В детстве было лучше

В детстве было лучше. Там я был сильным и богатым, правил государствами,  летал на коврах-самолётах, и легко, без всяких виз, оказывался в самых диковинных странах!.. Теперь, я конечно, тоже путешествую, но не по странам, а как-то странно… По одному маршруту. На троллейбусе. 

А в детстве у меня было столько машин! Легковых, грузовых, пожарных… Как я ими гордился! Сейчас у меня тоже есть машина, но мне за неё как-то стыдно…
 
Вот, железной дороги у меня не было. У друга моего, Кешки, была железная дорога. Мы с ним партизанили, и пускали составы под откос… Так получилось, что у него и теперь есть своя железная дорога. Но если я сейчас захочу поиграть в партизана и пустить его составы под откос, он меня посадит.
 
А как я воевал! Я был вооружен до зубов и никого не боялся! Я врывался во вражеское логово и кричал: «Руки вверх, гады!» Нет, я и сейчас, в принципе, могу вломиться, но крикнуть уже не смогу. Смогу только прошептать: «Извините, я ошибся дверью».

 А как я громил бандитов и освобождал заложников! Как я замечательно бомбил вражеские войска!  Сейчас я уже никого не могу бомбить… Хотя именно сейчас знаю кого надо…

А как здорово у меня все складывалось на личном фронте! Я легко женился на принцессах и феях.  У меня было много детей, и все они меня любили. А теперь… Нет, дети от меня ещё, наверное,  могут получиться, но никакого личного фронта уже нет.

В детстве было лучше. Там так вкусно пахло от машин! Это был запах странствий! Теперь, когда пахнет бензином,  я думаю только про цены… 

В детстве я был  лично знаком с настоящим Дедом Морозом!   Потом из меня вырос  какой-то дядька, который забрал мои фотографии и рисунки, и стал говорить, что это всё он…  Нет, в детстве было лучше. До сих пор не понимаю: зачем я оттуда уехал?..


Рецензии
Геннадий! Браво. Получил истинное наслаждение от прочитанного. Классно и очень ёмко написано.

Владимир Кудрин   05.02.2024 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.