Расказ Попутчики

Рассказ.         Попутчики.

Раздался голос из висевшего на бетонном столбе репродуктора:  «На первый путь второй платформы прибывает пассажирский поезд, будьте внимательны и осторожны. Нумерация вагонов с хвоста поезда».
Громкий сигнал подходившего к пассажирской платформе тепловоза оглушил меня. Я вздрогнул от неожиданности и, взяв портфель, отошел подальше от железнодорожного пути.
Поезд тихонько подошел к платформе станции и остановился. Открылись двери вагонов и на перрон из вагонов сошли вагоновожатые, держа в руке свернутые желтого цвета флажки. За ними из вагонов вышли пассажиры.
Мой взгляд бегло осмотрел пассажиров, в надежде увидеть знакомые лица, но, убедившись, что знакомых нет,  я внимательно осмотрел нумерацию вагонов и, найдя свой, поспешил к нему, на ходу вытащил из бокового кармана билет, протянул проводнице.
Проводница, ловко положила под мышку свернутый желтый флажок, взяла билет. Посмотрела на меня, затем на билет, будто сравнивая мою внешность с билетом. Удовлетворив свое любопытство, немного надорвала билет и, возвратила его мне, - проходите, ваше пятое купе.
Я, взял билет, положил его в карман пиджака и поднялся в вагон.  Прошел немного по коридору вагона, нашел свое купе и постучал в дверь. Немного подождал и открыл ее.
В купе сидели трое: молодой мужчина, молодая женщина и дедушка, небольшого роста с хорошо ухоженной бородкой.  Все они сидели в рядок на нижней полке. По-видимому, они ехали вместе. Похоже, что их связывали родственные отношения.
Молодая женщина сидела у окна и держала в руках большую тяжелую книгу. Она, что-то читала шепотом и время, от времени поворачивая голову к рядом сидящему мужчине, о чем-то тихо спрашивала его.
Он также тихо отвечал, немного покачивая головой, как бы соглашаясь. Войдя в купе, я сказал, - здравствуйте!
Не отвлекаясь от занятия, чтения и обсуждения чего-то, молодые люди стрельнули глазами в мою сторону, слегка повернув голову, кивнули. Дедушка, чуть привстав, робко поклонился, прижав правую руку к груди, вновь присел.
- Немые, что ли? - подумал я, и пройдя в глубь купе, стал всматриваться в номера мест.
Мое место оказалось на второй полке, напротив сидевших в рядок моих соседей. Я похлопал рукой по откинутой верхней полке, снял пиджак, повесил его на вешалку и спросил: «Разрешите, я присяду у окошка»?
- Да, да, пожалуйста, присаживайтесь, ответил мне дедушка. Молодые люди тоже одобрительно махнули головой.
Я присел и подумал, - хорошо хоть один из них говорящий, а то перемолвиться словечком будет не с кем, -  и еще раз посмотрел на молодых. Что-то мне в них показалось странным и в глубине моего сознания вызвало интерес к этим людям. Что бы, не показаться невежей я отвернул от них взгляд и посмотрел в окно.
Солнце клонилась к закату, окутав розовым цветом небо. Рядом с горизонтом с левой стороны висела большая туча. А справа высоко в небе виднелось очертание луны.
Вагон качнуло. Загудел тепловоз. Поезд тронулся и, набирая скорость, постепенно удалялся от станции. За окном, меняя друг друга, пробегали постройки. Затем  их сменила лесопосадка, она то заслоняла видимость, то открывала.  Перед глазами то и дело мелькали бетонные электрические столбы. Вдалеке по черному полю ездили трактора с сеялками. Блестели, в закате солнечных лучей разлившиеся лужицы весенних вод. Кое-где в лесопосадке лежал снег, а на лужайках новые ростки травы прикрывали зеленым ковром пожухлую прошлогоднюю траву. - Красота! Такое нечасто бывает увидеть и понять. Мы все куда-то спешим, чего-то ищем? Стараемся денег больше добыть. Ищем в них счастья. А жизнь, вот она жизнь, этот миг - пролет от столба до столба. Смешно даже. Сумасшедший все-таки человек, - мысленно размышлял я. - Чем же вызвали, эти люди у меня такое любопытство? Что-то в них есть странное, мне не понятное?  Что-то связанное  с природой, вот с этой весенней красотой, что ли? Я на мгновения повернулся. Внимательней посмотрел на моих попутчиков и вновь  устремил свой взгляд в окно. Там в окне, так же мелькали перед глазами электрические бетонные столбы, за ними лесопосадка, кое, где на лужайках блестели на солнце лужицы и распустившиеся вербы. Природа наполняется изобилием вечерней красоты. Но я, почему-то теряю к этому интерес,  практически ничего не вижу. Перед глазами и в моих мыслях мои попутчики. - Эти двое, по-видимому, муж и жена, выглядят молодо, про таких людей еще говорят «кровь с молоком», хотя обручальных колец на руках, невидно. Только вот одежда на них какая-то странная, не современная, не по моде, непонятный давно забытый старинный стиль. Чистая, даже очень, и хорошо отглажена. Артисты, что ли? Еще эта большая книга, с розовым переплетом. Молодые люди вдвоем держат ее, значит она тяжелая.
Я вновь на мгновение посмотрел на соседей.
Красный цвет от обложек книги поднимался  и поблескивал на свету, падающем из окна.
Я старался прислушаться к каждому движению, к каждому звуку моих пассажиров. Но было такое ощущение, что в купе никого нет, только я один. Абсолютная тишина и монотонный стук колес.
  Раздался стук в дверь. Дверь в купе открылась и вошла вагоновожатая, держа на руке стопку постельного белья. - Кому белье? - спросила она.
- Нам не нужно, - ответил дедушка. Сидевшие рядом с ним молодые люди не сказав ни слова, отрицательно махнули головами, перестали читать книгу, закрыли ее и положили на столик.
- А вам?
- Мне надо, - ответил я и достал из кармана пиджака бумажный рубль. Отдал проводнице, взял белье и стал стелить себе на верхней полке. Надевая наволочку на подушку, я невольно посмотрел на столик, на книгу. На книги написано: «Магия Языческая».
- Странно, - подумал я, и продолжил свое занятие. Но вскоре мне вновь захотелось взглянуть на книгу. Я вновь повернул голову к столику и посмотрел. На розовой обложке было написано: «Магия Языческая». Только не белыми буквами, какие я читал минутой раньше, а золотыми.
Я заправил постель повернулся и присел на прежнее место и вновь внимательно посмотрел на книгу. На бледно-розовой обложке было написано черными буквами: «Магия Языческая».
- Хотите посмотреть? - спросил молодой мужчина, добродушным голосом.
  - А можно? - ответил я.
- Берите, не стесняйтесь.
Я взял в руки довольно толстую увесистую  книгу и подвинулся ближе к окну.  На розовой обложке книги вновь загорелись буквы золотым цветом.
- Какая странная ваша книга, - сказал я. - Да ничего странного, обыкновенная книга, они сейчас продаются во всех магазинах. Это раньше их запрещали, они считались культовыми, - сказала молодая женщина, приятным голосом.
- Эта книга определяет культуру и бытность, обычаи народов и множество новых технологий, философских размышлений, - добавил молодой человек.
- Я считал, что они немые, - подумал я, открывая книгу, - а  они довольно общительны и к тому же у них  приятный голос.
Я открыл книгу. На титульном ее листе золотыми буквами написано: «Посвящается  тебе человек! Читай! Думай! Учись!»
Висевший на мне серебряный крест стал жечь мое тело, мою грудь. Я взволновался, ощупывая левой рукой грудь. Крест, висевший на моей груди, оказался развернутым и острым концом колол мое тело. Никогда такого не было, - подумал я, поправляя крест. Почесал уколотое крестом место и посмотрел на милую парочку сидевшую напротив.
Они приятно улыбались мне.
Я тоже улыбнулся им и, углубившись в чтение книги, забыв обо всем. 
На первых ее листах написана обращение (молитва) к Бело-богу и Черно-богу, - главных Языческих божеств, в честь которых, по-видимому, и была написана эта книга.  Вот откуда взялась название белая и черная магия? - подумал я, - от наших предков, Язычников.
Я читаю дальше слова обращения к богам: «Черно-бог - Земля наша, кормилица Мать,  я рад(а)  видеть тебя в добром здравии, ты уважаема мной, любима! Желаю тебе здоровья, удачи, добра, быть всегда женственной и красивой…, что бы мы с тобой берегли друг, друга, уважали, любили… и так далее». Ниже, обращение к Бело-богу:  «Боло-бог - Солнце наше, Отец наш небесный! Рад видеть тебя в добром здравии, ты уважаемый мною и любим!  Желаю тебе здоровья, удачи и счастья…,  ровно столько, сколько тебе не обходимо, сколько пожелаешь. Я дорожу тобою, твоим теплом, твоим светом и хочу видеть тебя снова и снова! Надеюсь, что мы еще долго будем дружить во имя счастья и радости в нашей жизни….  и так далее».
- Это молитва? Или что-то другое? - задаю я мысленно себе вопрос и стараюсь на него ответить. - Если это молитва, почему нет никакого прошения? «Дай боже Черно-бог  чего ни будь», или: «Помоги боже Боло-бог, (в чем-то, в деньгах, к примеру), защити нас, прости нас, и так далее». Как это обычно говорится, когда читают молитвы.
          - В Язычестве не принято просить у богов, - ответила сидевшая напротив молодая женщина,  как бы читая мои мысли. - Люди разговаривают со своими богами на равных, только с уважением  как с отцом, дедушкой, или матерью. Иначе не выразить свое откровение.
- Мы же не уродцы, а здравые люди, способные кормить себя сами.  Зачем нам просить милостыни, - сказал молодой человек и добавил: «Старайтесь не причинять никому зла, а если кого-то обидели, у того и просите прощения. Зачем же впутывать в наши дела богов у них своих дел много.  А если уж возникнет крайняя необходимость, то можно и попросить. Что бывает довольно редко.  Мы рождены, что бы продлять Род, помогать своим предкам (родителям). Быть помощником своим богам».
- Спасибо, спасибо, - ответил я и, кивнув головой, перевернул страницу, стал читать далее. Здесь описывается, в какое время приклоняются богам и как это делается. Затем описываются боги Неба, Земли и их предназначение. Они являются помощниками этих двух основных богов, играют незаменимую роль  в процветание  земли и развитии Русского народа. Их  много, но я назову всего нескольких из них, сохранившихся в моей памяти.
Перун - небесный бог. Повелитель грозы и молнии. Власть его простилается как ан небо, так и на землю. Дождь, падающий на землю заряженный энергией жизни, это сила Перуна дает жизнь всему живому и неживому на земле.
Главный подвиг Перуна  состоит в том, что он вернул Земле  дождь,  плодородие, а так же вернул любовь к Земле, мужа и отца Месяца -  Солнце. Он защитил землю от напавшей на неё Морены.
Жена Перуна русалка Росси - прародительницы русского народа. От неё родились боги: Сварог, Род, Даждьбог и другие.
Перуну  посвящено животное - дикий тур, огромный и могучий лесной бык, у Перуна свое дерево - дуб, и любимый цветок - ирис, который распускается, когда гремят первые грозы.
Перун - Языческое божество Славянского понтона.
Бог Сварог - земное воплощение огня. Один из сыновей Перуна. Сварог заступил на службу богом после первобытной эпохи, когда началась обработка металла и была установлена семья.
Сварог - божественный герой открывший людям железо и учредил семейные порядки.
При правлении бога Сварога с неба упали кузнечные клещи, необходимые кузнецу при обработке металла. Огонь связывает кузнеца с богом Сварогом. И не только кузнеца. Всех людей связанных с огнем и металлом покровительствует бог Сварог.
При нем родился его брат бог «Род».
Бог Род -  Плодотворная  жизненная сила. Связывающая людей в единое, в семью, в окружающую природную среду. Родословная, родина, народ, родить, родня, вера в судьбу, Объединяющая объем своей семьи от истоков её корней в единое целое.
Бог Даждьбог - Податель богатства. Заступил на службу после бога Сварога. Эра Дажьбога - связанна с установление государственности, царской власти.
Бог Велес (Волос) - Скотий бог, бог богатства, покровитель достатка, купеческий бог. Власть его находится не только на земле, но и под землей. Его животное медведь.
Медведь - звериная сила, власть над животными. Его месяц февраль. Празднуют в день полнолуния, приблизительно с 20- 25 февраля. Почетен в народе, покровитель волхвов и ведунов.
Бог Световид - власть его распространяется - на все четыре стороны. Хороший урожай, изобилие. Почитаем крестьянами. Световид считался хранителем и продолжателем рода, прародителем, давшим свет и жизнь. Праздник «Святки» - игры в честь бога Световида.
Огонь - Одна из великих сил и помощников наших богов. Он считается третьим сыном Неба и Земли.
Огонь поистине центр мира, где проходит вся жизнь человека. Огонь отгоняет
тьму, холод, хищных зверей. Очищает от нечистой силы. Наказывает за
беспечность. Является свидетелем договоров (клятв). Предопределяет судьбы.
Если любящие сердца: парень и девушка сумеют пролететь через пламя, не расцепив рук, - их любви суждена долгая жизнь. Во всех языческих праздниках участвует Огонь. Обычай прыгать через костер.
  Как правило, кроме богов существует еще и богини.
«Купала» - Богиня земных плодов.
«Мокошь (Макошь)» - Земная богиня. Покровительница женских работ. Богиня судьбы, богиня удачи. Мать счастливого жребия. Была очень важной богиней праславянского пантеона.
«Лада» - Богиня счастья и любви.
«Коляда» - Богиня торжества и мира.
«Морена» - Совратница.
«Перун, вместе со своим другом Огнем и своими сыновьями путешествовали в Исподней Стране. И вот тут из-за края вселенной явилась темная звезда без лучей с длинным кровавым хвостом. Она хотела насмерть сразить крепко спавшую Землю. Перун со своими друзьями и сыновьями защитили землю. И Морена была повержена. Она упала на колени к сыну Перуна, Даждьбогу и расплакалась. Даждьбог пожалел Морену, заступился за нее и взял её второй женой». И с тех пор Морена обольщает, соблазняет людей, вселяя в них ревность, зависть и страх.
 «Морена» - это, по-видимому, огромный Астероид упавший когда-то на Землю.

     Многие божества знакомы нам по сказкам: Леший - бог леса, Домовой - хранитель очага. Водяной - бог водоемов, Кощей - олицетворяющий бессмертие. бог богатства. Богиня  Дидилия - хранительница рода и детей, Кикимора - божество сна, ночных видений, страхов. Посвист - сильный ветер. Догода - слабый ветерок. И другие.
Далее календарь: «Бело-бога - Солнца. Начинается и заканчивается отчет времени в дни равноденствия. Провожают самую длинную ночь Черно-бога - женскую половину полугодия. А затем встречают новую мужскую половину года Бело-бога.  22 декабря - наступает день равноденствия. Здесь Мать - Земля, Черно-бог уступает свои права Отцу - Солнцу, Бело-богу.  Обозначается этот день в форме песочных часов. В эти дни гадают. Жгут костры, прыгают через них, водят хороводы, загадывают желания, купаются в проруби. Колядуют. Коляда - богиня торжества и мира, развлекает гостей. С этого дня, с прибавлением времени дня и начинается отчет нового года, нового времени. 
Календарь Земли Черно-бога - (лунный календарь). Не имеет под собой определенного времени нового года. Он находится в постоянном росте. Месяц - сын земли определяет время месяца.
Здесь описываются звезды и какие-то звездные календари. В чем я ничего не понимаю, знаю только большую медведицу и полярную звезду. 
Я теперь понимаю, почему многие гадальщицы часто ошибаются, ошибаются во времени и по этому гадание не получаются. А скука, депрессия, одиночество, замкнутость в себе, происходит от незнания Языческих богов, от незнания праздников.
Я читаю большие разборчивые буквы, переворачивая страницу за страницей, и иногда смотрю на своих попутчиков.
Они тихо беседуют.
  А вот здесь, пожалуй, и философские науки: «Береги свое тело и окружающий тебя мир».  «Не рой яму другому или попадешь в нее сам». - Это, пожалуй, известно всем. А вот это: «Знай, что человек двойственен, у него есть душа и тело». И это: «Двойственен не только человек, но и все находящиеся в округе тебя имеет тело - имеет душу».  Пожалуй, вот это самое важное: «Помни! Тело может простить, а душа без тела не простит никогда, так как не имеет таковой возможности». А это означает, что обиженная душа будет мстить. И в конечном итоге настигнет своего обидчика и накажет. Возможно, более сурово. И не верьте никому, что свои обиды можно замолить. Это неправда. Молитвами можно просто себя утешить, а в большинстве случаев только навредить себе. Так-так забудешь о сотворенном злодеянии и не захочешь исправить ошибку.
- Прямо заповеди какие-то с кратким описанием. У нас у христиан считается на оборот: «Нет человека, нет проблем», - мысленно возразил я, - хотя когда хоронят покойника, все просят у него прощения. За какие-то старые обиды, или просто так. 
А вот и колдовство: «Заговор оружия, забрать силу у врага, развить способности зверя, и так далее».
Мои попутчики собрались уходить, я посмотрел на книгу и понял, что просмотрел совсем немного, может быть  половину, а может и того меньше. С большим сожалением я закрыл книгу и отдал ехавшим со мною попутчикам. - Спасибо, сказал я, - жаль, что мне не удалось прочесть ее до конца.
- Мы думаем, что у тебя еще будет возможность прочесть такую книгу до конца, - ответил дедушка, а молодые люди ничего мне не сказали, словно немые, вежливо поклонились и вышли из купе, плотно прикрыв за собою дверь.
Я посмотрел в окно. Там за стеклом пробегали бетонные столбы, освещенные тусклым оконным светом. Стояла ночь. И только Месяц - Языческий Черно-бог властвовал над природой, освещая землю белым небесным шаром.
- Долго ли читал я эту книгу? Не скажу, может два может три часа. Наверное, ровно столько, сколько ехали со мной в одном купе эти люди. А сколько же сейчас время?
Я посмотрел на часы, - начало первого.  Все прочитанное мною в книге, не укладывается у меня в голове. Это, не возможно запомнить,  - мысленно рассуждаю я, глядя на Месяц, светивший в окно моего купе.
- А твои предки это знали наизусть, - ответил мне голос, - хотя практически не читали книг.
- Мерещится мне, что ли?  Никого в купе нет. Наверное, просто устал.
Я  разделся и лег. Но мне не спалось, мысли о прочитанной книге никак не покидали меня. Многое в этой книге для меня казалось непонятно, много загадочного и интересного. Но, я понял одно, что «Языческая Магия»  рассматривает весь мир живым. К примеру, как наука физика: у нее не существует мертвых тел, одно заменяет другое. Если существует ядро, значит, вокруг него кружат электроны - идет жизнь. Если, что-то одно противоположенное отсутствует, жизни нет. Так и в язычестве, где Бело-бог там Черно-бог. И откуда они могли все это знать?
С этими мыслями я заснул.
Громкий свисток тепловоза разбудил меня. Я, посмотрел в окно. Поезд, раскачивая вагоны на стрелках, замедляя ход, подъезжал к вокзалу. Я быстренько встал, оделся. Собрал постель и пошел сдавать.
- Скажите, а на какой станции вчера вышли ехавшие со мной в купе попутчики? - спросил я проводницу, сдавая ей белье.
       - Какие попутчики? - спросила проводница. - Со мной в одном купе ехали двое молодых людей, по-видимому, муж и жена и с ними дедушка, с бородкой, такой великодушный старикан. - Ну, нагнись, дорогой мой, я потрогаю твою голову.
Я нагнул голову.
Проводница дотронулась тыльной стороной ладони левой руки, до моей головы. - Голова холодная. Дыхни, - сказала она. Я дыхнул. - Вроде не пьян. - А что такое? - спросил я. - Странный ты какой-то. - От чего? - Да вопросы какие-то странные задаешь про каких-то людей. - Нормальный вопрос. Вы вчера заходили в купе и приносили белье. Напротив меня сидели трое, двое молодых людей и дедушка с красиво подстриженной бородкой. Такой интеллигентный старикан. Вы еще им предложили постельное белье, а они отказались. - Да вы что белены объелись. Вы одни ехали в купе, не было никаких пассажиров. Идите, одевайтесь, нечего со мной заигрывать, я замужем. И муж у меня ревнивый.
Я повернулся и пошел в свое купе.
Поезд остановился.
Я надел пиджак, взял свой портфель и вышел. На перроне возле вагона стояла проводница, держа в руке скрученный желтый флажок. - До свидания, - сказал я проводнице на прощание. - Вы молодой человек, обязательно обратитесь к врачу, - сказала проводница.
- Спасибо за совет, я постараюсь.

С неба смотрела на меня Солнце, большим белым шаром. От яркого света я прищурил глаза. - Вот и Бело-бог,- подумал я и улыбнулся Солнышку.
Мои ноги с легкостью несли мое тело в сторону вокзала. А в голове мучили мысли: «Неужели это все мне приснилось? Вся эта «Магия», эти люди. Я же помню прекрасно, что там было написано, не все конечно, но многое ясно помню. И знаю, что я с этими вещами ни разу не встречался. Пробовал я, читать «Магию» про какие-то молитвы, привороты, заклинания, так и не прочитав, бросил и все забыл. А это совершенно другое, совершено другая книга, другая «Магия» вроде жизненного путеводителя: чем лечить, что есть, что пить, к кому обращаться по тому или другому вопросу, богу или звездам, как вести себя с людьми, с природой, как победить, как выжить».    С этими мыслями, я не заметил, как прошел мимо вокзала.
Прямо передомной у тротуара, в нескольких шагах стояла здание кафе с открытой настежь дверью. Раньше она называлось «закусочная», и работала с 8 утра. А теперь вывеску поменяли, и она стала называться «рюмочная» и работает круглосуточно.
- А вот и «Рюмочная», к слову пришлось, - чуть слышно сказал я самому себе. - Надо зайти в это здание и покончить навсегда с этими нехорошими мыслями, про всякие «магии». 
Признаюсь я любитель пропустить рюмочку, другую с дороги. 
         Я вошел в здание, заказал себе сто-пятьдесят водочки, беляш и пачку «столичных» сигарет. В кафе никого не было, меня быстро обслужили. Я расплатился. Удобно расположился за столиком, взял стакан в руку и поднес к губам. Но губы мои как нестранно не разжимались, а запах водки противел. - Это бывает, - подумал я, - когда долго не выпиваешь. Я опустил стакан на стол, немного подождал, сосредоточился «будто лев перед прыжком», вновь взял стакан, выдохнул из себя воздух и поднес стакан к губам. - Что такое? Вновь не могу выпить. Противный запах спирта, отбивает аппетит. 
Я поставил стакан на стол. - Не пропадать же добру, - подумал я, - ведь назад водку не возьмут. И подождав немного, сосредоточился, одной рукой сжал ноздри, что бы не чувствовать запаха спирта. Открыл рот, приготовился выпить сходу. Но, сделав маленький глоток, задохнулся. Губы у меня онемели, а челюсти как бут-то свело. И рука-то закоченела, будто замерзла.
      Я посмотрел на продавщицу, все время наблюдавшую за мной. И почему-то мне стало еще хуже. Начало тошнить, появилось отвращение не только к водке, но и к еде, к беляшу. Холодный пот выступил у меня на лице. Я потихоньку опустил стакан. Поднялся, взял со стола пачку сигарет и собрался уходить.
      - Портфель забыли, молодой человек! - окликнула меня продавщица стоявшая за прилавком. Я вернулся, взял свой портфель из-под стола и вышел на улицу. Прохладный свежий воздух стал приводить меня в чувство. Я дышал, с жадностью набирая его в грудь. И в это время мне казалось, что это самое большое счастье, дышать свежим утренним воздухом. 
Мои трясущиеся руки с трудом открыли пачку сигарет. Достали одну сигарету и положили ко мне в рот. Достали зажигалку и прикурили. Складывалось  впечатление, что все это делал не я, а кто-то другой.
Я затянулся, и почувствовал, как вонючий едкий дым проник в мое тело и начал уничтожать его. Грудь сдавило, мне стало плохо. Я вытащил сигарету изо рта. И стал хватать ртом воздух, стараясь отдышаться. Начал кашлять, из носа потекли сопли, а изо рта слюни. Поставив портфель на тротуар, я достал платочек и стал вытираться. Во второй руке дымилась зажженная сигарета. Наконец  успокоившись, я решил вновь затянуться, докурить горевшую сигарету. Поднес сигарету к губам и затянулся. В голове потемнело, слезы потекли из глаз. Я чувствую, что потеряю сознание и вот, вот упаду на асфальт. Расставил шире ноги, что бы ни упасть.
- Что с вами? Вам плохо? - спросила продавщица, выйдя из кафе, - может вызвать скорую? - Нет, не надо, - с трудом выговорил я.
Из кафе вышла еще одна женщина. По-видимому, официантка, или уборщица и вступила в разговор.
- Наверное, лечился от водки и захотел выпить. Ват теперь ему и плохо. Там говорят, им ампулы какие-то вшивают, кодируют их так алкоголиков. Если выпил глоток - будет мучиться, пока не помрет.
       - Подшивал си? Кодировал си? Чего, молчишь-то?  Тебя спрашиваю?
       - Да не подшивался я и ни кодировался. - Брешешь ведь? А от чего же тебе так плохо, тошнит? - Не знаю. - Может у тебя язва желудка? Тогда надо вызвать скорую. - Да ничего мне не надо, мне уже лучше, спасибо.
Я выпрямился, выбросил горящую сигарету в мусорный ящик. Вытер на лбу выступивший холодный пот. Взял портфель и поплелся домой.
Меня бросало из стороны в сторону. - Хорошо, что утро, никого нет, а то ведь могут забрать, в вытрезвитель, оправдывайся потом, доказывай, что ты не дурак. И на работу еще сообщат. Что же все-таки со мной случилось? Может я действительно, отравился чем? Белены, какой ни будь, наелся? А то, что мне приснилось, предсмертный сон, прощальный бал?
Меня передернуло от этих мыслей. - Надо посмотреть, есть ли на теле укол от крестика? Но не здесь же? Сейчас приду домой и посмотрю.
Я вощил в свой подъезд трех этажного дома. Поднялся на второй этаж и с трудом открыл дверь. Вошел в квартиру. Бросил портфель на пол и захлопнул входную дверь. 
- Почему я такой, как пьяный? Ведь точно помню, что не пил ничего. Что-то на меня так подействовало: может, меня кто с глазу съел? - говорил я себе под нос, снимая с себя одежду, - надо успокоиться и принять прохладный душ и лечь отдохнуть.
Я всегда так делал, когда чувствовал в теле опьянение.
Сбросив с себя одежду на диван, я вошел в ванну, включил холодный душ и стал под него. Постепенно ко мне пришли силы. Я стал чувствовать себя лучше. - Спасибо тебе водичка, ты делает чудеса, я очень тебе благодарен, - прошептал я и вышел из ванной. Вытираясь полотенцем, я почувствовал на теле жжение. И только тогда догадался посмотреть на тело, на нательный крестик.
Я подошел к окну взял в руки крестик и внимательно посмотрел на тело, туда, куда по моей памяти мог воткнуться в грудь угол крестика. Как нестранно, но на теле в том месте виднелся маленький шрам и не один, а два. Не укола, а вроде ожогового пятна. - Вот это да! - воскликнул я и посмотрел на крестик лежавший, на моей ладони. - Что такое! - у крестика нет кончиков, распятия. Я внимательно присмотрелся. Кончики креста, на которых были прибиты гвоздями руки Спасителя, согнуты внутрь, за столб креста, за крест, а руки Спасителя опустились к его туловищу. - Как наладить серебряный крестик?  Распятия согнулись, крест сломался, - подумал я и стал размышлять, вглядываясь в сломанный серебряный крестик.  И в какой-то момент мне показалось, что Иисус Христос сам опустил руки и прижал их к телу, как будто не хотел больше висеть на распятии. От крестика отошло свечение и говорит: «Не делай этого». А Спаситель со сломанного крестика погрозил мне в этот момент пальцем. Будто кто-то прочитал мои мысли.
- Выходит крестик ненужно ремонтировать.  Уж очень был красивый крестик: серебряный, а изображение тела  Иисуса Христа из серебра и золота накладывалось на крест сверху. Мне было жалко с ним расставаться.  Но я снял крестик и положил его на подоконник на солнышко.
- Может, я просто схожу с ума?  Надо срочно ложиться спать, хорошенько выспаться, а то уж больно много событий для меня в одни сутки, скорее в одно утро.
Долго  ли я спал? Наверное?
Я открыл глаза. Комната было наполнена солнечным светом. Но полу отражался силуэт оконной рамы. Через открытую балконную дверь доносились веселое чириканье воробьев. Я протер слипшиеся от сна глаза. Поднялся с постели и подошел к окну. Солнце, своим белым шаром медленно поднималась от горизонта на небосвод. Под куполом неба выстроились рябью белокурые облака. За ними в небесной глади, проявлялся силуэт Месяца.
По полу от балконной двери тянуло, прохладной утренней свежестью. По голым ногам пробежал холодок.  - Что-то прохладно. Надо закрыть балконную дверь. Надо же, вот это сон! Куда меня носило? Откуда я мог ехать на поезде? Никуда вроде и не собирался? Да вроде и незачем, - размышлял я, закрывая балконную дверь. - Сколько же сейчас время? О, о, - шесть утра. Рано еще. Тем более, сегодня суббота, можно спать сколько захочешь. Поэтому и на улице безлюдно.
Я похлопал ладонью по груди. - А где крестик? Во сне я видел, что он у меня сломался. Правда у меня обыкновенный серебряный крестик. Не такой, который я видел во сне. Изображение  Иисуса Христа отлито с крестом воедино. Если он и действительно хотел бы сойти с креста, у него бы это врят ли получилось. Пойду, посмотрю крестик на окошке.
Я вновь подошел к окну и стал искать крестик на подоконнике. Но, увы, его там небыло. - Возможно, он  соскочил с меня на постели? Пойду, поищу.
Я перетряс постель. Ничего. Поднял майку и посмотрел на то место, где должен висеть крестик. Ничего нет кроме двух маленьких обожженных пятнышка. Я взволновался. Портфель? Надо посмотреть, где он у меня? Должен лежать завернутый в ткань в диване. Я подошел к дивану и открыл его. Портфель на месте, завернут в белую ткань. Два года назад Валентина положила его туда, завернув в ткань, что бы, не пылился.
- Слава богу! Выходит, я никуда не ездил, это все-таки сон. А эти два обожженных пятнышка на груди могут быть от пепла сигареты. А крестик, я мог потерять где угодно и  не заметить. Пойду в церковь и куплю другой, - этими словами я старался успокоить себя, отвлечься от не объяснимого для себя, путешествия, поездке на поезде во сне. Этот странный поезд, эта странная магия, это рюмочная, пугали меня.
Убедившись, что крестика в доме нет. Я наследующий день пошел в церковь и купил новый крестик. Но как только я одевал его на тело, мне становилось плохо, мое тело горело огнем, особенно то место где висел старый крест. Мне пришлось его снять. Я стал  экспериментировать. Пошел в магазин и купил крестик без распятия. Повесил его так, как висел до этого мой крестик, который сломался. Удивительно, но я не испытывал жжения на теле. Наоборот, у меня было приятное ощущение, даже какой-то непонятный мне восторг.
С тех пор, я не ношу креста, не курю и не пью спиртного. И всегда при виде книжного магазина захожу, в поисках  книги «Магия Языческая». Но, увы, пока безрезультатно. Были другие книги под названием «Магия», но это совершенно не то, что я видел во сне и читал.
Много раз я размышлял на тему креста, и мое мышление, всегда приводили меня к тому, что Спаситель не хочет быть на кресте, возможно, он жив, и  где-то живет среди нас.

Сергей Тонких. Sergeii.561@rambler.ru   


Рецензии
А может быть пришло такое время, что пора одеть крестик, если Вы, Сергей крещеный. Каждый решает сам.
Вот например яблоко - первозданный фрукт. Сколько стран столько у него и названий. И все же оно - Яблоко!

Ираида Трощенкова   22.01.2011 16:27     Заявить о нарушении
Милая Ира! – это ни чего, что так? Я крестился, но из этого ничего хорошего не вышло. Если вы читали внимательно мои рассказы, то это знаете. Вероятно, я человек просто другой веры. Другого уклада, Русской веры. Я иногда вижу и чувствую то, что не видят и не чувствуют другие. Обетом немного пишу.
Может церковь, для кого-то и хорошо. Но сами молитвы: помоги господи!, дай господи!, накажи господи!, и т.д. – это же явный удел побирушек. И крест с распятием Христа – это явная насмешка над телом усопшего. Это же очевидно, не надо быть великим ученым, что бы это не заметить.
Вот в этом основная причина моего несогласия с этой верой.

Вы прочли мой рассказ о кресте, там мои наблюдения.

Я прекрасно знаю, что энергия христианская в природе есть, из-за большого количества верующих, но она практически бесхозна.
С любовью С.Т.

Сергей Тонких   22.01.2011 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.