Не стоит забывать, что Илья – рус. Русы окали, следовательно, воду ему преподнесли кОлики. Русский корень «кол-». Однокоренные колитка (не калитка), колода, колодец, около, колдун. А что такое печка, на которой обитал Илья? Печка, пекло, иносказательно огонь, жар. А что же такое вода? И после исцеления Илья пошёл не куда-нибудь, а копать огород, работать с землёй. Ничего не напоминает? Огонь, земля, вода и всё это вращается около какого-то центра, кола. Добавим дерево, которым топили печь, и получим пентаграмму.
Сейчас символ пентаграммы пытаются как фэншуй пихать во все места – вдруг поможет. Смещение лучей пентаграммы на 36 градусов предполагает антиподальность символа. Попробуем разобраться с нормой. Самая верхняя точка символизирует огонь, солнце, эфир. Вниз идут два луча. Один упирается в точку воды, другой - в точку камня. Остановимся на этих трёх точках. Во многих религиях Верховное Божество ассоциируется с огнём, солнцем. Его воплощение на земле – верховный правитель. Он тоже так сверкает, что на него нельзя смотреть. Можно только упасть вниз лицом и лежать так, пока он не пройдёт. Верховный правитель является также главным воином. В Индии это был раджа. Санскритский корень «радж» переводится как «сверкать, пламенеть, царствовать». В древнерусском языке было понятие «блистательный воин», относившееся к князю, показывавшему на поле боя блеск боевого искусства. И Бог, и правитель, и всё вокруг них находилось во времени, субстанции подвижной, неуловимой и неостановимой как вода. Понятие «сколько воды утекло» относилось не к водяным часам, а ко времени. Главное Божество было вечным как вечен камень. Это мы сейчас знаем, что камень – субстанция хрупкая. Те, кто создавал пентаграмму, этого не знали. И те скрижали каменные, на которых Моисей под божественную диктовку стенографировал при посредстве лазера десять заповедей, не потому каменные, что в качестве носителя информации использовались каменюги, а потому, что они даются человеку навечно, как вечен камень. Во времени идёт жизнь. Жизнь дают человеку, животным в пищу зелень, плоды деревьев. От точки воды, времени, идёт луч к дереву, к жизни. Но жизнь не может идти без такой же вечной субстанции как камень – воздуха. Пересечение лучей от дерева и камня даёт точку воздуха. Спасибо Дэну Брауну. Благодаря его книгам мне удалось сделать толкование такого древнего и таинственного символа как пентаграмма.
И былины, следовательно, не просто былины, как мы их пытаемся сейчас представить, это описание бытовых и, несомненно, тайных ритуалов. Да и само имя Илья переводится с еврейского  - я Бог. Сразу оговоримся – на санскрите ничего похожего на имя Илья нет. Евреи и скифы культурных контактов до крещения Руси не имели. Но отметим, что древнееврейский прародитель вселенной имел имя Ягве (г- - придыхательное), в санскрите же есть слово yahva – самый молодой, вечно юный (о богах).
Вернёмся к тому, от чего ушли – к амазонкам. Мы говорили о них. Ведь были же. И не просто были, а участвовали в каких-то ритуалах. И эти ритуалы также отражены в былинах. Некая дама переодевается воином и не просто показывает знание боевых ритуалов, она побеждает воинов, поставленных в поединке против неё. То, что в русском фольклоре отражён славянский ритуал – ничего странного – наложение культур. Но зато есть зацепка. Амазонки – это славянские женщины.
аmsa – плечо
amsatra – панцирь, броня
ama – натиск, стремительность; страх, боязнь
amara – бессмертный, бог
ama – сырой, неварёный
jan – родиться, рождаться   
Пока информации мало. Видимо, культурное расхождение произошло достаточно давно, а в юго-восточной Азии женщины-воины появились относительно недавно и, кстати, Индия в число стран с женщинами-воинами не входит. Но что-то, всё-таки, есть.
yoni – лоно, чрево, матка, родина, происхождение, род, каста
Амазонки – это не просто женщины-воины. У кочевников садились на коня с раннего возраста независимо от половой принадлежности. Но воевали мужчины. Женщина – это дом, семья, дети. Было что-то другое. Судя по содержанию былин это были редкие, случайные схватки. К смерти они приводили крайне редко. Видимо, надо подойти здесь с другой стороны. Илья Муромец лёжа на печи исполнял какой-то тайный ритуал. Может, и бой воина-мужчины и воина-женщины тоже был ритуальным? Ведь под конец следовало часто счастливое соединение двух сердец.
Поищем другой путь.
balya – детство, юность, новолуние, ребячество, незрелость, наивность, простота
bila – нора, логово, полость, дупло, отверстие, лачуга
Притянуто за уши. Далее из-за резкого и давнего расхождения культур в процессе развития двух полярных народов искать языковые аналогии не имеет смысла. Но вернёмся к Илье. По былине все подвиги он совершал в одиночку. Но тут два предположения. Или он владел магией в такой степени, что мог без посторонней помощи освободить город от поганых татар и загатить трясину (кстати, следует различать два разных произношения – трясина и болото, а также гать и мост), или он набрал ватагу таких же как он сам головорезов. Оставим это на совести времени и рассказчиков. Кто такой Соловей-разбойник? Вспомним, что русы окали. При типичном оканье слово «славяне» произнести невозможно. Получится отчётливое «соловени». С течением времени превратить непонятного для рассказчика соловеня в понятного соловья несложно. Видимо, по пути в Киев на приём к князю Владимиру он наткнулся со своей ватагой на племя лесных разбойников-славян. Главаря их, понятно, взяли в плен – полонили. Дальнейшее жизнеописание Ильи Муромца для наших рассуждений становится неинформативным.
Что делали другие богатыри известной троицы? Добрыня Никитич захотел искупаться в реке, охраняемой Змеем Горынычем. Странное желание. Когда он подъехал к берегу и стал снимать с себя одежду, прачки, полоскавшие в реке стираное бельё, предупредили Добрыню, что в этих краях Змей Горыныч хулиганит и подстерегает неосторожных богатырей. Понятно, Добрыня доброго совета не послушался и, когда он был в середине реки, на него напал сверху хозяин этих краёв – Змей Горыныч. Последующие составители и рассказчики былин часто произвольно для красного словца меняют события, но некоторые события остаются почти неизменными. Почему Змей Горыныч был опасен только для купающегося богатыря, и что делали молодые женщины на берегу? Тем более указывается, что Добрыня победил Змея не выходя из воды с помощью «колпака да земли греческой». Былины слагались крещёными русами. Православие же пришло на Русь из Византии. Монашеский клобук, пришедший с миссионерами, не мог оказаться на голове богатыря случайно. По всей видимости, это более позднее наложение, показывающее причастность Добрыни к какому-то тайному ритуалу, в котором присутствует один из элементов пентаграммы – вода. Да и купался ли Добрыня? Не было ли это каким-то искуплением, аскезой. Ведь во многих религиях Змей (именно, змей) является символом эгоизма, который необходимо в себе уничтожить. И если учесть всю совокупность указанных элементов (женщины, вода, Змей, аскеза) получится, что данная былина была составлена задолго до крещения Руси. Просто после крещения некоторые непонятные уже элементы фольклора заменили на более понятные. Но какую роль здесь играют женщины? Особенно, если учесть, что Добрыня перед ними раздевался? Рассмотрим деяния третьего богатыря – Алёши Поповича. Здесь уже прямое указание на наличие христианства. Но Змей остаётся. В плюс к этому он похищает любимую племянницу князя Владимира. И Алёша Попович эту племянницу выручает. Почему племянницу, а не дочку или жену? Было бы достовернее. Но «племянница» и «племя» – однокоренные слова. Не выполнялся ли какой-то ритуал, имеющий цель продолжения рода, увеличения численности племени. Почему-то, ведь, опять Змей. И не просто Змей, а совмещённый с огнём.
Вернёмся к курганам. У слова naga есть такие переводы как гора и змей. Гора, гореть, Горыныч. С одной стороны, необходимо предположить ещё раз, что у части былин славянские корни. Слишком много совпадений с полярным языком. С другой, эти совпадения помогают дальнейшей расшифровке. Углубимся слегка в фонетику. Слово «linga» - отметка, знак, символ, мужской член. Без особых усилий его можно представить в виде «linaga». Получается, что здесь кроме объединяющего оба слова «мужской член» могут наличествовать «гора» и «змей». И это подтверждает то, что в Индии и Тибете любая гора символизирует эрегированный фаллос. В былинах Змей Горыныч совмещён всегда с женщиной и он всегда в пещере, в горе, в чреве горы (joni). Санскритские слова linga и joni, похоже, сближаются в философском плане. Надо полагать, это сближение необходимо также и на физическом плане. И первая половина слова «амазонка» «;ma» - натиск, стремительность; страх, боязнь и «;m;» - сырой, неварёный - может относиться не просто к половому акту, а к моменту потери девственности. Натиск мужчины и страх девушки перед первым сближением. Девушка как женщина ещё «сырая». Но из неё рождается (jan) бессмертная богиня (am;ra). Не в том смысле, что девушка приравнивается к богам в момент потери девственности, а в том, что её девственность отдаётся в жертву бессмертным богам. И этот ритуал является, с одной стороны, тайным, с другой – торжественным. И девушка здесь должна показать себя как воин. Жертва богам должна быть достойной. И этой участи удостаивается не всякая девушка, а только самая достойная.
Продолжим предположения.
I;;a – 1.искомый, нужный, желанный, милый, любимый, приятный, благоприятный, желание.
2.принесённый в жертву, жертва.
После принесения девственности в жертву у женщины появляется неистовое желание повторять этот акт снова и снова. Попробуем изобразить краткую метаморфозу: иста – ****а. К сожалению, христианство приятный и необходимый славянский ритуал потери девственности, для которого брались не все девушки, а избранные, превратило в порочное действо. И благородные амазонки тихо исчезли, оставив после себя легенды. Да и амазонками ли они назывались?
Jan – родиться, рождаться.
Джан, жан , жана, жена, женщина.
Ама+джан=амаджан, амаджана, амазана, амазона, амазонка. Не нужно забывать основного: упоминания о амазонках найдено у грека Геродота.
          


Рецензии