Знакомство

           Лева открыл глаз: «Этого еще не хватало! Мало того, что Хозяин женился и привел в дом эту Рыжую, та еще и пса приволокла.» Лева закрыл глаз и расслабился. «Может, это мираж? Может, мне это приснилось?» Кот медленно приоткрыл другой глаз… Ничего не изменилось. В прихожей стояла Она и держала на поводке огромного питбуля. «Ну и рожа… Хорошо в наморднике.» Лева потянулся и зажмурился. Фыркнув, Лева лениво приподнялся и посмотрел ну пришедших. Рыжая разделась, ласково поцеловала Хозяина и занялась собакой. Вытерла лапы, сняла поводок и… намордник… - Привет! – гавкнула псина. – Я пришла! «У, блин, она еще и сучка,» - подумал Лева и встряхнулся. «А я женщин не бью… И что теперь прикажите делать? Может ее еще и в кровать свою пустить?» Лева подошел к собаке, изогнулся дугой, фыркнул и промяукал: - Ты здесь не очень то. Я здесь хозяин. А я шума не люблю. Смотри у меня!… Кот демонстративно сел и стал умываться.  Собака недоуменно уставилась на кота.
          Девушка нервно гладила собаку по голове и что-то говорила. Хозяин внимательно следил за происходящим. Закончив с умыванием, Лева повернул голову к собаке и промурлыкал: - Как тебя зовут, псина?
- Сула! – гавкнула собака.
- Ну я же говорил, сука. Вот беда на мою голову!
- Не сука, а Сула. Урсула, - поправила собака.
- А мне по барабану. Что сука, что сула. Свалилась на мою голову.
          В это время собака потянулась и тихонько ткнула кота носом. Лева подскочил, зашипел, встал на задние лапы и врезал нахалку по носу. Собака опешила и села. На носу показалась капелька крови. Урсула облизнула нос и тихо заскулила. Девушка напряглась. Парень приготовился к решительным действиям.
- За что? – проскулила собака.
- Для профилактики. – муркнул кот. – Будешь плохо себя вести, получишь еще. Запомни, Сука, меня зовут Лева. А это значит Лев. Лев – царь зверей! Поняла? Я – царь! – кот потянулся и добавил: - Живи… пока… я добрый.
         Лева повернулся к собаке спиной и медленно пошел на свое кресло. «Прикольно будет рассказывать котам на даче, что у меня дома живет личный дрессированный питбуль. Интересно, а лапу эта сука дает?»


Рецензии
Вот эгоист какой...
У нас была похожая пара, только две девчонки: рыжая персидская кошка Маруся и мопсик Зося. Долго притирались друг к другу, но потом подружились.
Питбуль - порода грозная и мне неведомая. Но я заочно люблю всех собак. Они для меня - священные животные.
Спасибо за рассказ.

Сергей Соломонов   27.09.2015 18:28     Заявить о нарушении
Питбули тоже собаки))) Нежные, ласковые и очень добрые. Спасибо, за доброе слово. С уважением, Нина.

Нина Щелкан   28.09.2015 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.