Жить дважды

Стихотворение в прозе.
**********************
    В просвете дубовой рощи городского парка просматривалась садовая скамья, на которой, пожилой господин с блаженной  улыбкой на лице, кормил голубей пшеничными зёрнами. Голуби гортанно воркуя, совершенно не боялись кормильца. Некоторые – самые смелые – садились к нему на плечо, пытаясь заглянуть в бумажный пакетик с лакомством.Я присел на край скамейки. Господин, не поворачиваясь ко мне, тихо сказал:
  - Я знаю что вы хотите спросить меня.
  - Вы счастливый человек? В таком преклонном возрасте, простите?..”
    Он перебил меня:
  - Да, осталось жить мало. Вся моя жизнь - уже в прошлом. Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды. “Hoc est  vivere  bis, vita posse priore frui”


Рецензии
Добрый вечер, Евгений Петрович! Замечательный пожилой господин. Правильная позиция у него. Он оптимист, и это правильно. Это дает радость и делает жизнь более осмысленной.
С уважением,

Анна Арбатова   05.11.2012 19:25     Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна! Вы правы. Обладать смыслом жизни - продлевать радость.
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   07.11.2012 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.