почти рецензия на книгу Ирвина Уэлша Дерьмо

почти рецензия на книгу Ирвина Уэлша "Дерьмо"
недавно купил дерьмо Ирвина Улша. ну да, порядочное дерьмо. купил еще 2 дерьма, но пока не прочитал. Вы спросите, что же ты дерьмо то покупаешь? -Вот зарплату получил, решил прикупить немного. Съездил в дерьмо за городом решил себе Дерьмо купить, давно мечтал, хотел памяти, чтоб побольше было, гига 4, ну плюс функций каких-нибудь ****атых, типа диктофона там и т.д. вообщем дерьмо, как дерьмо. ну и купил, короче, так себе дерьмецо не дорогое, но в целом пока ехал домой был доволен. Вот только жаль, что не работало это дерьмо, ну не заряжалось. Менять думаю надо. поехал сегодня, прямо после работы решил, чтоб сделать дело и не откладывать. прихожу в пункт обслуживания дерьма. покрутили, повертили, говорят, чтож вы такое дерьмо то купили, ну купил и купил, подумаешь дерьмо как дерьмо.
деньги мне вернули конешно, ну я не будь дураком решил тоже дерьмо взять, только другое, желательно работающее. Ошибочка. Ну взял, конешно, вот только решил проверить на месте. проверил. Дерьмо. Не работает и это дерьмо тоже, повторил операцию с возвратом денег. призадумался. решил по другим Дерьмагазинам походить. походил, конешно, дерьмо везде одинаковое оказалось.
Устал. решил перекусить. Взял немного свежемолотого дерьма и два дермабургера. пока ел снова задумался. где бы дерьма то получше найти? мимо меня в это время прошли два дерьмоведа, рассуждая о только что вышедшем дерьмо. надо сказать, то еще дерьмо. тошно стало, сходил в туалет и сновыми силами решил последний раз окнунуться в это дерьмо, выбрать все таки дерьмо по-натуральнее. выбрал, марка Samsung-dermo. ничо так дерьмо,  правда памяти по-меньше а стоит подороже, но дерьмо не плохое.
вообще что я рассказываю то об этом дерьмо то, к чему я веду? Просто прочитал книжку, не понял сначала, ***ня какая-то подумал я. Но вот сегодня как будто глаза открыл. Нихуя же вокруг нормального нету. Дерьмо какое-то китайское везде. Ну дерьмо и дерьмо, скажите вы, глаза ты нам не раскрыл, знали мы это давно. Так я тоже знал, но не представлял, что вообще всё дерьмо. Дерьмо мы носим, дерьмо слушаем, смотрим дерьмо сплошное. Но даже не в этом то и дело. я деревню вспомнил. шел я по улице главной, а видимо не давно так коровы ходили, так вот шел я, думал о своем и в дерьмо коровье наступил. Так это даже приятно было, ведь дерьмо дерму рознь все-таки. Устал я от этого искусственного дерьмо, хочется настоящего, родного.А то сначала сделают, духами какими-нибудь побрызгают со вкусом свежесобранной земляники и вот пожалуста ешьте, на здоровье Дерьмо под майонезом, на палочке дерьмо. дерьмо, дерьмо, дерьмо, дерьмо, дерьмо, ерьмо, дерьмо, дерьмо...

вылез кое как. домой приехал. купил вина. нормальное вино, конешно.......но дерьмо жуткое....

да , кстати, книжка не плохая, встетите, почитайте.


Рецензии