Один день, одна ночь из прошедшей жизни

В квартире стоял ужасный запах чего-то горелого. Воняло паленой пластмассой. Запах шел из кухни. На включенной печке стоял чайник, раскалившись почти докрасна. Пластмассовая ручка на крышке издавала непереносимый запах. Лысый пьяный спал на моем диване. Может он решил успокоиться навсегда? Нет, он просто решил попить чаю, и заснул.  О его невозмутимости и спокойствии можно рассказывать легенды и былины. Только один раз он был грустен и несчастен. Но об этом потом.

Утро начиналось  с жуткого синдрома похмелья. За окном шел дождь, превращая всю мою жизнь в непреодолимую скуку. Вчерашний вечер удался на славу! Правда, Лысый уже давно ушел. Ему нестерпимо хотелось найти себе приключений на свои вторые девяносто. Во рту пересохло и горело синим пламенем. Уже осень. Скоро конец года. Бессмысленно прожитого. Хотя, друзья то есть! Лысый, Стас! Всегда окажут помощь в уничтожении водки.

Утро плавно переходило в день рождения. Скоро должна была подтянуться вся веселая компания. Холодильник был давно поломан, и поэтому пуст. Пересилив себя, в такую рань поплелся в магазин. Нужно купить угощение для всех. Водки там, колбасы, помидоров-огурцов. В принципе приятно готовить для друзей.

Денег было как всегда в обрез, так что львиная доля пришлась на водку и капусту. Чай дома был. Что еще нужно для общения в хорошей компании?

По дороге домой, я подобрал, соседскую кошку,которая случайно выскочила мне под ноги. Что бы она не привлекала к себе внимания, громкой нецензурной бранью и лапоприкладством, я сразу сломал ей шею и засунул в сумку. Придя домой, я первым делом занялся готовкой кошки. Отрезав голову и хвост, и ободрав шкуру, я все сложил по пакетикам, кишки и прочую гадость выбросил в мусорный бак. Саму тушку поместил в кастрюлю и залил уксусом с луком.  Нужно было время, чтобы готовиться к приходу друзей. Пока на стол ставилась нехитрая снедь, уксус с луком делали свое дело.  Помыв поддон, я положил в него тушку, предварительно положив во внутрь вчерашние яблочные огрызки, и задвинул в духовку. Пока мой котейка запекался, я сварил остатки картошки для праздничного стола. Ждал братву.

Мне стало совсем скучно. Решил сходить  еще купить немного пива. Ну к столу поставить нужно же что-то!
По дороге  позвонил Оле. Оказалось, что Оле в данный момент, голодно и одиноко, ее муж забрал все съестное, и уехал к ее лучшей подруге, обвинив Олю во фригидности и извращенности.

Я пригласил Олю на ужин, сообщив ей о том, что на данный момент имеется в моей квартире, и главное, чего там не достает. Оля не заставила себя долго ждать и вместе с собой принесла все недостающее для праздничного время провождения.
 
-Вот вибратор – сказала она, выложив искусственный член на мой обеденный стол – сломался, сможешь починить?
-У меня есть кое что получше, вот – я приоткрыл духовку и ароматный запах печеного мяса ударил нам в нос.
-Я купила много вина и презервативов – удовлетворенно произнесла она.
-Вино нам понадобится сейчас, презервативы чуть позже.
Она недовольно замычала, бросив в меня полотенцем.
-Пока не готова дичь, мне бы хотелось отведать твой вкусненький кусочек.
Мы с ней быстро пришли к консенсусу, договорившись о том, что она будет пробовать мой вкусненький кусочек, а я пить вино. Я глотнул полстакана и закурил, любуясь на ее старательность и обаяние.
-Твой муж, погорячился – сказал я, выпуская клубы ароматного дыма.
-Сволочь он, - произнесла она, проглотив и вытерев ладошкой пухлые губки.
 Я разлил по стаканам вино, мы чокнулись и выпили за дружбу.
Я достал из духовки псевдо гуся, мы перекусили и пошли в комнату смотреть телевизор.
-Ты знаешь – сказала она валяясь на диване – мне очень нравится секс с тремя мужиками. Я извращенка, да?
-Не знаю – сказал я – в этом вопросе я мало чего понимаю, мне не доводилось заниматься сексом с мужиками.
-Ты много потерял в жизни – отхлебывая из стакан вино, сочувственно произнесла она.
-А у меня сегодня день рождения – похвастался я.
-Что же ты не сказал раньше, у меня и подарка то нет. А давай я подарю тебе свой любимый вибратор, он все равно сломанный и мне без надобности, а ты починишь и будешь пользовать.
-Спасибо – сказал я и уснул.
Когда я проснулся, была ночь, Оля голая сидела на кухне слушала музыку и доедала кошку.
Я сходил в туалет, выкурил сигарету и отправился досматривать будничный сон.
Так наверное все встречают свой 23 день рождения?

Сюжет и некоторые фрагменты текста  использованы с любезного разрешения господина NILIFa.


Рецензии
Владимир, неужели это вы написали?

Виктор Брызгалов   29.03.2010 19:00     Заявить о нарушении
Нет, тень отца Гамлета.

Владимир Власенко   30.03.2010 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.